Вы здесь

1,36 миллионов долларов на поддержку производства молока в Японии

В ходе «Глобального молочного конгресса» в Варшаве Ричард Вэлтон, R&D менеджер компании Meiji, заявил, что за 20 лет производство молока в Японии сократилось на 8,6 миллионов тонн. Крупные перерабатывающие предприятия выделяют 150 миллионов йен (прим.ред.- 1,36 миллионов долларов) на поддержку фермерам, информирует The DairyNews.



Крупные молочные заводы появились в Японии более ста лет назад. В начале 20 века молоко воспринималось как лекарство, а не как вкусный продукт на завтрак.  



В 21 веке согласно статике японцы получают протеин в большей степени из мяса и из молочной продукции. Это достигнуто в том числе и в результате введения программы "Школьное молоко", благодаря которой 99% детей получают молоко, а также им доносят знания о пользе потребления молочной продукции.



Главной проблемой, которой столкнулась японская молочная отрасль - с 90-х годов отмечается снижение потребления питьевого молока, но при этом растет потребление йогурта и сыров. Это привело к снижению производимого в стране молока.



Самый распространенный способ поддержки отрасли - повышение цены на сырье. «В прошлом году на Саммите IDF в Белфасте топ-менеджер компании Meiji заявил, что он гордится, что платит самую высокую цену в мире на сырье. Это необходимо для поддержания молочной отрасли Японии», - заявил Ричард Вэлтон. Также крупные переработчики создали фонд, который составляет 150 миллионов йен и отправляют эти деньги фермерам для покупки импортного молочного скота.  

Ричард Валтон отметил, что начиная с 2014  года цены на сырье повышаются и составляют 88,2 йены (прим. ред,- 0,8$) на кг молока.

«Нам нужно вводить инновации, чтобы быть прибыльными. С одной стороны мы платим высокую цену, но с другой стороны нам нужно предложить потребителям  собственную торговую марку», - добавил R&D менеджер компании Meiji.

Среди последних разработок японского рынка Ричард Вэлтом отметил: инновационное детское питание (infant formule), полное очищение молока от кислорода (oxygen) после пастеризации, так как исторически японцам не нравится вкус молока, плавленные сыры, жирные йогурты и йогурты с фруктами сверху, улучшение продукта с точки зрения его свойств при проглатывании, функциональные продукты и  мягкие сыры.

Интересно, что в Японии одной из развивающихся категорий потребителей являются пожилые люди, которые заботятся о своем питании.

Новости по теме:
Японские ученые из Национального института прогрессивных технических наук и технологий вывели новую разновидность...
Японские ученые презентовали прозрачную пленку шириной в один сантиметр, которая способна определять свежесть рыбы или...
Первый белорусско-японский экономический форум пройдет 9-11 мая в Токио и Осаке. О перспективах развития двусторонних...
PRODUKT.BY
220005, г. Минск, ул. Платонова, 22-704
+375 (17) 33-16-555
+375 (17) 33-16-777
+375 (29) 755-95-50
+375 (29) 33 55 100
produkt.by@tut.by