Маркетинговая политика производителей продовольствия на внешних рынках должна быть более активной - Гриц

Маркетинговая политика белорусских производителей продовольствия на внешних рынках должна быть более активной. Об этом заявил заместитель директора Центра системного анализа и стратегических исследований Национальной академии наук Беларуси Георгий Гриц в эфире программы "Дело принципа" на телеканале ОНТ, сообщает БЕЛТА.

"Тут надо заниматься активной маркетинговой стратегией не только на уровне предприятий или ассоциаций, а на уровне ЕЭК", - считает эксперт.

В свою очередь аналитик Вадим Боровик добавил, что для решения проблем, возникающих с поставками белорусского продовольствия на российский рынок, производителям молочной и мясной продукции целесообразно объединяться в ассоциации. "Производители должны свои интересы самым жестким образом отстаивать, четко реагировать на ситуацию и не ждать пока президенты встретятся", - сказал он. При этом важно при сохранении позиций на российском рынке диверсифицировать экспортные поставки. Эксперты добавили, что Беларуси и России нужно стремиться к исполнению всех положений ЕАЭС, в том числе в вопросах устранения ограничений в торговле.