Агентство «Парк решений» разработало и реализовало оригинальную концепцию настольного календаря и ежедневника для БПС-Сбербанка. Клиентом была задана тема здорового образа жизни. В наше время ЗОЖ не просто тренд, а стиль. Финальная версия концепции получила название...
Вы здесь
продвижение
Новый сайт бренда CooKing, созданный по заказу ОАО «Туровский молочный комбинат» для B2B сегмента, успел завоевать не только целевую аудиторию, но и почетное 2-ое место на церемонии награждения победителей Конкурса сайтов по итогам 2017 года, которая состоялась 27...
С 26 февраля в Беларуси начинается новая интересная и полезная акция от крупнейшего белорусского ритейлера – «Краіна Вітаміна». Теперь за покупки в гипермаркетах «Евроопт», интернет-гипермаркетах «Е-доставка» и «ГиперМолл» будут выдавать наборы для выращивания...
McDonald's превратил собственный лого в дорожные знаки. Теперь найти ближайший ресторан в Канаде намного проще, собщает marketing.by.
Креативщики из Cossette Toronto заметили, что хоть логотип McDonald's хорошо...
Шеф-повара столичных ресторанов придумали «новые национальные блюда» с подачи бренда «Простоквашино»
Три белорусских повара – Антон Каленик (Minsk Marriott Hotel), Алексей Редько (TokiNY) и Роман Зубков (Spoon) – создали дюжину новых белорусских блюд и готовятся представить их на народный суд. Им помогали историки, журналисты, энтузиасты и вся страна путем...
Минсельхоз готовит концепцию продвижения на зарубежные рынки продуктов, в названии которых содержится место их происхождения. Чтобы создать суббренды, подобные пармской ветчине или мексиканской текиле, потребуются годы и десятки миллионов долларов, оценивают эксперты.
Концепция...
По данным группы защиты потребителей Choice, в этом году австралийские потребители потратят на брендовое молоко почти на 114 млн долларов больше. Это своеобразная попытка выразить поддержку молочным фермерам и бойкот против молока под частной маркой стоимостью один доллар. Однако,...