Вы здесь

Беларуская типография представила упаковку, способную вынести в дополненную реальность рекламу товаров и услуг

05.10.2018

ООО «Флекс-н-Ролл» представила проект LiveLabels, который позволяет вынести в дополненную реальность рекламу товаров и услуг. Технология задействует пользователей мобильных телефонов, а меткой для запуска одноименного приложения является часть упаковки, сообщает marketing.by.

В приложении LiveLabels покупатель сможет посмотреть адреса магазинов, перейти на сайт производителя, получить информацию об актуальных скидках или индивидуальные предложения, полистать рецепты с продуктом, узнать интересные факты или сфотографироваться с бренд-персонажем. Все это может быть реализовано в формате 3D, анимировано и вовлечено в интерактивное взаимодействие.

Срабатывает приложение на фирменный знак, размещенный на самоклеящейся этикетке. Получить его можно в типографии «Флекс-н-Ролл» бесплатно.



- Дополненная реальность, несмотря на свою известность, по-прежнему вызывает восторг и виральный эффект. Это не только «игрушка» для ума и воображения. Технология пробуждает эмоциональную вовлеченность, непосредственный живой интерес. Это круто, приятно и будоражит воображение! Поэтому товар или услуга приобретает большую ценность в глазах потребителя, становятся ближе и роднее, - комментируют представители типографии. 

Новости по теме:
BonGenie выводит на рынок новую линейку шоколада — конфеты Sweet Collection. Задача — показать аудитории новый продукт...
Уже на протяжении почти 50 лет специалисты ОАО «Борисовский завод полимерной тары «Полимиз» изобретают что-то новое,...
Бренд EXPONENTA этой зимой провел масштабный ЗОЖ-челлендж для белорусов с целью повышения их иммунитета. Концепция...
PRODUKT.BY
220005, г. Минск, ул. Платонова, 22-704
+375 (17) 33-16-555
+375 (17) 33-16-777
+375 (29) 755-95-50
+375 (29) 33 55 100
produkt.by@tut.by