Вы здесь

повышение эффективности

31.05.2019 08:48 Наука в СНГ и мире

Канадские ученые показали, что обработка экстрактом клюквы делает бактерий уязвимее к действию антибиотиков. Результаты исследования — на страницах журнала Advanced Science, пишет indicator.ru.



«Как правило, при...

16.01.2019 08:39 Производство

Комитет государственного контроля Могилевской области пришел к выводу, что в регионе есть резервы для повышения эффективности переработки молока, сообщили БЕЛТА в КГК Беларуси по итогам заседания коллегии областного комитета.

...

27.12.2018 09:27 Холод Продукт.BY № 5 (190) сентябрь-октябрь 2018

Как известно, на холодильных установках можно получить определенное количество теплоты в зависимости от холодопроизводительности системы. В большинстве случаев данное тепло используют для нагрева теплоносителя, который, например, направляют на обогрев грунта...

19.09.2018 11:30 Новости компаний

С 8 по 9 октября 2018 годав Москве, в ЦВК «Экспоцентр», в рамках выставки «Агропродмаш-2018» пройдет Всероссийский бизнес-форум «Стратегические вызовы АПК-2019: инвестиции, цифровые технологии, повышение эффективности». Организатор: КВК «Империя», при официальной...

21.06.2018 10:22 Молоко Продукт.BY № 3 (188) май-июнь 2018

ООО «Анкар-имэк» — надежный поставщик и партнер для предприятий пищевой промышленности, агропромышленного комплекса, косметологической, фармацевтической, химической и нефтехимической промышленности, научно-исследовательских лабораторий и учреждений образования.

...
04.04.2018 08:52 Молоко Продукт.BY № 1 (186) январь-февраль 2018

О. В. ДЫМАР, доктор технических наук, доцент,
технический директор представительства АО «МЕГА»
(Чешская Республика) в Республике Беларусь

Реферат. В статье рассмотрен комплексный подход к повышению эффективности переработки молока. Выработка...

«ПРОДУКТ.BY»
220005, г. Минск, ул. Платонова, 22-707
+375 (17) 390-65-55
+375 (17) 390-67-77
+375 (17) 396-53-21
  +375 (17) 396-53-22




*Права защищены, любое использование информации без ссылки на источник produkt.by запрещено.
*За содержание рекламных сообщений ответственность несут рекламодатели.