Сырная торговая марка «Ласкава» обновила дизайн.
С апреля упаковка натуральных сыров бренда оформлена как часть плетеной корзины с изображением белорусской сельской улочки с мельницей и избами, на крышах которых гнездятся аисты. Обязательный элемент —...
Вы здесь
редизайн
Брендинговое агентство Muffin Group сделало редизайн детской молочной линейки ТМ «Депи» от Минского молочного завода № 1, пишет marketing.by.
Решение:
Все мы с детства помним синюю и зеленую пачки молочка и...
Ульянка преобразилась и меняет платья в зависимости от процента жирности масла. Согласно проведенным маркетинговым исследованиям, новый логотип более привлекателен для молодой аудитории. Время идет и все меняется вокруг нас, так и логотип должен подстраиваться под...
Malamoute Production снял для «Минского молочного завода № 1» рекламный ролик в поддержку редизайна линейки продуктов «Минская Марка», пишет marketing.by.
Предыстория и задача
«Минская марка» — известная...
Кофе Gutt производится в Германии и поставляется на рынки СНГ и Восточной Европы. Торговая марка заявляет себя как единственный на территории Беларуси растворимый кофе немецкого качества. Состав продукта был усовершенствован — соответственно, менялась ценовая...
Линейка молочных коктейлей «Даниссимо» появилась на беларуском рынке в мае 2017 года. Сейчас компания приняла решение обновить дизайн упаковки, чтобы еще больше подчеркнуть изысканный характер лакомства. Также существовала необходимость усилить вкусовую...
Российский производитель майонеза «Мечта хозяйки» пришел к необходимости пересмотреть коммуникационную стратегию и визуальный образ бренда. Для эффективного выполнения этой задачи консультационная компания PSYCHEA провела ряд количественных и качественных...
Чтобы создать семью, нужен какой-то фундамент. Что может объединять двух разных людей? Совместный досуг, общие интересы и ценности, любимая марка молочных продуктов.
Семьи бывают разными, но в жизнь каждой из них идеально вписывается продукция «Беллакт»,...
«Местное известное» — торговая марка, разработанная для сети гипермаркетов Green. Товары, выходящие под ней, закупались у фермеров, поэтому она быстро заслужила доверие потребителей, которые привыкли заботиться о качестве своего питания. Востребованность продуктов...
Крупнейший производитель молочных продуктов и детского питания Волковысское ОАО «Беллакт» обновило упаковку линейки молочных продуктов, сообщает belretail.by.
Решение сделать упаковку молочных...
К «молочной революции» готов! ОАО «Минский молочный завод № 1» первым в Беларуси освоит выпуск молока в «семейном» формате. Это значит, что в ассортименте предприятия появится молоко объемом 2 литра, цена при этом будет ниже, чем две пачки по литру. Еще одно...
Брендинговое агентство AVC провело редизайн «Снежного краба», сообщает marketing.by.
Задача
«Снежный краб» — продукт компании «Санта Бремор», сурими премиального качества со вкусом настоящего краба. Дизайн упаковки морально устарел, созрела...
Обновленная линейка продукции поступила в розничную продажу как на внутреннем рынке, так и на всех экспортных рынках предприятия.
Новое упаковочное решение, разработанное для ассортиментной линейки сыра мягкого «Моцарелла» Bonfesto, уже сегодня могут оценить конечные потребители....
«Александрыя» — торговая марка, успевшая занять свою нишу на рынке и привлечь необходимую аудиторию. Однако этикетка продукции была устаревшая и перегружена лишними элементами.
Компанией стратегического брендинга Public...
В шведской студии Saatchi & Saatchi Stockholm создали привлекательный дизайн упаковки для местного бренда Verum.
В сентябре шведская компания Norrmejerier выпустила новый продукт — йогуртовые смузи и расширила линейку питьевых йогуртов Verum. Йогуртовые смузи содержат уникальные...
ОАО «Кондитерская фабрика «Слодыч» обновило внешний вид упаковки широкой линейки сахарного и затяжного печенья.
Редизайну подверглась продукция в бумажной упаковке массой 100 г, в упаковке типа флоу-пак и икс-фолд массой 450/150/75 г, в вертикальном пакете массой 250/300/500 г....
Скидельский сахарный комбинат – первый (и старейший) завод по производству сахара в Беларуси. В этом году ему исполнилось 65 лет, что и стало хорошим поводом для обновления айдентики: предприятие идет в ногу со временем и меняется вместе с ним.
Перед агентством Fabula...