Мощный бит на цимбалах: Рекламная кампания для обновленной питьевой воды «Минская»
- 20.07.2018 12:51
Минский завод безалкогольных напитков весной 2018 года провел редизайн упаковки «Минской» питьевой воды и минеральной воды «Минская – 4», создав единый образ для всей линейки, сообщает marketing.by.
В поддержку обновления hn-project и ЗАО «МЗБН» разработали рекламную кампанию для продукта, демонстрируя существенные изменения в этикетке и делая упор на особенностях бренда – исторической преемственности и легендарности родной воды.
Результаты
Продажи питьевой воды увеличились практически на 70% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Заказчик:
ЗАО «МЗБН»
Директор по маркетингу – Раковец Юрий
Бренд-менеджер – Елена Кирдун
Агентство:
HN-project
Продакшн-студия:
FAMILY Production