Вы здесь

Как бренд соусов Kikkoman стал частью ежедневного меню белорусов с помощью лидеров мнений

05.07.2018

Digital-агентство getbob провело промокампанию для бренда соусов Kikkoman, в которой рассказало о способах использования соуса. Специалисты агентства в том числе «поиграли» с контентом на территории ЗОЖ и вовлекли лидеров мнений, сообщает marketing.by.



Задачи

    Увеличение частоты покупки среди тех, кто покупал соус ранее;
    Привлечение новой аудитории;
    Донесение информации о натуральном составе соуса;
    Закрепление коммуникации «Каждый день. Ко всему».

Целевая аудитория

Городские жители от 25 лет, которые любят готовить дома и для семьи. Они осознанно подходят к выбору продуктов, на первое место ставят качество ингредиентов и требовательны ко вкусовым характеристикам.

Вызов

Сформировать отношение к соевому соусу как ежедневному продукту, который можно интегрировать в любое блюдо, а не только по рецепту.

Стратегическая логика

Мы сделали фокус на охватной кампании с регулярным уникальным контентом. Основными инструментами для поддержки стали соцсети, блогеры и медиа с хорошими возможностями таргетинга.

Реализация

1-й этап

Чтобы рассказать аудитории о возможностях использования соуса, мы привлекли лидеров мнений разных профессий и придумали для них эксперимент. Целую неделю они готовили с Kikkoman и делились своими впечатлениям с подписчиками.

Героями эксперимента стали ведущая Анна Бонд, ресторатор Андрей Ярославцев, фитнес-тренер Андрей Ткачев, врач Александра Виторская, бьюти-эксперт Наталья Дичковская и фуд-блог Holy Soup.

Лидеры мнений использовали соус от 5 до 11 раз в неделю. Его добавляли в гречку, тар-тар, суп, пасхальный ужин, салаты, семгу, кашу и не только. Результаты эксперимента публиковались в социальных сетях и стали основой интерактивного теста для BTL.





В крупнейших гипермаркетах («Корона», Green, «Гиппо») мобильная команда предлагала покупателям угадать, как прошла неделя готовки с Kikkoman у выбранных героев, а также ответить на несколько вопросов о собственном потреблении соевого соуса.



Каждый участник получал сашет с соусом, а те, кто приобрел любой соус из линейки Kikkoman, – сумку и книгу с рецептами.

Проект поддерживался в сообществах Kikkoman в Facebook и Instagram. Здесь подписчики могли узнать подробнее о соевом соусе, почитать рецепты и угадать, как часто герои исследования готовили с соевым соусом, какие блюда и сочетания были любимыми.

2-й этап

Майскую кампанию мы посвятили вкусным сочетаниям Kikkoman с полезными блюдами, ведь многие хотят к лету быть в форме. Больше никаких безвкусных брокколи или жирных салатов – Kikkoman разработал рекомендации и сочетания, с помощью которых подготовка к лету станет вкусной и приятной. Соевым соусом можно заменять соль или масло, при этом вкусовые качества превращают самые нейтральные блюда в аппетитные и необычные.



Рецепты с различными сочетаниями пользователь узнавал на kikkomanclub.by, после чего прямо с сайта переходил на заказ соуса или добавление его в корзину с привычным продуктовым набором на сайтах re-store.by и e-dostavka.by.



Продвижение сайта осуществлялось через медийную кампанию в социальных сетях «Вконтакте», Facebook, Instagram.

В Instagram-аккаунте Kikkoman мы провели марафон подготовки «30 дней до лета». В Stories ежедневно размещались полезные лайфхаки, рецепты с Kikkoman и напоминания, сколько же дней до лета впереди. Подписчикам предлагалось поддержать марафон и делиться своими фотографиями блюд. Мы получили 360 фото с хэштегом #kikkoman30days, 52 участника разместили 5 фото за месяц, самые активные были награждены гарантированными подарками.

Чтобы вдвойне упростить подготовку к лету, совместно с доставкой наборов для ужина Rebox было разработано фитнес-меню с Kikkoman. При его заказе клиенты получали бонус в виде 250 мл соуса.



В рамках подготовки к лету с Kikkoman были также отобраны Instagram-блогеры, чей контент поддерживает идею кампании. Таким образом к интерактиву получилось привлечь дополнительных участников – аудиторию лидеров мнений, которым вручили дипломы с различными номинациями и другие подарки. За счет размещения полезных рецептов подписчики героев позитивно реагировали на контент о Kikkoman.
Медиастратегия

В социальных сетях через точечные настройки охвата собиралась аудитория, которая получала контент о преимуществе продукта и способах его применения.

С запуском сайта на эту аудиторию настраивался ретаргетинг, чтобы пользователи могли продолжить взаимодействие с брендом в углубленном формате – ознакомиться с рецептами и перейти на заказ соуса одним из удобных способов.

Самая активная аудитория, которая уже взаимодействовала с контентом, в дальнейшем привлекалась в активациях с размещением фото. Таким образом мы получили качественный охват и вовлечение по низкой стоимости.

Результаты

1-й этап

    118 211 – потенциальный охват лидеров мнений
    65 500 – охват медийной кампании
    4528 реакций в аккаунтах блогеров
    1270 – контакты в промо

2 этап

    1 606 614 – охват медийной кампании
    71 794 – потенциальный охват лидеров мнений
    5761 сеанс на сайте за один месяц
    (из них 20% просмотрели весь контент)
    4373 реакции в аккаунтах блогеров
    $0,07 – стоимость реакции в SMM
    $0,19 – стоимость клика по медиакампании

Клиент: ООО «Ресторация»
Алеся Белькевич, руководитель отдела маркетинга
Екатерина Безлюдникова, бренд-менеджер

Агентство getbob digital agency
Илья Кухарев, Дмитрий Бутер – креативная разработка
Сакович Екатерина, Татьяна Кисель – управление проектом
Татьяна Алексеенко, Mintfield – BTL-партнер
Виолетта Кукобникова, Елена Радевич – SMM
Александр Яковлев – продакшен
Дмитрий Кравченко, Екатерина Кулакова, Александр Чугуев – дизайн

Новости по теме:
Бренд EXPONENTA этой зимой провел масштабный ЗОЖ-челлендж для белорусов с целью повышения их иммунитета. Концепция...
Производитель функциональных напитков Exponenta продолжает проводить исследования в области питания беларусов. В...
Первый ресторан в формате pop-up — «появился и исчез» — откроется в Минске 25 января. У посетителей будет всего один...
PRODUKT.BY
220005, г. Минск, ул. Платонова, 22-704
+375 (17) 33-16-555
+375 (17) 33-16-777
+375 (29) 755-95-50
+375 (29) 33 55 100
produkt.by@tut.by