Вы здесь

Маркетинг

13.05.2023 06:00 Маркетинг ПРОДУКТ.BY № 1 (215) январь-март 2023

Недавний опрос британских потребителей показал — 80 % респондентов считают, что бренды ритейлеров успешно конкурируют с известными брендами крупных производителей. На фоне падения реальных доходов и роста цен последние, по мнению экспертов, рискуют растерять своих потребителей. У маркетологов...

05.05.2023 06:00 Маркетинг ПРОДУКТ.BY № 1 (215) январь-март 2023

Сложная экономическая ситуация и высокая инфляция в 2023 году продолжают бросать вызов бизнесу — производителям продуктов и напитков приходится искать новые способы заполучить деньги, с трудом заработанные потребителями. На чём акцентируются мировые лидеры, стремясь им угодить? Вот самые важные...

07.04.2023 15:37 Маркетинг

«Клуб маркетологов молочной отрасли» провел презентацию исследования потребительского рынка в категории твердых и полутвердых, творожных, рассольных, плавленых сыров. Выборка в ходе исследования составила 800 человек из Москвы, Санкт-Петербурга, Ростова-на-Дону, Нижнего Новгорода, Новосибирска и...

05.04.2023 06:00 Маркетинг ПРОДУКТ.BY № 1 (215) январь-март 2023

Белорусские продукты по-прежнему славятся качеством на российском рынке. Но сам рынок меняется. Какие перемены затрагивают интересы наших производителей и как трансформируются стратегии продвижения, узнали у генерального директора Торгового дома ООО «Минский молочный завод № 1» в Санкт-...

28.03.2023 09:14 Маркетинг

31 марта в 11:00 (МСК) в прямом эфире в телеграм-канале «Клуба маркетологов молочной отрасли» Алексей Кропотов, директор по маркетингу компании ТОЙ-ОПИНИОН, представит результаты исследования потребительского рынка полутвердых и твердых сыров.

Алексей Кропотов, член Совета «Клуба...

21.03.2023 12:34 Маркетинг

28 марта 2023 года в г. Москва, на ВДНХ в павильоне 57 в рамках международной выставки решений для напитков Bevitec, пройдет секция PRO-Dairy: тренды молочной отрасли.


На темы имиджа молока, ситуации в отрасли и потребительских трендов выступят...

20.03.2023 16:33 Маркетинг

В конце 2022 года digital-агентство AMDG и профессиональный конкурс «БРЕНД ГОДА» провели масштабное ежегодное исследование, с помощью которого оценили уровень цифровой зрелости белорусских компаний. В опросе Digital Maturity, который проводился с ноября по декабрь 2022 года, приняли участие 74 ...

10.03.2023 11:25 Новости компаний

Приглашаем руководителей отделов маркетинга, рекламы и сбыта, а также руководителей отделов кадров принять участие в Весенней выставке-презентации Содружество!

Планируется насыщенная деловая программа с выступлениями спикеров из России и Беларуси, выставка-презентация маркетинговых...

15.02.2023 13:35 Маркетинг

8 февраля в рамках деловой программы международной выставки «Продэкспо-2023» в Москве состоялась первая оффлайн-конференция «Клуба маркетологов молочной отрасли». Тема мероприятия «Как проживать кризис успешно» привлекла представителей не только молочного сектора, но и гостей других отраслевых...

15.02.2023 13:13 Маркетинг

Компания AMDG поделилась результатами январского анализа эффективности брендов в соцсетях. В этом месяце специалисты digital-агентства доработали методологию исследования в TikTok. В формулу были добавлены новые показатели, изменилось и распределение весовых коэффициентов. Подробнее об ...

03.02.2023 06:10 Мнение

Нужно развивать тему глубокой переработки молока. Ведь из молока можно делать массу интереснейших, высокомаржинальных продуктов, о которых пока мало кто думает. Но за несколько лет можно приучить людей к любой мысли. Вопреки расхожему мнению, задача маркетинга — не удовлетворять потребности...

02.02.2023 06:16 Ритейл

Смена фокуса на наиболее прибыльные позиции и оптимизация ассортимента дали дополнительный импульс для развития частных марок FMCG-ритейлеров.

В обеих группах FMCG их доля на омниканальном рынке (офлайн+онлайн) превысила 10% в денежном выражении, а темпы роста значительно опередили...

23.01.2023 15:14 Маркетинг ПРОДУКТ.BY № 5 (214) ноябрь-декабрь 2022

На форуме «Беларусь молочная» эксперты в разных сферах обсудили вопросы успешности предприятий на российском рынке, особенности работы с российскими сетями, современные рыночные тренды.

Главный секрет успеха на российском рынке в 2022 и 2023 годах — скорость. Падают многие крупные игроки...

20.01.2023 13:12 Маркетинг

Компания AMDG опубликовала результаты исследования эффективности брендов в YouTube за IV квартал 2022 года. За прошедший период какие-то аккаунты увеличили число подписчиков и просмотров, а некоторые, наоборот, сократили количество публикаций до минимума. О брендах, которые выпускали привычные...

11.01.2023 06:00 Маркетинг ПРОДУКТ.BY № 4 (213) сентябрь-октябрь 2022

Как развивать бизнес в периоды неопределённости и глобальных рыночных сдвигов? Использовать классические бизнес-технологии? Действовать по наитию? Искать новые пути?

Стратегия должна быть всегда

— Хочешь сохранить бизнес — научись оперативно пересобирать его через пересмотр стратегии и...

26.12.2022 06:02 Новости мира

По данным NIQ, за январь-сентябрь 2022 года в России продажи этого сегмента сыров выросли на 16,7% в денежном выражении, и 8% из них — вклад новых запусков двух последних лет. Еще 6% генерируют собственные торговые марки ритейлеров.

Несмотря на замедление натуральных продаж категории,...

23.11.2022 10:27 Новости компаний

Белорусский продовольственный торгово-промышленный журнал ПРОДУКТ.BY провёл исследование на тему «Глазированные сырки: выбор и предпочтения потребителей Республики Беларусь». В исследовании приняли участие 384 респондента из различных регионов Беларуси: 250 женщин и 134 мужчины. На Международном...

04.11.2022 11:58 Новости компаний

16 ноября в Минске состоится одно из самых ожидаемых и ярких событий этой осени — выставка-презентация зимней коллекции поиска маркетинговых решений! Приглашаем на огонек всех сотрудников отделов маркетинга, PR и HR.

Когда: среда 16.11.2022.
Во сколько: с 10:00 до 21:00.
Где:...

31.08.2022 13:13 Маркетинг ПРОДУКТ.BY № 3 (212) май-июнь 2022

Как создавать и выводить на рынок продуктовые бренды, которые действительно полюбит потребитель? Какие важные правила стоит учесть производителю при работе с брендинговым агентством? 

— Как лучше раскрыть потенциал бренда и сделать так, чтобы ваш продукт выбрали из десятков других? Мы...

24.08.2022 06:00 Маркетинг ПРОДУКТ.BY № 3 (212) май-июнь 2022

Запуск нового продукта или обновление уже существующего в ассортименте — очень важная задача, от успешности которой может зависеть не только успешность сезона, но и развитие бизнеса в будущем. Эффективная ассортиментная матрица, понятная потребителю, где каждый продукт соответствует...

16.08.2022 11:41 Новости компаний

23 августа исследовательская компания NTech проводит бесплатный вебинар по теме «Как успешно продавать молочную продукцию в 2022? Анализ каких метрик выявляет точки роста продаж и прибыли от них?».

ЧТО ВЫ УЗНАЕТЕ:

✓ Как в условиях стремительно меняющегося рынка...

16.08.2022 11:35 Новости компаний

Приглашаем маркетологов, рекламистов, HR и специалистов по связям с общественностью Беларуси вновь собираться вместе! Обсудим, как научиться жить и работать без стресса!

25 августа в Минске состоится одно из самых ожидаемых и ярких событий этого лета — выставка-презентация осенней...

02.08.2022 13:34 Маркетинг

Клиент: ТМ «Петруха».
Период продвижения: 19 октября — 15 декабря 2021.
Регион: Москва и МО, СПб, Воронеж, Липецк, Рязань, Калуга, Смоленск.

В основе проведения любой рекламной игры стоит главная цель ― увеличение продаж. Правильно подобранная стратегия продвижения игр...

29.07.2022 06:00 Мнение ПРОДУКТ.BY № 3 (212) май-июнь 2022

Если говорить о мясе и мясных продуктах, то, по данным компании «Виталюр», существенный рост на белорусском рынке показывают фасованные заводские продукты и полуфабрикаты промышленного производства. Покупатели больше доверяют им с точки зрения контроля безопасности. В развитии этой категории...

25.07.2022 12:20 Маркетинг

Digital-агентство AMDG подвело итоги анализа активности белорусских производителей продуктов питания в YouTube за первое полугодие 2022 года. С начала 2022 года почти 30% компаний активно развивают свои YouTube-каналы, тогда как 70% брендов временно приостановили деятельность в рамках...

18.07.2022 12:14 Новости компаний

Роль директоров по маркетингу в эти кризисные времена возрастает. Поиск нестандартных решений, создание креативных идей, определение «точек роста», коррекция стратегии, — все это сейчас важно для выживания бизнеса. Но как найти новые идеи, расширить возможности? На эти вопросы можно найти ответы...

11.07.2022 14:14 Новости компаний


28 июля в четверг в загородном комплексе «ФОРУМ» состоится Летняя встреча Директоров по маркетингу «Перезагрузка. Расширяем возможности». Формат загородного мероприятия позволит руководителям маркетинговых подразделений в неформальной непринужденной обстановке обсудить наболевшие...

28.06.2022 13:44 Маркетинг

Вывод нового продукта на рынок ― это серьезный вызов для бизнеса. Особенно, если этот продукт из сегмента с высокой конкуренцией, а его реклама имеет законодательные ограничения. Как при помощи нестандартной креативной концепции и Digital повысить с нуля узнаваемость бренда, сформировать спрос и...

12.05.2022 12:32 Маркетинг

11 мая 2022 года в Гостином Дворе прошла Всероссийская научно-практическая конференция «Здоровое питание 2030: новые технологии и подходы обеспечения качества и безопасности» в рамках Всероссийского форума «Здоровье нации — основа процветания России».

Приветственное слово на открытии...

22.04.2022 06:05 Мнение ПРОДУКТ.BY № 1 (210) январь-февраль 2022

Изучив множество кейсов в различных продуктовых категориях, проанализировав разные ситуации и свой опыт, я пришел к выводам о том, какие показатели в современном маркетинге могут действительно увеличить объем продаж и, соответственно, валовую прибыль, какие параметры в дизайне упаковки продукта...

«ПРОДУКТ.BY»
220005, г. Минск, ул. Платонова, 22-707

+375 (17) 390-65-55
+375 (17) 390-67-77
+375 (17) 396-53-21
+375 (17) 396-53-22

 


 
 
Права защищены, любое использование информации без ссылки на источник produkt.by запрещено.
 
*За содержание рекламных сообщений ответственность несут рекламодатели.