С 14 по 16 ноября в КВЦ «Экспофорум» в Санкт-Петербурге прошла одна из самых ожидаемых выставок в области пищевой промышленности — «Петерфуд-2023». Это событие собрало производителей из разных уголков мира, представивших свои продукты и инновационные разработки. За три дня выставку посетили 7 ...
Вы здесь
Маркетинг
«Яндекс.Еда» стала драйвером в категории доставки еды в Беларуси, в сфере ретейла сеть Green обошла конкурентов в спонтанном знании и предпочтении среди потребителей. А среди продуктов питания Брестский мясокомбинат лидирует по приросту значимых маркетинговых показателей в категории «Пельмени»....
Несмотря на подорожание основного сырья шоколада и шоколадных изделий — какао-бобов (на конец октября стоимость какао-бобов $3,7 тыс. за тонну, ТАСС) — «шоколадный» рынок не стоит на месте. Компании продолжают искать новые пути развития и расширения бизнеса — эти темы широко обсуждались в ...
Швейцарская компания Nestle отчиталась о снижении выручки по итогам первых девяти месяцев 2023 года, пишет Reuters.
Крупнейший производитель продуктов питания и безалкогольных напитков, компания Nestle сообщила о падении продаж по итогам прошедших девяти месяцев 2023 года. В период с ...
В июле в Витебске состоялся семинар «Технологии создания успешного товара». Спикером на нём выступил Сергей ЛИЩУК. В разговоре с корреспондентом ПРОДУКТ.BY он предположил, как изменится в ближайшее время отношение российских производителей к белорусскому рынку. А также рассказал, как пытался...
Сегодня потребитель диктует условия рынку. По образному выражению директора маркетингового агентства ФНЦ пищевых систем имени В. М. Горбатова Ольги КАЙТЯЛИДИ, он хочет за три копейки купить канарейку, а значит, маркетинг приобретает всё большее значение и в сегментах средний минус, и даже в...
С 14 по 16 ноября в Санкт-Петербурге в рамках 32-ой Международной продовольственной выставки «Петерфуд» пройдет Открытый деловой форум «Торговля Большого Города», который будет включать серию семинаров и мастер-классов для профессионалов рынка FMCG товаров.
Помимо...
Обучение в Академии маркетинга ПРОДУКТ.BY не заканчивается даже летом. 22–23 июня в Витебске прошёл очередной курс. Тема — «Управление маркетингом и продажами». Задача семинара — дать руководителям и специалистам компаний новые знания, новые проверенные практикой инструменты управления, показать...
По данным NielsenIQ, оборот скоропортящихся продуктов в интернете растет высокими темпами. К примеру, в России за последний год доля денежных продаж выросла среди таких индустрий, как молочная продукция (до 13,4%, +0.5 п. п. к прошлому году) и мясные изделия (10,6%, +1.1 п. п.).
...
5.10 в Минске состоится 8-я выставка-презентация маркетинговых решений Содружества — Осень-Зима 2023
Не забудьте пометить у себя в заметках на телефоне, блокнотах и обвести кружочком на календаре — 05.10.2023!⠀
Что это за дата такая? — спросите вы.
А мы и ответим — это день, когда вновь соберутся маркетологи, HR и PR в одно время в одном месте и погрузятся в мир креатива, позитива и...
МАРТ по заявлению ОАО «Брестский мясокомбинат» проводится антимонопольное расследование о нарушении антимонопольного законодательства со стороны ООО «Велес-Мит».
В рамках антимонопольного расследования МАРТ проводится изучение мнения потребителей.
Приглашаем принять участие в ...
Мировая экономика в 2022 году столкнулась с высокой инфляцией, в том числе в продовольственной сфере. Рост цен на энергоносители, сырьевые товары и конечные продукты, а также снижение располагаемых доходов вынудили потребителей искать более экономичные решения. Одним из них является переход на ...
5 сентября в Минске пройдет III Международный форум ритейлеров и поставщиков «Трейд Диалог», в работе которого примут участие ведущие производители и ритейлеры страны.
Спикерами форума станут специалисты ТОП-уровня из России и Беларуси.
Мероприятие пройдёт при участии Министерства...
IFCN представили 5 ключевых тенденций мирового молочного рынка в 2023 году, за которыми необходимо следить. Одни из них — влияние макроэкономических факторов и рост волатильности цен на молоко.
1. Влияние макроэкономических факторов на молочную отрасльВ 2023 году ожидается...
Чаще всего россияне покупают пломбир, а самый популярный формат мороженого — вафельный стаканчик. Пломбир подешевел на 4% до 69 рублей. Мороженое больше любят женщины, а основным местом покупок мороженого остается супермаркет. К таким выводам пришли аналитики ИТ-компании «Эвотор» и ...
По результатам исследований аналитической компании Data Insight за 2020 год, 79 % покупателей доверяют отзывам так же, как личным рекомендациям от друзей или знакомых. Это значит, что плохие отзывы в интернете напрямую влияют на продажи. Но это далеко не все негативные последствия для компании....
Недавний опрос британских потребителей показал — 80 % респондентов считают, что бренды ритейлеров успешно конкурируют с известными брендами крупных производителей. На фоне падения реальных доходов и роста цен последние, по мнению экспертов, рискуют растерять своих потребителей. У маркетологов...
Сложная экономическая ситуация и высокая инфляция в 2023 году продолжают бросать вызов бизнесу — производителям продуктов и напитков приходится искать новые способы заполучить деньги, с трудом заработанные потребителями. На чём акцентируются мировые лидеры, стремясь им угодить? Вот самые важные...
«Клуб маркетологов молочной отрасли» провел презентацию исследования потребительского рынка в категории твердых и полутвердых, творожных, рассольных, плавленых сыров. Выборка в ходе исследования составила 800 человек из Москвы, Санкт-Петербурга, Ростова-на-Дону, Нижнего Новгорода, Новосибирска и...
Белорусские продукты по-прежнему славятся качеством на российском рынке. Но сам рынок меняется. Какие перемены затрагивают интересы наших производителей и как трансформируются стратегии продвижения, узнали у генерального директора Торгового дома ООО «Минский молочный завод № 1» в Санкт-...
31 марта в 11:00 (МСК) в прямом эфире в телеграм-канале «Клуба маркетологов молочной отрасли» Алексей Кропотов, директор по маркетингу компании ТОЙ-ОПИНИОН, представит результаты исследования потребительского рынка полутвердых и твердых сыров.
Алексей Кропотов, член Совета «Клуба...
28 марта 2023 года в г. Москва, на ВДНХ в павильоне 57 в рамках международной выставки решений для напитков Bevitec, пройдет секция PRO-Dairy: тренды молочной отрасли.
На темы имиджа молока, ситуации в отрасли и потребительских трендов выступят...
В конце 2022 года digital-агентство AMDG и профессиональный конкурс «БРЕНД ГОДА» провели масштабное ежегодное исследование, с помощью которого оценили уровень цифровой зрелости белорусских компаний. В опросе Digital Maturity, который проводился с ноября по декабрь 2022 года, приняли участие 74 ...
Приглашаем руководителей отделов маркетинга, рекламы и сбыта, а также руководителей отделов кадров принять участие в Весенней выставке-презентации Содружество!
Планируется насыщенная деловая программа с выступлениями спикеров из России и Беларуси, выставка-презентация маркетинговых...
8 февраля в рамках деловой программы международной выставки «Продэкспо-2023» в Москве состоялась первая оффлайн-конференция «Клуба маркетологов молочной отрасли». Тема мероприятия «Как проживать кризис успешно» привлекла представителей не только молочного сектора, но и гостей других отраслевых...
Компания AMDG поделилась результатами январского анализа эффективности брендов в соцсетях. В этом месяце специалисты digital-агентства доработали методологию исследования в TikTok. В формулу были добавлены новые показатели, изменилось и распределение весовых коэффициентов. Подробнее об ...
Нужно развивать тему глубокой переработки молока. Ведь из молока можно делать массу интереснейших, высокомаржинальных продуктов, о которых пока мало кто думает. Но за несколько лет можно приучить людей к любой мысли. Вопреки расхожему мнению, задача маркетинга — не удовлетворять потребности...
Смена фокуса на наиболее прибыльные позиции и оптимизация ассортимента дали дополнительный импульс для развития частных марок FMCG-ритейлеров.
В обеих группах FMCG их доля на омниканальном рынке (офлайн+онлайн) превысила 10% в денежном выражении, а темпы роста значительно опередили...
На форуме «Беларусь молочная» эксперты в разных сферах обсудили вопросы успешности предприятий на российском рынке, особенности работы с российскими сетями, современные рыночные тренды.
Главный секрет успеха на российском рынке в 2022 и 2023 годах — скорость. Падают многие крупные игроки...
Компания AMDG опубликовала результаты исследования эффективности брендов в YouTube за IV квартал 2022 года. За прошедший период какие-то аккаунты увеличили число подписчиков и просмотров, а некоторые, наоборот, сократили количество публикаций до минимума. О брендах, которые выпускали привычные...