Вы здесь

Минсельхозпрод: занять нишу в Китае – значит снять многие проблемы

07.07.2018

Министерство сельского хозяйства и продовольствия Беларуси полагает, что многие проблемы с реализацией белорусских продуктов на экспорт удастся решить, если республика займет определенную нишу в КНР, заявил, как сообщает sputnik.by, 6 июня в Минске заместитель министра Игорь Брыло.


По его словам, среди перспективных рынков – Китай, но китайский потребитель должен привыкнуть к новому продукту.

«Никто не придет и не скажет: "Давайте мы повезем вашу продукцию в Китай". Должен быть и агрессивный маркетинг», – сказал Брыло.

Замминистра отметил, что вкусовые предпочтения китайцев претерпевают изменения: раньше членам китайских делегаций сложно было объяснить, что такое кефир и сыр.

«Ситуация меняется благодаря молодежи, которая учится в разных странах. Если Беларусь займет нишу на китайском рынке, снимем много проблем», – отметил он.

По словам Брыло, белорусские компании готовы учиться работе и с восточными странами.

«Мы должны учитывать их менталитет, религиозный вопрос. Запланированы семинары с представителем органа по сертификации ОАЭ по производству халяльной продукции, есть нюансы по убою животных и ряд других, с которыми мы не были знакомы», – отметил замминистра.

Новости по теме:
Министерство сельского хозяйства и продовольствия Беларуси, чтобы продать белорусские продукты в Китай, готово менять...
Экспорт белорусской молочной продукции в Китай в январе-мае вырос в 5 раз, сообщил 6 июля на пресс-конференции...
Доля экспорта сельскохозяйственной продукции в Россию снизилась с 90% в 2017 году до 82% в первые месяцы текущего года...
PRODUKT.BY
220005, г. Минск, ул. Платонова, 22-704
+375 (17) 33-16-555
+375 (17) 33-16-777
+375 (29) 755-95-50
+375 (29) 33 55 100
produkt.by@tut.by