Слонимский мясокомбинат: 2013 — год развития упаковки

2013 год на Слонимском мясокомбинате станет годом развития упаковки.

Об этом корреспонденту «Продукт.BY» рассказал начальник отдела маркетинга мясокомбината Алексей Лугачев. Особое внимание будет уделено упаковке продукции под маркой «Белорусский стандарт», поскольку, считают на предприятии, качество премиум-класса должно быть и в премиум-форме. Идей по развитию упаковки достаточно много. На предприятии работают линии упаковки в модифицированную газовую среду Flow-pack и Webomatic, а также аппарат нарезки с дальнейшим вакуумированием.

Слонимский мясокомбинат работает и над изменением формы упаковки, что в большей степени диктует покупательский спрос. Привычная палка сырокопченой колбасы весит до 500 г. И покупателей, желающих взять ее целиком, встречается все реже.

«Белорусский стандарт» — первая продукция, которая «пройдет» через уменьшение формы.Традиционная палка весом 500 г и диаметром 45 мм «похудеет» до 160–180 г и диаметра 35 мм. Пропорционально такие же изменения произойдут и с вареной колбасой. Оболочка останется полиамидной и натуральной: у каждой есть свои почитали, считают на мясокомбинате.