Вы здесь

Маркетинг

02.08.2022 13:34 Маркетинг

Клиент: ТМ «Петруха».
Период продвижения: 19 октября — 15 декабря 2021.
Регион: Москва и МО, СПб, Воронеж, Липецк, Рязань, Калуга, Смоленск.

В основе проведения любой рекламной игры стоит главная цель ― увеличение продаж. Правильно подобранная стратегия продвижения игр...

29.07.2022 06:00 Мнение ПРОДУКТ.BY №3 (212) май-июнь 2022

Если говорить о мясе и мясных продуктах, то, по данным компании «Виталюр», существенный рост на белорусском рынке показывают фасованные заводские продукты и полуфабрикаты промышленного производства. Покупатели больше доверяют им с точки зрения контроля безопасности. В развитии этой категории...

25.07.2022 12:20 Маркетинг

Digital-агентство AMDG подвело итоги анализа активности белорусских производителей продуктов питания в YouTube за первое полугодие 2022 года. С начала 2022 года почти 30% компаний активно развивают свои YouTube-каналы, тогда как 70% брендов временно приостановили деятельность в рамках...

18.07.2022 12:14 Новости компаний

Роль директоров по маркетингу в эти кризисные времена возрастает. Поиск нестандартных решений, создание креативных идей, определение «точек роста», коррекция стратегии, — все это сейчас важно для выживания бизнеса. Но как найти новые идеи, расширить возможности? На эти вопросы можно найти ответы...

11.07.2022 14:14 Новости компаний


28 июля в четверг в загородном комплексе «ФОРУМ» состоится Летняя встреча Директоров по маркетингу «Перезагрузка. Расширяем возможности». Формат загородного мероприятия позволит руководителям маркетинговых подразделений в неформальной непринужденной обстановке обсудить наболевшие...

28.06.2022 13:44 Маркетинг

Вывод нового продукта на рынок ― это серьезный вызов для бизнеса. Особенно, если этот продукт из сегмента с высокой конкуренцией, а его реклама имеет законодательные ограничения. Как при помощи нестандартной креативной концепции и Digital повысить с нуля узнаваемость бренда, сформировать спрос и...

12.05.2022 12:32 Маркетинг

11 мая 2022 года в Гостином Дворе прошла Всероссийская научно-практическая конференция «Здоровое питание 2030: новые технологии и подходы обеспечения качества и безопасности» в рамках Всероссийского форума «Здоровье нации — основа процветания России».

Приветственное слово на открытии...

22.04.2022 06:05 Мнение ПРОДУКТ.BY № 1 (210) январь-февраль 2022

Изучив множество кейсов в различных продуктовых категориях, проанализировав разные ситуации и свой опыт, я пришел к выводам о том, какие показатели в современном маркетинге могут действительно увеличить объем продаж и, соответственно, валовую прибыль, какие параметры в дизайне упаковки продукта...

20.04.2022 06:10 Новости компаний

В Минске 28 апреля под эгидой Сбер Банка в очередной, уже четвертый, раз пройдет необычная выставка с презентацией актуальных маркетинговых решений. Гостей ожидают яркие стенды, деловая игра «Форсайт» с Натальей Легкой, Александр Мудрик расскажет об антикризисном лидерстве, а также понравившийся...

13.04.2022 06:00 Маркетинг ПРОДУКТ.BY № 1 (210) январь-февраль 2022

О трендах цифрового маркетинга постоянные спикеры форумов, организованных ПРОДУКТ.BY, рассказывают не только на ключевых мероприятиях, но и в журнале, анализируя соцсети белорусских компаний. Сегодня мы делимся с вами выводами экспертов Digital-агентства 5S под руководством сооснователя и ...

25.03.2022 06:10 Мнение ПРОДУКТ.BY № 6 (209) ноябрь-декабрь 2021

Если раньше компании успевали «взращивать своего клиента», то теперь оптимальной стратегией является подстройка под него на основе глубинного понимания поведения, которое дает нетнография — исследование нативных отзывов в сети.

Знания о потребителе становятся все важнее — об этом говорит...

16.03.2022 06:05 Мнение ПРОДУКТ.BY № 6 (209) ноябрь-декабрь 2021

«Лучшие бренды строятся на доверии, великие бренды строятся на любви», — так кратко описал концепцию Lovemarks директор креативного агентства Saatchi & Saatchi Кевин Робертс. К сожалению, большая часть брендов в Беларуси — скорее, про рациональность, нежели про эмоции и про любовь к бренду...

14.03.2022 11:03 Маркетинг

Для того чтобы понять, успешен ли выпускаемый сегодня вами продукт, зачастую достаточно задать два вопроса. Знаете ли вы, кому продаете свой продукт, и кто его покупает? Если ответ на оба вопроса одинаковый — мы вас поздравляем, ваш продукт успешен. К сожалению, большая часть предприятий, вне...

21.02.2022 06:11 Маркетинг ПРОДУКТ.BY № 5 (208) сентябрь-октябрь 2021

О нестандартных примерах коллаборации брендов рассказала исполнительный директор компании POPAI Анна ЛЕБЕДЕВА:

Чаще всего под коллаборацией понимают простое перемещение брендов в другую категорию или совместную акцию ритейлера с брендами. Но хочется расширить эти рамки, поэтому...

10.02.2022 06:00 Маркетинг ПРОДУКТ.BY № 5 (208) сентябрь-октябрь 2021

Компания должна меняться так же быстро, как и мир вокруг. Если скорость изменений снаружи превышает скорость изменений внутри, то такой бизнес быстро окажется за бортом.

Кастомизация под потребности потребителя на основе BIG DATA и аналитики площадок e-commerce

Как знание трендов может...

02.02.2022 06:16 Маркетинг ПРОДУКТ.BY № 5 (208) сентябрь-октябрь 2021

Как свидетельствуют исследования Nielsen, в 2021 году покупатели стали более открытыми к новинкам.

Эта линия поведения формируется под влиянием двух противоречивых тенденций. С одной стороны, люди чувствуют необходимость экономить, с другой   хотят компенсировать все, чего были...

10.01.2022 06:16 Маркетинг ПРОДУКТ.BY № 5 (208) сентябрь-октябрь 2021

Миллениалы, поколение Y, — те, кому сейчас от 20 до 35, — становятся сегодня главными потребителями. Их настроения и предпочтения все больше влияют на рынок и задают новые тренды. Благодаря их влиянию меняется отношение общества к экономике, экологии, потреблению. Все больше людей, выбирая...

07.12.2021 10:11 Новости компаний

26 января в рамках международной выставки оборудования для производства молока и молочной продукции DAIRYTECH пройдет секция «Брендинг и ребрендинг», посвященная созданию ценности продукта и донесению информации о его свойствах до потребителя.

Регистрация на мероприятие, организованное...

30.11.2021 18:14 Новости компаний

Регистрация на мероприятие, которое состоится в первый день деловой программы международной выставки AGROS — открыта.

Цель мероприятия — рассказать и показать действующим фермерским хозяйствам, с накопленным опытом производства молока, возможности развития переработки.

При...

29.11.2021 06:11 Маркетинг ПРОДУКТ.BY № 4 (207) июль-август 2021

Быстро меняющееся поведение потребителей заставляет участников рынка постоянно искать новые пути к достижению успеха. Компаниям необходимо лучше анализировать, принимать более быстрые решения и активно разрабатывать новые стратегии. Исследования Nielsen показывают, какие важные изменения...

07.09.2021 06:12 Маркетинг ПРОДУКТ.BY № 3 (206) май-июнь 2021

Выставка «Белагро 2021» после долгого перерыва показала самые свежие достижения отрасли: массу новинок, маркетинговых находок, технических и технологических инноваций. В рамках форума среди прочего прошла открытая дискуссия операторов продовольственного рынка «Производство, потребление, экспорт...

19.07.2021 06:07 Маркетинг ПРОДУКТ.BY № 2 (205) март-апрель 2021

В допандемийные времена российские производители привычно отставали от мировых трендов лет на пять. Теперь этот отрыв заметно сократился. Сегодня, как и во всем мире, они все больше внимания уделяют тренду оn-the-go.

Чтобы соответствовать ему, нужна штучная упаковка для удобства перекуса...

МОЗГОВАЯ Вера — сооснователь маркетингового агентства V-Brand
04.05.2021 14:04 Маркетинг

По мнению сооснователя маркетингового агентства V-Brand Веры МОЗГОВОЙ, успешный молочный бизнес в современном мире должен коммуницировать с потребителем как в оффлайн, так и в онлайн-пространстве.

«По статистике не менее 7 касаний с брендом необходимо потребителю для осуществления...

20.04.2021 06:18 Маркетинг

«Яндекс. Лавка» запустила производство и продажу товаров СТМ прошлым летом. Сейчас в некоторых категориях собственная торговая марка составляет уже до 80% доли продаж. Насколько сложно стать поставщиком СТМ для «Яндекс. Лавки» и какие еще товары появятся в портфеле компании в ближайшее время — в...

14.04.2021 06:27 Маркетинг ПРОДУКТ.BY № 1 (204) январь-февраль 2021

Период коронавируса — время потрясений. Спикеры конференции на выставке DairyTech рассказали, как 2020-й изменил российского потребителя, и что нужно делать, чтобы угадать с упаковкой, вкусом и каналами коммуникации.

Краеугольным камнем для молочной отрасли всегда был такой фактор, как...

30.12.2020 06:00 Аналитика ПРОДУКТ.BY № 5 (202) сентябрь-октябрь 2020

Пресловутый «новый вызов», о котором так много и часто говорили в последнее время, обрел, наконец, свои очертания. Но явно не такие, которые имели в виду говорившие о нем.

Самоизолированные в своих жилищах напуганные люди, прекращение работы магазинов, кафе и...

28.12.2020 09:44 Маркетинг ПРОДУКТ.BY № 5 (202) сентябрь-октябрь 2020
О сокращении потребления, важности имиджевой рекламы и бессмертии печатных СМИ

22 и 23 сентября прошла традиционная конференция «Матрица рекламы», на этот раз в онлайн-формате. ПРОДУКТ.BY воспользовался возможностью и подключился к интереснейшей дискуссии с участием...

02.12.2020 06:27 Маркетинг

Коронавирус — основной фактор, влияющий сегодня на поведение покупателей. Под давлением обстоятельств они изменили свои привычки потребления и критерии выбора магазинов и каналов продаж. Как будет действовать покупатель в ближайшем будущем? К чему готовиться бизнесу?

Об актуальных...

19.11.2020 06:14 Маркетинг

Премиальные бренды продуктов питания наращивают свою долю на рынке, несмотря на экономическую неопределенность, связанную с распространением COVID19, и ожидаемую «рецессию расходов».

Об этом идет речь в свежем отчете IRI.

По словам аналитиков, такая тенденция возникла в связи с тем...

12.11.2020 14:25 Маркетинг ПРОДУКТ.BY № 4 (201) июль-август 2020

В переговорах с сетями производителю всегда помогают факты, говорящие о силе бренда и потенциале продаж. Знак «Чемпион вкуса» на упаковке подтверждает, что вкус у продукта — что надо! Диплом за дизайн — доказательство того, что и сама упаковка у него достойная, и при...

«ПРОДУКТ.BY»
220005, г. Минск, ул. Платонова, 22-707
+375 (17) 390-65-55
+375 (17) 390-67-77
+375 (17) 396-53-21
  +375 (17) 396-53-22




*Права защищены, любое использование информации без ссылки на источник produkt.by запрещено.
*За содержание рекламных сообщений ответственность несут рекламодатели.