Вы здесь

Маркетинг

19.11.2020 06:14 Маркетинг

Премиальные бренды продуктов питания наращивают свою долю на рынке, несмотря на экономическую неопределенность, связанную с распространением COVID19, и ожидаемую «рецессию расходов».

Об этом идет речь в свежем отчете IRI.

По словам аналитиков, такая тенденция возникла в связи с тем...

12.11.2020 14:25 Маркетинг ПРОДУКТ.BY № 4 (201) июль-август 2020

В переговорах с сетями производителю всегда помогают факты, говорящие о силе бренда и потенциале продаж. Знак «Чемпион вкуса» на упаковке подтверждает, что вкус у продукта — что надо! Диплом за дизайн — доказательство того, что и сама упаковка у него достойная, и при...

11.11.2020 06:15 Мнение

Белорусским производителям в условиях пандемии нужно искать новые способы продвижения продукции АПК. Такое мнение высказал заместитель управляющего делами Президента Андрей СВИРИДОВ во время пленарного заседания делового форума на 26-й Международной специализированной оптовой выставке-ярмарке «...

05.11.2020 08:53 Маркетинг ПРОДУКТ.BY № 4 (201) июль-август 2020

В переговорах с сетями производителю всегда помогают факты, говорящие о силе бренда и потенциале продаж. Знак «Чемпион вкуса» на упаковке подтверждает, что вкус у продукта — что надо! Диплом за дизайн — доказательство того, что и сама упаковка у него достойная, и при выкладке в четыре-пять рядов...

03.11.2020 01:45 Маркетинг
Спросите сети — кто самое зло?

Это поставщики — не понимают потребности сетей, пишут в КП глупости, продают всякий хлам… Спросите поставщиков — кто самое зло? Это сети — увеличивают нагрузку на поставщика, дегустируют товары, закрывают контракты… Мы не ставим целью определить, кто есть зло, а...

27.10.2020 09:46 Маркетинг ПРОДУКТ.BY № 3 (200) май-июнь 2020
Критика как высшая форма лояльности

Заместитель генерального директора по маркетингу СП «КАМАКО ПЛЮС» ООО Наталья ЧЕРНИК считает, что сотрудник, конечно, должен любить собственный продукт, но не обязан по этой причине менять свои вкусы и предпочтения.

— Анализируя и оценивая...

02.10.2020 06:14 Маркетинг

Беларусь у россиян ассоциируется с потрясающим качеством продуктов питания. Но белорусские производители проигрывают в искусстве их продвижения на рынок. Об этом заявил на выставке «Белагро-2020» управляющий партнер консалтинговой компании Retail4you Сергей ЛИЩУК.

Фото: из интернета...

28.08.2020 06:35 Маркетинг

При выходе на китайский рынок одна из самых распространенных ошибок, которую совершают иностранные компании — это некорректный перевод названия своего бренда или продукта.

В силу того, что китайская письменность имеет иероглифическую систему записи, а фонетический строй в корне отличается...

06.08.2020 06:02 Калейдоскоп

Оттенок получил название Bucket Red No 11.

Сеть фастфуда KFC решила отметить двойной праздник — на 29 июля пришлись День губной помады и День куриных крылышек. К этой дате компания выпустила помаду Crave ярко-красного оттенка Bucket Red No 11, чье название отсылает к легендарному...

31.07.2020 11:00 Маркетинг ПРОДУКТ.BY № 2 (199) март-апрель 2020

Реклама во всех проявлениях — одна из самых первых статей расходов, которая подлежит секвестру в кризисных ситуациях, как только появляются финансовые затруднения. Digital-консультант ПРОДУКТ.BY Александр ЧЕРНУХО объясняет, как работает интернет-реклама, как развивается...

Оксана КНЯЗЕВА — преподаватель бизнес-школы ИПМ
23.06.2020 06:00 Маркетинг

КНЯЗЕВА Оксана, преподаватель бизнес-школы ИПМ, рассказала ПРОДУКТ.BY, как выстраивать стратегию на продовольственном рынке в кризис и как вести себя руководителю.

— Вы работаете в ИПМ с 2009 г. — как менялся белорусский бизнес, говоря о сфере ваших непосредственных компетенций: «...

15.06.2020 14:25 Маркетинг

Белорусские производители активно используют социальные сети как инструмент коммуникации. ПРОДУКТ.BY решил выяснить, какая компания наиболее активно использует социальные медиа и обратился к Digital-агентству 5S.

В результате команда агентства разработала систему оценки присутствия...

27.05.2020 11:37 Маркетинг

Белорусские производители активно используют социальные сети как инструмент коммуникации. ПРОДУКТ.BY решил выяснить, какая компания наиболее активно использует социальные медиа и обратился к Digital-агентству 5S.

В результате команда агентства разработала систему...

07.05.2020 12:47 Маркетинг

С чего начать продвижение бизнеса в интернете, как выбрать правильную стратегию и не запутаться в терминологии рассказали PR-служба TUT.BY и студия «Олврайт».

 

«Если Вашего бизнеса до сих пор нет в...

11.03.2020 12:28 Калейдоскоп

После выхода новостей об открытии сети дискаунтеров «Грошык», которая оказалась проектом «Евроторга», пользователи Facebook обратили внимание на название и логотип сети. Оказывается, они напоминают визуальное оформление польского ритейлера groszek. Его название,...

11.03.2020 11:49 Маркетинг

С 1 марта 2020 г. реклама на Facebook облагается в Беларуси 20-процентным налогом на добавленную стоимость (НДС). Это относится к рекламодателям, которые в качестве целевой страны сбыта указали Беларусь, не добавили белорусский ИНН в аккаунт Facebook и не указали,...

13.12.2019 15:44 Маркетинг Продукт.BY № 5 (196) сентябрь-октябрь 2019

Искусственный интеллект будет следить за покупателями и менять ассортимент магазинов.

 

Россияне предпочитают воду из-под крана бутилированной — ВЦИОМ.

 

Еда в рассрочку стала массовым...

22.11.2019 06:44 Маркетинг

В связи с приближением праздников и рождественским ассортиментом в магазинах у потребителей появляется все больше искушений делать импульсивные покупки. Как производители томатов могут извлечь из этого выгоду? Эти пять факторов позволяют помидорам попасть в корзину:...

30.09.2019 17:41 Маркетинг Продукт.BY № 4 (195) июль-август 2019

Практически каждый белорусский производитель заинтересован в экспорте своей продукции. Однако большинство из них уже на начальном этапе, можно сказать, своими усилиями создают ситуации, при которых экспорт затруднен или вовсе невозможен, считает заместитель ...

26.09.2019 17:08 Маркетинг Продукт.BY № 4 (195) июль-август 2019
«Особое» молоко, полезные перекусы, экопродукты и QR-маркировка

Какие потребительские тренды определяют мировой успех продуктовых инноваций и какие из них могут способствовать развитию белорусского рынка? В каком направлении развивать экспорт? Почему важно найти свой...

25.09.2019 18:17 Маркетинг Продукт.BY № 4 (195) июль-август 2019
Как крупнейшие российские сети, такие как: «Магнит», «Ашан», Х5 и другие продвигали новый продукт, ставший бестселлером

Сергей ЛИЩУК, международный консультант, специалист-практик с более чем 25-тилетним стажем работы в индустрии FMCG, провел в Минске семинар на тему...

23.07.2019 10:36 Маркетинг

Потребители должны увидеть, по крайней мере, три поста у лидеров мнений, прежде, чем они будут искать больше информации об одобренном продукте. И целых пять таких постов, чтобы совершить покупку. Такие данные приводятся в исследовании, которое провела...

17.07.2019 12:59 Новости Беларуси

Как сэкономить деньги с помощью быстрого и точного онлайн маркетинга? Как увеличить продажи и обойти конкурента, быстро договориться с ритейлом о вводе товара в ассортимент? Как разработать ТМ так, чтобы сэкономить на рекламе миллионы, превратить ее в бренд и...

31.05.2019 08:21 Маркетинг

Artox Media Digital Group провела глобальное исследование локальных брендовых каналов в YouTube и составила рейтинг их активности. В I квартале 2019 специалисты компании AMDG проанализировалиболее 350 YouTube каналов брендов и добавили две новые категории: Алкоголь и...

31.05.2019 08:07 Маркетинг

Известные люди, блоггеры и инфлюенсеры все чаше проводят стримы того, как они делают покупки. Со стороны их поклонников эти материалы вызывают большой интерес и ритейлеры увидели в этом новые возможности, пишет belretail.by.

...

17.05.2019 10:11 Маркетинг Продукт.BY № 2 (193) март-апрель 2019

Белорусские заводы имеют прекрасный фундамент для развития в виде отработанных технологий, прекрасного молока, добросовестного и хорошо образованного персонала, поддержки отрасли на государственном уровне. Когда кому-то из них удается создать еще и интересные...

17.05.2019 10:04 Маркетинг Продукт.BY № 2 (193) март-апрель 2019

Возможности для развития молочных производств, о которых я хочу сказать, требуют нового взгляда на молочную продукцию как таковую и на само молочное производство в целом. Потребители возрастом от 18 и старше становятся все более значимой для рынка категорией. Нужно...

17.05.2019 10:01 Маркетинг Продукт.BY № 2 (193) март-апрель 2019

Беларусь за прошедшие десять лет показала настоящее молочное чудо и стала страной-экспортером, входящей в пятерку мировых молочных лидеров. Сегодня у нее есть все возможности выйти на новый уровень развития. В  чем перспективы молочной отрасли Беларуси?

...
16.04.2019 09:07 Маркетинг

Рынок мяса и мясной продукции характеризуется усилением конкуренции, а также находится под влиянием изменений в моделях поведения потребителей. Это требует от мясоперерабочиков новых подходов к разработке маркетинговой стратегии и политики, прежде всего, в сфере...

05.02.2019 12:23 Маркетинг Продукт.BY № 6 (191) ноябрь-декабрь 2018

«Часто службы маркетинга направляют свои силы и время на решение незначительных вопросов. Они принесут меньше пользы на пути повышения узнаваемости продукции и увеличения продаж». Этими наблюдениями поделился с участниками III Экспортного форума «Беларусь мясная»...

«ПРОДУКТ.BY»
220005, г. Минск, ул. Платонова, 22-707

+375 (17) 33-16-555
+375 (17) 33-16-777
+375 (17) 39-65-321

mail@produkt.by

*Права защищены, любое использование информации без ссылки на источник produkt.by запрещено.
*За содержание рекламных сообщений ответственность несут рекламодатели.