Бренд «Простоквашино» предложил покупателям магазина «Корона» ТЦ «Замок» найти на Купалье свою папараць-кветку и украсил бутылки с молоком венками из живых цветов.
Как рассказали marketing.by в компании Danone Беларусь, бренд «Простоквашино» чтит...
Вы здесь
продвижение товара
Образы известных героев фильмов и мультфильмов способны повысить продажи продукции с их изображениями, считают эксперты лицензионного рынка. В России такая модель бизнеса, как правило, отлично работает в игрушках, одежде и канцелярской продукции. Однако производители...
Danone в честь своего большого юбилея — в этом году ему исполняется 100 лет — запускает акцию «Доброе утро, сосед!», в рамках которой будет искать самых дружных соседей и организует для них полезный и образовательный завтрак в кафе. Поблагодарить своих соседей или...
Сегодня Интернет дает нам невероятные возможности по работе с аудиторией различных брендов. Параллельно с этим Всемирная паутина несет серьезную угрозу для тех, кто вовремя не может адаптироваться под новую реальность и не начинает использовать свои ресурсы. О том,...
Как создать идеально продающийся и прибыльный продукт? Ответ интуитивно понятен: узнать у потребителей, какой именно продукт им нужен, и сделать такой. О том, как работают простые на первый взгляд, но эффективные маркетинговые технологии, почему нужно точно следовать...
Американские компании усиливают инновации в линейки творожной группы. Творог, известный в США как «cottage cheese», появляется на полках с новыми вкусами и переходит из категории продуктов для «завтрака» в категорию «закусок», расширяя возможности производителя,...
Известные люди, блоггеры и инфлюенсеры все чаше проводят стримы того, как они делают покупки. Со стороны их поклонников эти материалы вызывают большой интерес и ритейлеры увидели в этом новые возможности, пишет belretail.by.
...
Ежегодно в Роспатент поступают десятки заявок из регионов с просьбой об исключительном праве на товар. Но далеко не все производители способны соответствовать заявленным требованиям, пишет forbes.ru.
Патент на интеллектуальную собственность предоставляет...
На YouTubе-канале Kaufman Label опубликован новый клип Тимы Белорусских на трек «Витаминка», в котором в кадре появляется кисломолочный продукт Actimel. По сюжету бутылочка Actimel придает решительности девушке-витаминке, чтобы не упустить Тиму Белорусских, пишет...
Сегодня практически любая компания использует различные инструменты интернет-маркетинга: от привычных SEO, SMM и контекстной рекламы до более сложных чат-ботов и CRM-систем.
К сожалению, большинство бизнесов внедряют отдельные...
Производитель молочной продукции ООО «Торговая Группа Союз», сотрудничая с Брендинговым агентством Style You, решил расширить портфель брендов, создав новый, сочный бренд для HoReCa с потенциалом распространения на рынок FMCG товаров, пишет btw.by.
...В конце 2018 года продажи беларуского детского питания «Ложка в ладошке» возросли почти в 5 раз. Всего 2 месяца и промо-кампания превратили торговую марку в узнаваемый бренд. «OJ Group» на сайте marketing.by рассказывают, как это удалось сделать.
«Ложка в...
Salmon Graphics рассказывает, как выводилась на рынок торговая марка дрожжей Aktiva — как раз перед пасхальными праздниками.
«Со светлым праздником, котики! Наелись пасхальных куличей? Мы в Salmon Graphics налопались ими до отвала еще до того, как вы...
Видеоконтент создается и потребляется невероятными темпами. Но не всегда людям нужны развлечения. Они хотят решать проблемы и изучать новые вещи. Для компании, которая занимается производством и продажей заквасок, видеореклама на YouTube стала частью стратегии по...
Финальный сезон сериала «Игра престолов» стартует 14 апреля. Мировые бренды не упускают шанс использовать внимание фанатов шоу, пишет marketing.by. Так, бренд Oreo переснял фирменные начальные титры, в которых демонстрируется трёхмерная карта мира с континентами...
Продвижение, реклама товара или, как трендово говорить, промо, — на рынках Восточной Европы ключевой и зачастую, особенно в последние годы, болезненный вопрос. Руководитель отдела специальных исследований Nielsen Украина/Беларусь/Казахстан/Балтика Олег СВИРИДОВ...
Как выяснила Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР), в 2018 году расходы рекламодателей на телевидение выросли на 9% до 187 млрд рублей, в то время как на интернет — на 22% до 203 млрд рублей. Milknews выяснил, какие рекламные инструменты и стратегии...
Digital уже здесь. Бесполезно закрывать глаза и говорить: у нас такая специфика бизнеса, нам это не подходит или искать другие причины. Если сегодня вашего бизнеса нет в интернете – значит его нет, утверждает руководитель и сооснователь Digital-агентства «5S»...
AIDA Pioneer Branding & Creative разработала рекламную кампанию для пельменей «Марьино», пишет marketing.by.
Перед нами стояла задача показать, что еда быстрого приготовления может быть натуральной и вкусной, не уступая домашней кухне. Это...
Мarketing.by собрал в небольшой обзор несколько механик к прошедшему Дню святого Валентина, которые хорошо себя показали в соцсетях как вовлекающие и эффектные инструменты привлечения внимания.
День святого Валентина в стиле KitKat — это море любви. В...
По-настоящему любить что-то — большая удача и подлинное счастье. В этом легко убедиться, вдруг обнаружив, что уже долго увлеченно рассказываешь о чем-то, а окружающие восхищенно слушают, не перебивая. Люди могут говорить о том, что любят, бесконечно: готовы посвящать...
Fabula Branding разработало новый образ легендарных клюквы — торговой марке, которую выпускает компания «Аржаница», были нужны обновление визуального образа, нэйм и яркая коммуникация. Об этом пишет marketing.by.
...
Брендинговое агентство Muffin Group разработало дизайн логотипа и упаковки для ТМ диетического хлеба «Браво», который выпускается КУП «Минскхлебпром», пишет marketing.by.
Перед агентством стояла задача показать, что хлеб торговой марки «Браво...
Значение этикетки сложно переоценить. Это та часть продукта, которая постоянно находится на виду. Она в первую очередь контактирует с потребителем, а значит, формирует образ продукции. Становится ее символом. В том числе — символом компании. Группа компаний «Спектр»...
В Беларуси появился бренд молока (и другой молочной продукции) «Ле Шале», который позиционируется производителем, как продукт в премиум-сегменте. В рекламном ролике молоко сравнивается с шедевром, пишет marketing.by.
Чтобы показать взаимосвязь...
Компании пытаются придумать все новые способы для привлечения и удержания потребителя, и нередко делают громкие и спорные заявления в рекламе. Иногда бренды даже идут на маркетинговые ходы, идущие вразрез с законодательством, вследствие чего сопровождаются скандалами...
Fabula Branding разработала визуальный образ для бренда шоколада Millenium, пишет marketing.by.
Клиент
Шоколадная фабрика MILLENNIUM
Задача
Разработка визуального...
Продажа продуктов в упаковках, содержащих меньшее количество товара, чем обычно, является маркетинговым ходом, направленным на привлечение внимания покупателей. Такую точку зрения высказал ТАСС исполнительный директор Ассоциации производителей и поставщиков...
Агентство RONG Design разработало оригинальный дизайн для упаковки яиц, который будет выделяться на любой магазинной полке, пишет informupack.ru.
Как рассказали представители агентства, цель...
Определение потребностей покупателей и то, какими они будут завтра — важный шаг, экономящий время и деньги. Мы собрали наиболее интересные советы и прогнозы крупнейших мировых аналитических агентств, специализирующихся на рынке продовольствия. Ведущие аналитики едины...