Мощный бит на цимбалах: Рекламная кампания для обновленной питьевой воды «Минская»

Минский завод безалкогольных напитков весной 2018 года провел редизайн упаковки «Минской» питьевой воды и минеральной воды «Минская – 4», создав единый образ для всей линейки, сообщает marketing.by.

В поддержку обновления hn-project и ЗАО «МЗБН» разработали рекламную кампанию для продукта, демонстрируя существенные изменения в этикетке и делая упор на особенностях бренда – исторической преемственности и легендарности родной воды.



Результаты

Продажи питьевой воды увеличились практически на 70% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Заказчик:
ЗАО «МЗБН»
Директор по маркетингу – Раковец Юрий
Бренд-менеджер – Елена Кирдун

Агентство:
HN-project

Продакшн-студия:
FAMILY Production