Компания AMDG поделилась результатами январского анализа эффективности брендов в соцсетях. В этом месяце специалисты digital-агентства доработали методологию исследования в TikTok. В формулу были добавлены новые показатели, изменилось и распределение весовых коэффициентов. Подробнее об ...
Вы здесь
социальные сети
Digital-агентство AMDG подвело итоги анализа активности белорусских производителей продуктов питания в YouTube за первое полугодие 2022 года. С начала 2022 года почти 30% компаний активно развивают свои YouTube-каналы, тогда как 70% брендов временно приостановили деятельность в рамках...
С таким докладом выступит главный редактор журнала «Пресс-служба» Тимур Асланов на ежегодной большой конференции «Эффективная пресс-служба — 2021», которая пройдет 27-28 мая в Москве.
В докладе:— Современные тренды PR-работы в социальных сетях — что делать в...
Надоело сливать бюджеты непонятным агентствам и странным сммщикам? Хочется притока новых покупателей из социальных сетей, но не очень понятно, что для этого делать?
Тогда вам стоит пройти интенсивный онлайн-курс Тимура Асланова «Продвижение В2С-бизнеса в социальных сетях», который...
Социальные сети сегодня — мощнейший канал продвижения для розничного бизнеса. У вас один небольшой магазин? Сеть из нескольких магазинов? Крупная розничная сеть? В любом случае вам необходимо активно присутствовать в социальных сетях, привлекать и удерживать аудиторию, общаться с ней, решать...
Социальные сети сегодня — мощнейший канал продвижения для розничного бизнеса. У вас один небольшой магазин? Сеть из нескольких магазинов? Крупная розничная сеть? В любом случае вам необходимо активно присутствовать в социальных сетях, привлекать и удерживать аудиторию, общаться с ней, решать...
Об этом расскажет главный редактор журнала «Пресс-служба» Тимур Асланов на своем практическом онлайн-курсе «PR в социальных сетях для В2В», который стартует 25 января 2021 г.
— Зачем В2В-бизнесу PR в социальных сетях?
— Какие задачи он может решать?...
Постоянно думаете, как в сегодняшних условиях увеличить продажи и расширить клиентскую базу?
Решаете задачу удержания действующих клиентов и повышения их лояльности?
Всё это можно сделать при помощи актуального современного маркетингового инструмента — правильного...
Руководитель отдела продакшн компании 5S-Digital Юлия СТАШЕЛЕВСКАЯ по просьбе редакции прогулялась по социальным сетям и проанализировала, как ведут свои странички белорусские молочные и мясные бренды. Ее профессиональный взгляд, конечно, нашел как положительные, так и отрицательные моменты....
Социальные сети сегодня — мощнейший канал продвижения для розничного бизнеса. У вас один небольшой магазин? Сеть из нескольких магазинов? Крупная розничная сеть? В любом случае вам необходимо активно присутствовать в социальных сетях, привлекать и удерживать аудиторию, общаться с ней, решать...
Постоянно думаете как в сегодняшних условиях увеличить продажи и расширить клиентскую базу?
Решаете задачу удержания действующих клиентов и повышения их лояльности?
Всё это можно сделать при помощи актуального современного маркетингового инструмента — правильного построения...
А как это сделать, вы сможете узнать на онлайн-курсе «Продвижение магазина в социальных сетях», который стартует 20 августа.
Ведет курс главный редактор журнала «Управление магазином» Тимур Асланов.
Этот курс для тех, кто владеет или руководит магазином или сетью магазинов и хочет...
10 августа стартует тематический обучающий онлайн-курс «Продвижение В2С-бизнеса в интернете и социальных сетях». Автор и ведущий курса — главный редактор журнала «Пресс-служба» Тимур Асланов.
Ваша аудитория — конечные потребители товара и вы хотите не только повысить узнаваемости своей...
Об этом расскажет главный редактор журнала «Управление магазином» Тимур Асланов на своем обучающем онлайн-курсе «Продвижение магазина в социальных сетях», который стартует 20 августа.
Социальные сети сегодня — мощнейший канал продвижения для розничного бизнеса. У вас один небольшой...
20 августа стартует обучающий курс главного редактора журнала «Управление магазином» Тимура Асланова «Продвижение магазина в социальных сетях».
Аудитория онлайн-курса: директора, владельцы, маркетологи, SMM-специалисты магазинов и розничных сетей.
Какие важные темы будут на курсе:...
Белорусские производители активно используют социальные сети как инструмент коммуникации. ПРОДУКТ.BY решил выяснить, какая компания наиболее активно использует социальные медиа и обратился к Digital-агентству 5S.
В результате команда агентства разработала систему оценки присутствия...
Зачем туда идти? Как там продвигаться? Как привлекать покупателей в магазин через социальные сети? Именно об этом пойдет речь на обучающем онлайн-курсе от журнала «Управление магазином» «Продвижение магазина в социальных сетях». Начало занятий — 23 июня. Автор и ведущий курса — Тимур Асланов....
Об этом расскажет главный редактор журнала «Пресс-служба» Тимур Асланов на своем обучающем онлайн-курсе «PR в социальных сетях для В2В», который стартует 23 июня.
Зачем В2В-бизнесу PR в социальных сетях? Какие задачи он может решать? Можно ли с его помощью приводить клиентов? Как это...
Белорусские производители активно используют социальные сети как инструмент коммуникации. ПРОДУКТ.BY решил выяснить, какая компания наиболее активно использует социальные медиа и обратился к Digital-агентству 5S.
В результате команда агентства разработала систему...
В условиях пандемии и самоизоляции люди все больше проводят времени в интернете, при этом градус агрессии все выше. В том числе это сказывается и на отзывах и комментариях, которые клиенты оставляют о компаниях. Злобная реакция на вполне нейтральные высказывания, интернет травля — всего этого...
Об этом расскажет главный редактор журнала «Пресс-служба» Тимур Асланов на своем обучающем онлайн-курсе «PR в социальных сетях для В2В», который стартует 20 мая.
Зачем В2В-бизнесу PR в социальных сетях? Какие задачи он может решать? Можно ли с его помощью приводить клиентов? Как это...
Как вести аккаунт руководителя госсектора в социальных сетях. Чем наполнять страницы. Как строить общение с аудиторией. Как формировать правильный образ чиновника, государственного или муниципального служащего.
Об этом и о многом другом пойдет речь на онлайн-курсе главного редактора...
Задумывались ли вы когда-нибудь, что в сегодняшнем мире сильнее всего влияет на выбор потребителем тех или иных товаров и услуг? Что заставляет людей верить в одни и те же истории и отстаивать ту или иную позицию, становиться проводником...
О том, как анализировать репутацию бренда и управлять ей в Интернете, рассказывает Александр ЧЕРНУХО — директор и учредитель Digital-агентства 5S....