О том, как анализировать репутацию бренда и управлять ей в Интернете, рассказывает Александр ЧЕРНУХО — директор и учредитель Digital-агентства 5S....
Вы здесь
мониторинг
Компания МТС совместно с фермой «Таборы» агрокомбината «Ждановичи», «БелХуавэй» и китайской AOTOSO протестировала решение для мониторинга половой активности коров. Согласно данным МТС, пилотный проект показал стопроцентную точность определения половой охоты. Это...
Продолжаем разговор о том, какие факторы влияют на покупательское поведение. Как покупатели делают выбор в магазинах? Насколько существенно грамотный маркетинг, реклама, мерчандайзинг влияют на решение о покупке того или иного бренда?
Надежда АДАМОВИЧ, бизнес-консультант, магистр бизнеса...
31 тысячу тонн сыра покупает отечественный потребитель в год. Пообщавшись с покупателями и продавцами, журнал «Продукт. BY» узнал, какой сыр нужен сегодня белорусу.
Согласно статистическим данным, в сравнении с 2015 годом белорусы стали покупать сыров на 4,6 % меньше, при этом...
Под таким углом решила оценить ситуацию на рынке российского молока (в том числе) руководитель направления по стратегическому партнерству авторитетного агентства Nielsen (Россия) Салтанат НЫСАНОВА. Дело было на молочном форуме в Москве. Пусть это покажется банальностью, но… С ...
На Первом экспортном форуме «Беларусь мясная» исследовательская компания SATIO провела мониторинг среди производителей мясной продукции. В опросе приняли участие руководители и менеджеры 56 предприятий. Они поделились мнением о перспективах экспорта и новых рынков.
В...
На сегодняшний день развитие рынка продовольственной розницы в Восточной Европе находится под влиянием экономического спада, изменений предпочтений потребителей и активных действий игроков рынка. По данным компании Euromonitor International, продовольственная розница в 2015 году...
Ежегодно в рамках профессионального конкурса «Брэнд года» компания Satio проводит маркетинговое исследование предпочтений потребителей. Аналитик консалтинговой компании Civitta Дмитрий ПЫСК вместе с командой «Бренда года» подготовили отчет о том, как менялось отношение покупателей к мясным...