Беларусь представит экспозицию на выставке «Продэкспо» в Москве с 5 по 9 февраля

Беларусь представит свою экспозицию на международной выставке продуктов питания и напитков «Продэкспо» в Москве с 5 по 9 февраля 2024 года, сообщили на выставочном предприятии «Белинтерэкспо» БелТПП.

Свое участие в выставке «Продэкспо-2024» в Москве уже подтвердили компании-производители из более чем 30 стран мира. Среди них будут представлены национальные экспозиции из Беларуси, Азербайджана, Бразилии, Ирана, Китая, Кореи, Сербии, Туниса, Турции, Шри-Ланки.

 

«В "Продэкспо" традиционно участвует большинство компаний, заинтересованных в экспорте продукции на рынок Российской Федерации. Многие белорусские предприятия принимают участие в выставке самостоятельно, но те, кто не готов выступить с большими и дорогостоящими стендами, предпочитают участие в коллективной экспозиции, которая подтверждает высокое качество предлагаемой продукции и надежность белорусских экспонентов. Экспозиция "Belarus. The Taste of Nature" сформирована уже более чем наполовину. Однако у предприятий еще есть возможность подать заявку. В связи с высокой популярностью выставки и ограниченными площадями сроки ограничены до 1 декабря 2023 года», — рассказали в «Белинтерэкспо» БелТПП.

Как отмечают организаторы «Продэкспо», более 20 тыс. посетителей выставки специализируются на экспорте продовольствия и напитков. Основные направления поставок включают в себя такие страны, как Казахстан, Китай, Турция, Таиланд, Грузия, Литва, Латвия, Эстония, страны Латинской Америки и другие.

«С учетом успешного опыта участия в выставке в текущем году, наша цель в 2024-м — собрать еще более впечатляющую экспозицию, позволяющую продемонстрировать многообразие ассортимента белорусских продовольственных товаров, а также широкие возможности для сотрудничества и поставок на внешние рынки», — добавили в «Белинтерэкспо» БелТПП.

«Продэкспо» в Москве — крупнейшее выставочное событие в России и Восточной Европе, объединяющее производителей, поставщиков и ретейлеров в сфере продуктов питания и напитков, алкогольной и слабоалкогольной продукции, органических товаров и здорового питания, а также упаковки и технологий производства. Выставка давно зарекомендовала себя в качестве ключевой специализированной отраслевой площадки для проведения прямых встреч и переговоров с закупщиками из оптовых компаний, федеральных и региональных сетей, несетевой розницы, а также предприятий HoReCa. Основным фокусом события является заключение контрактов, поддерживаемое обширной деловой программой. Так, в 2023 году в выставке участие приняли более 2 тыс. компаний из 35 стран. В рамках деловой программы проведено свыше 30 мероприятий.

Источник: БЕЛТА