82 % белорусов обеспокоены экономической обстановкой в стране, 78 % — политической ситуацией, 58 % респондентов тревожит неопределенность на рынке труда. Компания Nielsen провела в октябре опрос 500 респондентов в городах с населением более 100 тысяч человек. Руководитель отдела по исследованиям...
Вы здесь
Nielsen
Каждый день на полках европейских магазинов появляется более 120 новых товаров в различных категориях. Подразделение Nielsen BASES, которое специализируется на запуске новейших продуктов,...
Осознанное потребление, здоровый образ жизни, рост интереса к «альтернативным» продуктам питания в различных категориях — еще чуть больше месяца назад так выглядели едва ли не главные тренды на рынке товаров повседневного спроса. Но буквально за считанные дни они...
В Европе собственные торговые марки ритейлеров занимают 31,4% от всех продаж, в Беларуси — только 9%.
Интерестно, что в Украине доля СТМ падает — бренды начинают отвоевывать свои доли во многих категориях.
В...
Минчане любят шопинг в хорошо организованном магазине, хотят наслаждаться этим процессом. При этом 78% минчан планируют покупки, но в магазинах покупают что-то и сверхплана.
Интересно, что покупатели не готовятся к...
В мире наблюдается ренессанс малого формата торговли, миллениалы скоро станут основным покупателем в магазинах, собственные товарные марки начинают уходить в премиум-сегмент — такие мировые тренды озвучили на бизнес-форуме CATMAN-2018 представители компании Nielsen...
Организованная в сентябре журналом «Продукт.BY» и Ассоциацией розничных сетей открытая конференция Trade Dialog — это диалог производителей и продавцов. Общение специалистов было конструктивным, интересным, эмоциональным. Во время обсуждения актуальных вопросов...
Nielsen провел глобальное исследование потребительских предпочтений в отношении происхождения производителя, сообщает retail.ru.
По данным глобального исследования Nielsen об отношении потребителей к происхождению...
Магазины без очередей, супермаркеты в формате Лё, кейсы по брендированию… Незаметно пролетели два дня конференции TRADE DIALOG. Мы узнали о биометрических платежах, элитных магазинах и особенностях брендирования в России и Украине. Вспомнили, кто из представителей...
Уже стало доброй традицией собираться производителям пищевой продукции и представителям ритейла на конференции TRADE DIALOG, чтобы вместе решать вопросы, которые накопились за год, для более эффективного взаимодействия на благо покупателя и экономической ситуации в...
В период с ноября 2016-го по апрель 2017-го года объем продаж охлажденной мясной продукции в крупных федеральных торговых сетях России вырос на 11,5 % в натуральном выражении (в рублевом на 20 %). Об этом сообщает РБК, ссылаясь на исследование, проведенное компанией...
Под таким углом решила оценить ситуацию на рынке российского молока (в том числе) руководитель направления по стратегическому партнерству авторитетного агентства Nielsen (Россия) Салтанат НЫСАНОВА. Дело было на молочном форуме в Москве. Пусть это покажется банальностью, но… С ...
Упаковка — это неотъемлемая часть любого бренда, способная при правильном подходе к ее разработке стимулировать увеличение продаж продукта на рынке. Как никакой другой инструмент маркетинга, упаковка участвует в процессе принятия решения о покупке в 100% случаев и используется большинством FMCG-...
Развивающиеся рынки замедлили рост, в связи с чем многие FMCG-компании стали снова обращать больше внимания на развитые экономики, доказывает очередное исследование Nielsen. Некоторые глобальные бизнес-лидеры даже задаются вопросом, был ли переоценен рынок развивающихся стран и стоит ли сейчас...
Выступление директора управления по розничной торговле Украины и Кавказа Nielsen Виталия БРЫКА было признано самым интересным по результатам опроса среди участников 9-й международной конференции «Технологии розничной торговли». Спикер представил содержательный обзор рынка FMCG в ...
Многие потребители обращают внимание на место производства товара, однако насколько важен этот фактор, и может ли он повлиять на решение о покупке? Ответ очевиден: да, еще как может!
Три четверти глобальных потребителей считают, что страна происхождения бренда является таким же или более...