Заместитель генерального директора по маркетингу СП «КАМАКО ПЛЮС» ООО Наталья ЧЕРНИК считает, что сотрудник, конечно, должен любить собственный продукт, но не обязан по этой причине менять свои вкусы и предпочтения.
— Анализируя и оценивая...
Заместитель генерального директора по маркетингу СП «КАМАКО ПЛЮС» ООО Наталья ЧЕРНИК считает, что сотрудник, конечно, должен любить собственный продукт, но не обязан по этой причине менять свои вкусы и предпочтения.
— Анализируя и оценивая...
Искусственный интеллект будет следить за покупателями и менять ассортимент магазинов.
Россияне предпочитают воду из-под крана бутилированной — ВЦИОМ.
Еда в рассрочку стала массовым...
Итоги первых семи месяцев 2019 года впечатляют: отечественные производители мясной продукции не только в разы нарастили экспорт в страны СНГ, но и совершили небывалый прорыв на рынке Китая. Шутка ли: в 50 раз...
О том, как увеличить долю продаж на российском рынке и что ждут продавцы от белорусских мясокомбинатов, ПРОДУКТ.BY рассказал директор по развитию ООО «Зубр» (г. Москва) Павел КУЗЬМИЦКИЙ.
На постсоветском пространстве существует...
Китайская компания Mengniu Dairy выразила намерение приобрести Bellamy’s — крупнейшего в Австралии производителя органических смесей для детского питания — примерно за 1,5 млрд австралийских долларов ($1 млрд).
Фото: из интернета...
Представители Министерства сельского хозяйства России заявили о намерении в ближайшие годы полностью отказаться от импортных сыров.
«Мы в курсе заявления российской стороны. Более того, скажу, что мы на молочном...
На полках красноярской сети магазинов «Мясничий» появилась черная курица («китайская шелковистая»). Как поясняют продавцы, это уникальная древняя порода. Вкусом мясо несколько отличается от куриного, кому-то оно кажется похожим на грибы, кому-то – на фазана.
...Около шестидесяти тонн мороженого ежедневно продается в Минске в жару, сообщила пресс-секретарь главного управления потребительского рынка Мингорисполкома Яна Гурская.
Объем продажи мороженного имеет ярко выраженные...
В период с ноября 2016-го по апрель 2017-го года объем продаж охлажденной мясной продукции в крупных федеральных торговых сетях России вырос на 11,5 % в натуральном выражении (в рублевом на 20 %). Об этом сообщает РБК, ссылаясь на исследование, проведенное компанией...
Сергей Илюха, российский эксперт-практик по продажам и сложным переговорам, поможет разобраться в непростых вопросах переговоров о поставках в сетях поможет. Он будет полезен для тех поставщиков и производителей, которые хотят кардинально изменить соотношение сил в переговорах и уверенно...
Уже на 10-й по счету Неделе продаж «Sales Drive» Вас ждет 5-ть тренингов по продажам от российских и белорусских бизнес-тренеров, среди которых тренинг в модном формате воркшопа «Sales-поединки» и зарубежный опыт продаж от Сергея Илюхи (эксперта-практика по оптовым и розничным продажам...
ЗАО «Унифлекс», официальный партнер Экспортного форума «Беларусь мясная», один из крупнейших производителей гибкой упаковки и самоклеящейся этикетки на территории СНГ, проведет семинар «Упаковка как инструмент влияния на продажи. Решения и материалы для упаковки...