Вы здесь

Как отстроить упаковку сушек от конкурентов: кейс «ЛеХрустье» от Fabula Branding

20.09.2018

В Fabula Branding разработали дизайн для линейки сушек «ЛеХрустье»: торговая марка приобрела популярность в Беларуси и России, потому заказчик решил расширить ассортимент выходящих под ней продуктов, сообщает marketing.by.

Клиент: ОАО «Витебскхлебпром», филиал Полоцкий хлебозавод
Задача: разработка дизайн-концепции упаковки для линейки сушек

В этот раз перед нами стояла задача вывести на рынок линейку сушек. Нужно было создать дизайн упаковки, который бы не только отстроил продукт от конкурентов на полке, но и сохранил преемственность элементов торговой марки «ЛеХрустье».

Сейчас в линейке три позиции: сушки с маком, с ванилью, а также с нетривиальным горчичным вкусом. Это подтолкнуло нас к идее создания яркой фудзоны, нехарактерной для сушек, с помощью которой мы показываем видовую отстройку. Еще одна особенность дизайн-решения — вырубное окно на упаковке, повторяющее форму сушки, через которое потребитель может увидеть продукт и убедиться в его качестве.

Преемственность торговой марки мы обеспечили, сохранив ее константу — логотип-аллюзию на французскую пекарню. Эту отсылку подкрепляет полосатый кондитерский паттерн, который также помогает отстроить продукты по вкусу.

 

Новости по теме:
В ноябре из обновлений и появлений новинок были зафиксированы такие торговые марки, как Barista, «Новае мястэчка», «...
В ОАО «Берестейский пекарь» разработали новую линейку хлебной продукции, сообщает zarya.by. ...В секции с...
Брендинговое агентство AVC  провело редизайн «Снежного краба», сообщает marketing.by.Задача«Снежный краб» —...
PRODUKT.BY
220005, г. Минск, ул. Платонова, 22-704
+375 (17) 33-16-555
+375 (17) 33-16-777
+375 (29) 755-95-50
+375 (29) 33 55 100
produkt.by@tut.by