Монтик вошел в рейтинг ТОП-ОБРАЗОВ

Ежегодно компания «Савушкин продукт» является участником профессионального конкурса «БРЭНД ГОДА».

Именно этот конкурс позволяет наиболее объективно оценить место компании не только на рынке, но и в сердцах своих потребителей. По примеру прошлого года, в нынешнем году в нашей стране штабом конкурса — Центром SATIO был проведен национальный мониторинг известности и популярности образов белорусских брендов с целью сравнительной оценки известности и популярности созданных маркетинговыми командами коммуникационных образов, эффективности коммуникационных политик компаний и их влияния на рост продаж брэндированной продукции. И именно этот рейтинг оценивает эффективность и подводит итоги коммуникации белорусских брэндов с потребителями, сообщает Союз предприятий молочной отрасли.

Обязательным требованием к образу было то, чтобы его создатель был белорусским специалистом. Страна-родина самого брэнда при этом значения не имела. Как и определение победителей конкурса «Брэнд года» в целом, рейтинг брэндов-образов осуществлялся по итогам национального опроса, в котором традиционно приняли участие 1000 жителей нашей страны от 18 до 60 лет. При определении рейтинговой позиции участника учитывалось несколько показателей:

1. Уровень спонтанного знания, т.е. потребитель вспоминает образ без подсказки.

2. Уровень списочного знания, т.е. потребитель выбирает наиболее знакомые ему образы из предложенного списка.

3. Любимые образы потребителя.

Результаты рейтингов «ТОП-ОБРАЗЫ БРЭНДОВ БЕЛАРУСИ 2010» были объявлены во время церемонии открытия международной конференции «ADVANCEDBRANDING 2010. Брэнды как люди. Факторы устойчивого развития», которая состоялась 14-15 октября 2010 года в Минске. И детский сказочный герой Монтик, символизирующий детскую линейку продукции компании «Савушкин продукт», конечно же, оказался среди образов-победителей!

Лидерам рейтинга, в том числе и нашему Монтику, были вручены Дипломы о вхождении в «ТОП-10 Национального Рейтинга ТОП-ОБРАЗЫ БРЭНДОВ БЕЛАРУСИ 2010» и доверена почетная миссия первыми встречать гостей. Так что участники конференции смогли лично познакомиться с полюбившимися ТОП-героями.