Вы здесь

Маркетинг

07.09.2021 06:12 Маркетинг ПРОДУКТ.BY № 3 (206) май-июнь 2021

Выставка «Белагро 2021» после долгого перерыва показала самые свежие достижения отрасли: массу новинок, маркетинговых находок, технических и технологических инноваций. В рамках форума среди прочего прошла открытая дискуссия операторов продовольственного рынка «Производство, потребление, экспорт...

19.07.2021 06:07 Маркетинг ПРОДУКТ.BY № 2 (205) март-апрель 2021

В допандемийные времена российские производители привычно отставали от мировых трендов лет на пять. Теперь этот отрыв заметно сократился. Сегодня, как и во всем мире, они все больше внимания уделяют тренду оn-the-go.

Чтобы соответствовать ему, нужна штучная упаковка для удобства перекуса...

МОЗГОВАЯ Вера — сооснователь маркетингового агентства V-Brand
04.05.2021 14:04 Маркетинг

По мнению сооснователя маркетингового агентства V-Brand Веры МОЗГОВОЙ, успешный молочный бизнес в современном мире должен коммуницировать с потребителем как в оффлайн, так и в онлайн-пространстве.

«По статистике не менее 7 касаний с брендом необходимо потребителю для осуществления...

20.04.2021 06:18 Маркетинг

«Яндекс. Лавка» запустила производство и продажу товаров СТМ прошлым летом. Сейчас в некоторых категориях собственная торговая марка составляет уже до 80% доли продаж. Насколько сложно стать поставщиком СТМ для «Яндекс. Лавки» и какие еще товары появятся в портфеле компании в ближайшее время — в...

14.04.2021 06:27 Маркетинг ПРОДУКТ.BY № 1 (204) январь-февраль 2021

Период коронавируса — время потрясений. Спикеры конференции на выставке DairyTech рассказали, как 2020-й изменил российского потребителя, и что нужно делать, чтобы угадать с упаковкой, вкусом и каналами коммуникации.

Краеугольным камнем для молочной отрасли всегда был такой фактор, как...

30.12.2020 06:00 Аналитика ПРОДУКТ.BY № 5 (202) сентябрь-октябрь 2020

Пресловутый «новый вызов», о котором так много и часто говорили в последнее время, обрел, наконец, свои очертания. Но явно не такие, которые имели в виду говорившие о нем.

Самоизолированные в своих жилищах напуганные люди, прекращение работы магазинов, кафе и...

28.12.2020 09:44 Маркетинг ПРОДУКТ.BY № 5 (202) сентябрь-октябрь 2020
О сокращении потребления, важности имиджевой рекламы и бессмертии печатных СМИ

22 и 23 сентября прошла традиционная конференция «Матрица рекламы», на этот раз в онлайн-формате. ПРОДУКТ.BY воспользовался возможностью и подключился к интереснейшей дискуссии с участием...

02.12.2020 06:27 Маркетинг

Коронавирус — основной фактор, влияющий сегодня на поведение покупателей. Под давлением обстоятельств они изменили свои привычки потребления и критерии выбора магазинов и каналов продаж. Как будет действовать покупатель в ближайшем будущем? К чему готовиться бизнесу?

Об актуальных...

19.11.2020 06:14 Маркетинг

Премиальные бренды продуктов питания наращивают свою долю на рынке, несмотря на экономическую неопределенность, связанную с распространением COVID19, и ожидаемую «рецессию расходов».

Об этом идет речь в свежем отчете IRI.

По словам аналитиков, такая тенденция возникла в связи с тем...

12.11.2020 14:25 Маркетинг ПРОДУКТ.BY № 4 (201) июль-август 2020

В переговорах с сетями производителю всегда помогают факты, говорящие о силе бренда и потенциале продаж. Знак «Чемпион вкуса» на упаковке подтверждает, что вкус у продукта — что надо! Диплом за дизайн — доказательство того, что и сама упаковка у него достойная, и при...

11.11.2020 06:15 Мнение

Белорусским производителям в условиях пандемии нужно искать новые способы продвижения продукции АПК. Такое мнение высказал заместитель управляющего делами Президента Андрей СВИРИДОВ во время пленарного заседания делового форума на 26-й Международной специализированной оптовой выставке-ярмарке «...

05.11.2020 08:53 Маркетинг ПРОДУКТ.BY № 4 (201) июль-август 2020

В переговорах с сетями производителю всегда помогают факты, говорящие о силе бренда и потенциале продаж. Знак «Чемпион вкуса» на упаковке подтверждает, что вкус у продукта — что надо! Диплом за дизайн — доказательство того, что и сама упаковка у него достойная, и при выкладке в четыре-пять рядов...

03.11.2020 01:45 Маркетинг
Спросите сети — кто самое зло?

Это поставщики — не понимают потребности сетей, пишут в КП глупости, продают всякий хлам… Спросите поставщиков — кто самое зло? Это сети — увеличивают нагрузку на поставщика, дегустируют товары, закрывают контракты… Мы не ставим целью определить, кто есть зло, а...

27.10.2020 09:46 Маркетинг ПРОДУКТ.BY № 3 (200) май-июнь 2020
Критика как высшая форма лояльности

Заместитель генерального директора по маркетингу СП «КАМАКО ПЛЮС» ООО Наталья ЧЕРНИК считает, что сотрудник, конечно, должен любить собственный продукт, но не обязан по этой причине менять свои вкусы и предпочтения.

— Анализируя и оценивая...

02.10.2020 06:14 Маркетинг

Беларусь у россиян ассоциируется с потрясающим качеством продуктов питания. Но белорусские производители проигрывают в искусстве их продвижения на рынок. Об этом заявил на выставке «Белагро-2020» управляющий партнер консалтинговой компании Retail4you Сергей ЛИЩУК.

Фото: из интернета...

28.08.2020 06:35 Маркетинг

При выходе на китайский рынок одна из самых распространенных ошибок, которую совершают иностранные компании — это некорректный перевод названия своего бренда или продукта.

В силу того, что китайская письменность имеет иероглифическую систему записи, а фонетический строй в корне отличается...

06.08.2020 06:02 Калейдоскоп

Оттенок получил название Bucket Red No 11.

Сеть фастфуда KFC решила отметить двойной праздник — на 29 июля пришлись День губной помады и День куриных крылышек. К этой дате компания выпустила помаду Crave ярко-красного оттенка Bucket Red No 11, чье название отсылает к легендарному...

31.07.2020 11:00 Маркетинг ПРОДУКТ.BY № 2 (199) март-апрель 2020

Реклама во всех проявлениях — одна из самых первых статей расходов, которая подлежит секвестру в кризисных ситуациях, как только появляются финансовые затруднения. Digital-консультант ПРОДУКТ.BY Александр ЧЕРНУХО объясняет, как работает интернет-реклама, как развивается...

Оксана КНЯЗЕВА — преподаватель бизнес-школы ИПМ
23.06.2020 06:00 Маркетинг

КНЯЗЕВА Оксана, преподаватель бизнес-школы ИПМ, рассказала ПРОДУКТ.BY, как выстраивать стратегию на продовольственном рынке в кризис и как вести себя руководителю.

— Вы работаете в ИПМ с 2009 г. — как менялся белорусский бизнес, говоря о сфере ваших непосредственных компетенций: «...

15.06.2020 14:25 Маркетинг

Белорусские производители активно используют социальные сети как инструмент коммуникации. ПРОДУКТ.BY решил выяснить, какая компания наиболее активно использует социальные медиа и обратился к Digital-агентству 5S.

В результате команда агентства разработала систему оценки присутствия...

27.05.2020 11:37 Маркетинг

Белорусские производители активно используют социальные сети как инструмент коммуникации. ПРОДУКТ.BY решил выяснить, какая компания наиболее активно использует социальные медиа и обратился к Digital-агентству 5S.

В результате команда агентства разработала систему...

07.05.2020 12:47 Маркетинг

С чего начать продвижение бизнеса в интернете, как выбрать правильную стратегию и не запутаться в терминологии?

«Если Вашего бизнеса до сих пор нет в Интернете, значит, скоро у Вас совсем не будет бизнеса» — Билл Гейтс

...
11.03.2020 12:28 Калейдоскоп

После выхода новостей об открытии сети дискаунтеров «Грошык», которая оказалась проектом «Евроторга», пользователи Facebook обратили внимание на название и логотип сети. Оказывается, они напоминают визуальное оформление польского ритейлера groszek. Его название,...

11.03.2020 11:49 Маркетинг

С 1 марта 2020 г. реклама на Facebook облагается в Беларуси 20-процентным налогом на добавленную стоимость (НДС). Это относится к рекламодателям, которые в качестве целевой страны сбыта указали Беларусь, не добавили белорусский ИНН в аккаунт Facebook и не указали,...

13.12.2019 15:44 Маркетинг Продукт.BY № 5 (196) сентябрь-октябрь 2019

Искусственный интеллект будет следить за покупателями и менять ассортимент магазинов.

 

Россияне предпочитают воду из-под крана бутилированной — ВЦИОМ.

 

Еда в рассрочку стала массовым...

22.11.2019 06:44 Маркетинг

В связи с приближением праздников и рождественским ассортиментом в магазинах у потребителей появляется все больше искушений делать импульсивные покупки. Как производители томатов могут извлечь из этого выгоду? Эти пять факторов позволяют помидорам попасть в корзину:...

30.09.2019 17:41 Маркетинг Продукт.BY № 4 (195) июль-август 2019

Практически каждый белорусский производитель заинтересован в экспорте своей продукции. Однако большинство из них уже на начальном этапе, можно сказать, своими усилиями создают ситуации, при которых экспорт затруднен или вовсе невозможен, считает заместитель ...

26.09.2019 17:08 Маркетинг Продукт.BY № 4 (195) июль-август 2019
«Особое» молоко, полезные перекусы, экопродукты и QR-маркировка

Какие потребительские тренды определяют мировой успех продуктовых инноваций и какие из них могут способствовать развитию белорусского рынка? В каком направлении развивать экспорт? Почему важно найти свой...

25.09.2019 18:17 Маркетинг Продукт.BY № 4 (195) июль-август 2019
Как крупнейшие российские сети, такие как: «Магнит», «Ашан», Х5 и другие продвигали новый продукт, ставший бестселлером

Сергей ЛИЩУК, международный консультант, специалист-практик с более чем 25-тилетним стажем работы в индустрии FMCG, провел в Минске семинар на тему...

23.07.2019 10:36 Маркетинг

Потребители должны увидеть, по крайней мере, три поста у лидеров мнений, прежде, чем они будут искать больше информации об одобренном продукте. И целых пять таких постов, чтобы совершить покупку. Такие данные приводятся в исследовании, которое провела...

«ПРОДУКТ.BY»
220005, г. Минск, ул. Платонова, 22-707

+375 (17) 390-65-55
+375 (17) 390-67-77
+375 (17) 396-53-21
+375 (17) 396-53-22

mail@produkt.by

*Права защищены, любое использование информации без ссылки на источник produkt.by запрещено.
*За содержание рекламных сообщений ответственность несут рекламодатели.