Nestle присоединилась к борьбе за Cadbury

Швейцарская компания Nestle заявила о намерении приобрести британского производителя шоколада Cadbury, сообщает Lenta.ru.

Об этом пишет The Times. Таким образом, швейцарцы присоединились к списку претендентов на покупку Cadbury, в который уже входят американские Kraft Foods и Hershey, а также итальянская Ferrero. Сумма, которую Nestle готова выложить за Cadbury, пока не разглашается. Ранее сообщалось, что Kraft предложила за контрольный пакет в компании 16 миллиардов долларов, однако руководство британской корпорации назвало эту цену "смехотворной".

В свою очередь, Hershey планирует купить Cadbury либо совместно с Ferrero, либо в одиночку. Потенциальное предложение от Hershey может составить 10 миллиардов долларов наличными, 2 миллиарда долларов акциями самой Hershey и 3-5 миллиардов долларов средств, привлеченных от инвесторов – итого 15-17 миллиардов долларов.

Тем не менее, топ-менеджмент и акционеры Cadbury не торопятся продавать компанию. По заявлением ее представителей, продажа возможна только в случае, если конкуренты предложат за фирму "полную стоимость". Рыночная капитализация Cadbury составляет сейчас чуть более 18 миллиардов долларов. Cadbury – второй по величине производитель конфет и шоколада в мире. Приобретение Cadbury позволит ее конкурентам получить доступ к системе распространения продукции компании, в особенности успешно действующей на развивающихся рынках.