Латте-арт появился на упаковке кофе, чтобы провести параллель между напитком и произведением искусства

Компания «Караван», один из крупнейших производителей кофе в Беларуси, развивая бренд Barista, выпустила новую линейку премиального кофе — три  авторских купажа из 100% арабики, призванные пополнить коллекцию вкусовых впечатлений ценителей кофе, сообщает marketing.by.

Перед агентством AVC стояла задача: разработать дизайн упаковок, который бы не просто привлекал внимание и радовал глаз, но отражал новый статус продукта и новый уровень качества, оставаясь при этом на неизменной для бренда территории чувственности.

Центральным элементом композиции стала уникальная авторская иллюстрация, стилизованная под образец «кофейной живописи» — латте-арт.

Яркая визуальная метафора создает необходимую параллель между напитком и произведением искусства, через сравнения раскрывая преимущества и характер продукта — как художественные шедевры, кофейные бленды Barista Art неповторимы, совершенны и созданы настоящим мастером, чтобы волновать и вдохновлять.

Современный лаконичный дизайн формирует благородный и статусный образ бренда и выгодно отстраивает упаковку на полке.