Для того чтобы понять, успешен ли выпускаемый сегодня вами продукт, зачастую достаточно задать два вопроса. Знаете ли вы, кому продаете свой продукт, и кто его покупает? Если ответ на оба вопроса одинаковый — мы вас поздравляем, ваш продукт успешен. К сожалению, большая часть предприятий, вне...
Вы здесь
поколение Z
Международная компания Deloitte опубликовала результаты своего глобального исследования The Deloitte Global Millennial Survey 2019, которое помогает понять, чем отличается самая большая группа потребителей на планете, пишет belretail.by. Почему они все меньше...
Теорию поколений, которая делит общество на бейби-бумеров, «иксов», «игреков» и «зетов», сегодня активно используют маркетологи и специалисты по кадрам. Несколько лет назад внимание исследователей было приковано к миллениалам, которые выходили на рынок труда. Сейчас...
Наша компания уже почти 20 лет помогает создавать вкусные качественные продукты питания для российских потребителей. Мы работаем в тесном контакте с предприятиями из разных регионов России и стран СНГ, в том числе и с белорусскими производителями.
...Кондитерская фабрика «Витьба» запустила интересную рекламную кампанию своей новой вафельной продукции из серии «Витьба BLACK». Например, в метро появилась реклама с советами для молодых людей, как решать жизненные ситуации «по-черному».
...Агентство Vondel весной этого года провело исследование представителей поколения Z Республики Беларусь. Его частичные результаты были представлены на прошедшем 24 августа мероприятии для маркетологов, специалистов в области рекламы и бизнеса Digital Rave, сообщает...
Через три-пять лет на рынок труда в Беларуси выйдут молодые люди, родившиеся в 2000‑х, и станут активными покупателями. Их называют первым цифровым поколением, «цифровыми аборигенами», поколением Z. «Зеты» выросли с гаджетами в руках и постоянно пользуются Интернетом...