Вы здесь

Настроение вверх! Ребрендинг мороженого ТОП от AIDA Pioneer

06.07.2018

AIDA Pioneer Branding & Creative и «Санта Бремор» разработали бренд стратегию, айдентику и рекламную кампанию для мороженого «ТОП», сообщает marketing.by.

История бренда

Мороженое «ТОП» существует на рынке с 2000 года. Бренд представлен в широком ассортименте с различными наполнителями. Ценовое позиционирование – middle.

Изначально мороженное позиционировалось как: «Широкий спектр вкусовых решений в хрустящем вафельном стаканчике». В дальнейшем рекламные кампании были направлены на более чёткую идентификацию ЦА: молодые люди, активные, целеустремленные. За последние 4 года активные коммуникации бренда не проводились.

Ситуация на рынке

Рынок зрелый, высококонкурентный с заметным ростом рекламной активности. Фундаментальные аспекты потребительского поведения: ярко-выраженное и устойчивое предпочтение белорусов к пломбиру, общий консерватизм, рациональность в тратах.

Задачи

Ввиду изменения ситуации на рынке и отсутствия выстроенной коммуникации в последние годы, было необходимо создать новую платформу бренда и провести комплексный ребрендинг.

Решение

На первом этапе была разработана платформа бренда: дифференцирован бренд на рынке мороженого, избежав пересечения с брендами внутри портфеля; определена наиболее выгодная территория и big idea позиционирования; описан стиль и характер коммуникации.

Новой территорией бренда стало настроение. Это нашло свое отражение в позиционировании: «ТОП – это способ поднять настроение». Это генератор позитивного настроения: когда стало скучно, грустно или просто захотелось порадовать себя, «ТОП» всегда подарит позитивное настроение. Так появился новый слоган – «Настроение вверх!».



Вторым этапом работы с брендом стало создание айдентики. В первую очередь претерпел изменения логоблок. Все буквы названия стали одного размера и обрели округлые формы. Ромбовидная бренд-зона приблизилась к кругу. Логоблок расположился по центру упаковки и занял около 50% лицевой стороны.



Упаковка обрела сочные цвета, отображающие вкус мороженого. Название и вкус продукта в белом цвете контрастируют с яркими фоновыми расцветками. Аппетитная фудзона подчеркивает натуральность продукта. Крупные рисунки главного компонента расположились по всей площади упаковки. За счёт вариации форм, размеров и углов поворота ингредиентов, создаётся впечатление полёта. Концепт подкрепляется слоганом «Настроение вверх!», который игриво разместился над штрих-кодом. Всё это позволяет легко идентифицировать мороженое «ТОП» и дифференцироваться на фоне остальных производителей.

Третий этап – коммуникация бренда. Была разработана креативная стратегия продвижения, где основным коммуникационным сообщением стала наглядная демонстрация простой схемы: ешь мороженое «ТОП» – поднимай настроение! В серии видеороликов этот посыл визуализируется посредством понятной метафоры. Главные герои пробуют лакомство и буквально улетают вверх, переполненные эмоциями.



Мороженое в новой упаковке уже на прилавках магазинов. Рекламная кампания была запущена в июне.

Клиент: СП «Санта Бремор» ООО

Агентство: AIDA Pioneer Branding & Creative
Production team: Максим Ксенда, Rolandas Leonavichus, Антон Ивашевич, Андрей Левкович, Трехмер, КАНАПЛЕВЛЕЙДИК

ТОП | клубника

Новости по теме:
В редакцию onliner.by привезли мороженое — сливочное, в рожке. Ничего необычного, кроме цвета. Мороженое и рожок —...
30 июня возле «Минск-Арены» построят «Краiну марозiва». Тематический парк развлечений на один день организует бренд...
30 июня в столице прогнозируют аномалии —  выпадет снег, а на проспект Победителей выйдут белые медведи. «...
PRODUKT.BY
220005, г. Минск, ул. Платонова, 22-704
+375 (17) 33-16-555
+375 (17) 33-16-777
+375 (29) 755-95-50
+375 (29) 33 55 100
produkt.by@tut.by