Вы здесь

Маркетинг за рамками обычного: БРЭНД ГОДА изменил концепт

20.09.2017

В 2017 году профессиональный конкурс в сфере маркетинга и брендинга БРЭНД ГОДА проходит «ЗА РАМКАМИ ОБЫЧНОГО». Именно так звучит новая концепция конкурса.

маркетинг, БРЭНД ГОДА, изменение, концепт, конкурс

БРЭНД ГОДА — это 17-летний опыт разработки и накопления интереснейших кейсов и штат специалистов в области маркетинга, гибко реагирующих на изменения рынка.

Главная задача, которую ставят перед собой организаторы конкурса БРЭНД ГОДА, —развитие профессионального маркетинга и понимание его как специалистами, так и потребителями. С учетом высокой волатильности рынка, оргкомитет БРЭНДА ГОДА обновил концепцию конкурса. Новая стилистика — «ЗА РАМКАМИ ОБЫЧНОГО» — основывается, прежде всего, на новых, зачастую более технологичных, подходах к маркетингу, позиционированию и продвижению брендов.

Современные мировые подходы к маркетингу кардинально отличаются от трендов, скажем, 5-летней давности. Нынешний маркетинг все больше переходит на сторону высоких технологий, становясь в прямом смысле «легким» и «облачным». В таких условиях отследить появление новых инструментов не всегда по силам даже гуру маркетинга. Что уж говорить о рядовых специалистах?

Маркетинг, которого вы еще не видели

Засилье рекламы часто наводит на мысль, что кроме нее больше ничем другим нельзя оказывать воздействие на потребителей и на рынок в целом. Это неправда. Правда состоит в том, что есть и другие, более эффективные новые инструменты маркетинга.

Так, сегодня в тренде использование для продвижения бизнеса нативного формата рекламы. Нативная реклама — значит естественная. Такая реклама практически ничем не отличается от традиционной повестки дня площадок, на которых она размещается.  В таких материалах нет агрессивного навязывания товаров или услуг. Проще говоря, это использование редакционных форматов в рекламных целях, что делает данный вид рекламы более эффективным. Еще один новый маркетинговый инструмент, стремительно набирающий популярность, — социальные сети. Не так давно появились, но уже активно применяются маркетологами понятия «контекстная реклама», «e-mail-маркетинг», «SEO-продвижение» и т.д.

маркетинг, БРЭНД ГОДА, изменение, концепт, конкурс

Конкурс БРЭНД ГОДА уже второе десятилетие остается трибуной белорусского бизнеса в области маркетинговых коммуникаций. Мы анализировали международный опыт создания и развития брендов и накапливали результаты собственных масштабных социологических исследований. Благодаря новой концепции БРЭНД ГОДА 2017 поможет участникам изучить азбуку нового маркетинга от корки до корки.  

Конкурс знакомый — стилистика новая!

Фишкой конкурса БРЭНД ГОДА из года в год становится масштабная деловая программа. Череда бизнес-мероприятий ждет участников конкурса и в 2017 году. В основу деловой программы организаторы заложилисвою новую концепцию конкурса и постарались выйти за рамки обычного.

маркетинг, БРЭНД ГОДА, изменение, концепт, конкурс

В рамках деловой программы участников конкурса ожидают:

— маркетинговая конференция ADVANCEDBRANDING (более 10 спикеров, в том числе международных экспертов, более 150 участников);
— три профессиональных семинара для участников конкурса;
— деловая программа в рамках профессиональных выставок;
— церемония награждения победителей и т.д.

Хотите узнать, как выглядят трендовые маркетинговые инструменты, получить практические советы ведущих экспертов, стать успешнее и вместе с конкурсом БРЭНД ГОДА выйти ЗА РАМКИ ОБЫЧНОГО? Подавайте ваши заявки на конкурс БРЭНД ГОДА 2017! Возможно, вы уже стали лучшим в своей сфере.

Новости по теме:
Завершился прием заявок на участие в Профессиональном конкурсе БРЭНД ГОДА. Авторитетному жюри предстоит непростая...
Ежегодная маркетинговая конференция ADVANCEDBRANDING на этот раз пройдет под девизом «За рамками обычного»....
Гомельский мясокомбинат начал продавать подарочные сертификаты на свою продукцию. Сертификаты выпускаются только...
PRODUKT.BY
220005, г. Минск, ул. Платонова, 22-704
+375 (17) 33-16-555
+375 (17) 33-16-777
+375 (29) 755-95-50
+375 (29) 33 55 100
produkt.by@tut.by