Вы здесь

McDonald’s проведет ребрендинг

Сеть фастфуда намерена перестроиться и изменить свое позиционирование на рынке.

Процесс ребрендинга займет 18 месяцев и его результатом будет новый образ компании — не только как места с недорогой едой, но и как привлекательного заведения.

Решение связано с замедлением продаж и активностью конкурентов вроде быстрорастущей Chipotle Mexican Grill. Планы McDonald’s озвучил глава компании Дон Томпсон на конференц-связи с инвесторами, сообщает Bloomberg Businessweek.

В случае McDonald’s речь идет не столько о внешних изменениях (логотипе, дизайне), сколько о поиске новых стандартов в качестве, обслуживании, маркетинге и меню. В последние годы сеть критиковали за уровень сервиса, «недиетичность» продуктов, отсутствие ярких новинок, которые бы подстегнули продажи. По данным Infegy, в прошлом году 38 % отзывов о сети в соцсетях были негативными.

Основные усилия будут направлены на Бигмак, Egg Мак Маффин и картофель фри, на которые приходятся 40 % выручки. Ожидается, что меню станет проще, изменятся рестораны, в продаже появятся «премиальные» продукты с более качественным мясом.

Источник: marketing.by

Новости по теме:
На этот раз проверки Министерства торговли проводились в объектах общепита торгово-производственного предприятия «...
В Беларуси утверждены зоотехнические нормы и правила "Требования к параметрам и характеристикам средств идентификации...
Беларусь приняла участие 41-й международной выставки продуктов питания и напитков Foodex Japan 2106, открывшейся 8...
PRODUKT.BY
220005, г. Минск, ул. Платонова, 22-704
+375 (17) 33-16-555
+375 (17) 33-16-777
+375 (29) 755-95-50
+375 (29) 33 55 100
produkt.by@tut.by