Вы здесь

изучение потребительского поведения

15.04.2020 06:33 Маркетинг

Аналитическое агентство Euromonitor подготовило список основных потребительских трендов, которые будут формировать мировой рынок в 2020 году. Эксперты рассказали, какие тенденции будут определять поведение покупателей в течение этого года.

...
31.03.2020 06:37 Маркетинг

54% россиян готовы включать растительные продукты-заменители мяса в свой рацион. Наибольший спрос на такие продукты у молодежи. При этом сегодня уже 10% россиян едят растительные альтернативы мясу. Об этом свидетельствуют результаты исследования, проведенного...

11.02.2020 06:17 Маркетинг

По данным Росстата, в январе средние потребительские цены на мясо и птицу снизились на 0,5%, а в годовом выражении — на 0,9%. В том числе курица в прошлом месяце подешевела на 1,1%, свинина — на 0,8%. В целом рост цен на продукты питания составил 0,7%, по сравнению с...

29.01.2020 06:31 Маркетинг

Согласно данным, представленным Палатой мясной промышленности и торговли Аргентины, в 2019 году потребление говядины в Аргентине сократилось почти на 5 кг, снизившись до самого низкого уровня, зарегистрированного за последние 10 лет. Основная причина — потеря...

28.01.2020 06:31 Маркетинг

По данным Nielsten, с декабря 2018 года по ноябрь 2019-го продажи стейков из говядины в России в натуральном выражении выросли на 77,9%, а в деньгах — на 53,4%. При этом продажи говядины в целом в 2019 году росли в России всего на 5%. Из-за этого доля стейков в общих...

10.01.2020 06:55 Маркетинг

По данным аналитического центра Milknews, в январе-октябре 2019 года потребление сыров в России выросло на 8,8% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года. При этом потребление сырных продуктов упало на 25,5%.

Фото: из...

30.12.2019 06:08 Маркетинг

Согласно сельскохозяйственному прогнозу ЕС на 2019-30 годы, потребление мяса на душу населения в ЕС до сих пор демонстрировало тенденцию к росту.

После экономического кризиса и спада в 2013 году (из-за реструктуризации молочного...

27.12.2019 06:58 Маркетинг

Продукты питания — это основная часть потребительских расходов в Беларуси. Оценку трат населения на продукты чиновники проводят по итогам ежеквартальных обследований домашних хозяйств по уровню жизни.

Фото: из интернета

...
24.12.2019 06:18 Маркетинг

Покупка продуктов питания слабее всего ударяет по семейному бюджету жителей Люксембурга, Нидерландов и Великобритании. Население Украины, Казахстана и Молдавии, напротив, тратит на еду значительные суммы — 44–50% всех своих расходов.

...
02.12.2019 06:57 Маркетинг

Несмотря на широкий научный консенсус в отношении того, что генетически модифицированные (ГМО) пищевые продукты безопасны, растет число тех, кто получает добавленную стоимость только за счет этикеток, рассчитанных на страх потребителей перед ГМО.

...
22.11.2019 06:44 Маркетинг

В связи с приближением праздников и рождественским ассортиментом в магазинах у потребителей появляется все больше искушений делать импульсивные покупки. Как производители томатов могут извлечь из этого выгоду? Эти пять факторов позволяют помидорам попасть в корзину:...

10.10.2019 06:00 Маркетинг

Директор Nielsen Беларусь, Анна Ильчук на прошедшем недавно семинаре «Belarus checkpoint 2.0: Держим руку на пульсе» рассказала об уровне доверия потребителей к торговым сетям и брендам и трендах 2019 в продуктовых супергруппах.

...

27.06.2019 07:56 Маркетинг

Белстат и Мингорисполком составили рейтинг самых популярных продуктов летом у белорусов. Рекордные продажи могут ожидать производители мороженого, кваса, фруктов, овощей и ягод, пишет belretail.by.

Рейтинг возглавляет белорусский квас, который стал самым...

18.06.2019 08:42 Маркетинг

Сьюзан Килсби, Старший аналитик исследовательского агентства NZX AgriHQ из Новой Зеландии пообщалась с Milknews и рассказала, почему молочной отрасли придется постараться, чтобы остаться на плаву на быстро меняющемся рынке пищевой индустрии.

...
07.06.2019 08:18 Маркетинг

Крепкий алкоголь и сигареты выпали из пятерки самых популярных товаров у россиян. Об этом свидетельствует статистика оператора фискальных данных «Такском», с которой ознакомились «Известия». В мае 2019-го в топ-5 попали молочные продукты, безалкогольные напитки, хлеб...

29.05.2019 07:53 Маркетинг

Международная компания Deloitte опубликовала результаты своего глобального исследования The Deloitte Global Millennial Survey 2019, которое помогает понять, чем отличается самая большая группа потребителей на планете, пишет belretail.by. Почему они все меньше...

23.05.2019 08:57 Маркетинг

Американцам не так просто произнести иностранное слово «кефир», но в последние пару лет приходится тренироваться все чаще: странный кисловатый напиток уже угрожает гегемонии греческого йогурта в супермаркетах. Взрывной спрос на него, упор на пользу для здоровья, даже...

22.05.2019 08:27 Маркетинг

Продажи продуктов здорового питания выросли в апреле 2019 года в среднем на 13% по отношению к аналогичному периоду прошлого года. В то время как спиртные напитки, наоборот, продемонстрировали падение на 8%. Об этом свидетельствует статистика оператора фискальных...

15.05.2019 07:17 Маркетинг

Покупатели больше доверяют мнению друзей и знакомых о товаре, ценят предыдущий клиентский опыт и ищут информацию в соцсетях — на что стоит обратить внимание маркетологам при разработке стратегий взаимодействий с аудиторией.

В начале 2019 года HubSpot...

30.04.2019 08:12 Ритейл

Сегодня ритейлеры и специалисты отрасли все чаще говорят о падении покупательского трафика в таком розничном формате, как продуктовые гипермаркеты, пишет belretail.by.

В чем причины стагнации данного формата рассуждает...

25.04.2019 08:19 Маркетинг

23 апреля Ассоциация защиты интеллектуальной собственности «БелБренд» и молодежная лаборатория социологических исследований ЦК ОО «БРСМ» представили любопытное социологическое исследование «Молодежный бренд-2018». Его авторы изучили популярность различных брендов...

16.04.2019 08:16 Маркетинг

Категория растительных продуктов растет с каждым годом, об этом представители бизнеса и торговых сетей поговорят 18 апреля в Москве в ходе шестого заседания «Молочных сессий». В преддверии мероприятия Milknews поговорил с будущим спикером сессий, старшим вице-...

12.04.2019 08:48 Маркетинг

По статистике 43% миллениалов не доверяют продукции крупных компаний. Кроме того сегодня все больше людей задается вопросом происхождения продуктов, ответственности компаний-производителей и качества пищи, особенно для детского питания, пишет The DairyNews со ссылкой...

10.04.2019 08:26 Маркетинг

Nielsen провел исследование «Изменение потребительского благосостояния», которое отслеживает настроение потребителей относительно их финансового состояния и намерения тратить деньги. marketing.by узнал, что об этом думают беларусы и каковы наши настроения по...

02.04.2019 12:07 Аналитика Продукт.BY № 1 (192) январь-февраль 2019

Все большее количество людей сокращают потребление мяса, натурального молока и молочных продуктов. Растет спрос на альтернативные продукты. Почему они становятся все популярнее и как завоевывают рынок? Насколько серьезна их угроза для производителей натуральных...

29.03.2019 08:41 Маркетинг

Исследовательская компания GfK изучила ценности и потребительские предпочтения мужчин и женщин, а также то, в чем состоит их отличие как покупателей и клиентов, пишет belretail.by.



Исследования GfK показывают, что,...

26.03.2019 08:42 Маркетинг

Около 80% потребителей выбирают продукты для здорового питания, но менее половины считают, что их потребности могут быть удовлетворены текущим предложением. Такими данными в рамках деловой программы выставки Metro Expo 2019 поделилась с РБК Елена Королькова,...

21.03.2019 08:02 Маркетинг

Россия 20 марта отметила вместе со всем миром Международный день без мяса, производители мясной продукции и эксперты рассказали РИА Новости, как на их отрасли отражаются веяния вегетарианства.



«Достоверной статистики...

19.03.2019 08:00 Новости компаний

Во вторник, 12 марта, в производственном цехе (г.п. Лиозно) ОАО «Молоко» г. Витебск прошло собрание коллектива с участием генерального директора головного предприятия М. С. Пинчука.

Поводом для серьёзного разговора послужили неутешительные итоги...

18.03.2019 08:33 Маркетинг

Теорию поколений, которая делит общество на бейби-бумеров, «иксов», «игреков» и «зетов», сегодня активно используют маркетологи и специалисты по кадрам. Несколько лет назад внимание исследователей было приковано к миллениалам, которые выходили на рынок труда. Сейчас...

«ПРОДУКТ.BY»
220005, г. Минск, ул. Платонова, 22-707

+375 (17) 390-65-55
+375 (17) 390-67-77
+375 (17) 396-53-21
+375 (17) 396-53-22

 


 
 
Права защищены, любое использование информации без ссылки на источник produkt.by запрещено.
 
*За содержание рекламных сообщений ответственность несут рекламодатели.