Вы здесь

мониторинг

26.09.2019 13:14 Маркетинг Продукт.BY № 4 (195) июль-август 2019
Что важного и интересного компания может узнать из социальных сетей и как грамотно использовать собранную информацию?

О том, как анализировать репутацию бренда и управлять ей в Интернете, рассказывает Александр ЧЕРНУХО — директор и учредитель Digital-агентства 5S....

23.04.2019 08:15 Инновации

Компания МТС совместно с фермой «Таборы» агрокомбината «Ждановичи», «БелХуа­вэй» и китайской AOTOSO протестировала решение для мониторинга половой активности коров. Согласно данным МТС, пилотный проект показал стопроцентную точность определения половой охоты. Это...

14.07.2017 12:53 Маркетинг Продукт.BY №6 (182) июнь 2017

Продолжаем разговор о том, какие факторы влияют на покупательское поведение. Как покупатели делают выбор в магазинах? Насколько существенно грамотный маркетинг, реклама, мерчандайзинг влияют на решение о покупке того или иного бренда?

Надежда АДАМОВИЧ, бизнес-консультант, магистр бизнеса...

23.05.2017 12:58 Производство Продукт.BY №4 (180) апрель 2017

31 тысячу тонн сыра покупает отечественный потребитель в год. Пообщавшись с покупателями и продавцами, журнал «Продукт. BY» узнал, какой сыр нужен сегодня белорусу.

Согласно статистическим данным, в сравнении с 2015 годом белорусы стали покупать сыров на 4,6 % меньше, при этом...

16.01.2017 07:32 Маркетинг Продукт.BY №10 (174) октябрь 2016

Под таким углом решила оценить ситуацию на рынке российского молока (в том числе) руководитель направления по стратегическому партнерству авторитетного агентства Nielsen (Россия) Салтанат НЫСАНОВА. Дело было на молочном форуме в Москве. Пусть это покажется банальностью, но… С ...

24.11.2016 12:02 Маркетинг

На Первом экспортном форуме «Беларусь мясная» исследовательская компания SATIO провела мониторинг среди производителей мясной продукции. В опросе приняли участие руководители и менеджеры 56 предприятий. Они поделились мнением о перспективах экспорта и новых рынков. 

В...

03.10.2016 18:47 Аналитика Продукт.BY №8 (172) август 2016

На сегодняшний день развитие рынка продовольственной розницы в Восточной Европе находится под влиянием экономического спада, изменений предпочтений потребителей и активных действий игроков рынка. По данным компании Euromonitor International, продовольственная розница в 2015 году...

03.10.2016 17:45 Маркетинг Продукт.BY №8 (172) август 2016

Ежегодно в рамках профессионального конкурса «Брэнд года» компания Satio проводит маркетинговое исследование предпочтений потребителей. Аналитик консалтинговой компании Civitta Дмитрий ПЫСК вместе с командой «Бренда года» подготовили отчет о том, как менялось отношение покупателей к мясным...

«ПРОДУКТ.BY»
220005, г. Минск, ул. Платонова, 22-707

+375 (17) 390-65-55
+375 (17) 390-67-77
+375 (17) 396-53-21
+375 (17) 396-53-22

 


 
 
Права защищены, любое использование информации без ссылки на источник produkt.by запрещено.
 
*За содержание рекламных сообщений ответственность несут рекламодатели.