Аналитическое агентство Euromonitor подготовило список основных потребительских трендов, которые будут формировать мировой рынок в 2020 году. Эксперты рассказали, какие тенденции будут определять поведение покупателей в течение этого года.
...Вы здесь
изучение потребительского поведения
54% россиян готовы включать растительные продукты-заменители мяса в свой рацион. Наибольший спрос на такие продукты у молодежи. При этом сегодня уже 10% россиян едят растительные альтернативы мясу. Об этом свидетельствуют результаты исследования, проведенного...
По данным Росстата, в январе средние потребительские цены на мясо и птицу снизились на 0,5%, а в годовом выражении — на 0,9%. В том числе курица в прошлом месяце подешевела на 1,1%, свинина — на 0,8%. В целом рост цен на продукты питания составил 0,7%, по сравнению с...
Согласно данным, представленным Палатой мясной промышленности и торговли Аргентины, в 2019 году потребление говядины в Аргентине сократилось почти на 5 кг, снизившись до самого низкого уровня, зарегистрированного за последние 10 лет. Основная причина — потеря...
По данным Nielsten, с декабря 2018 года по ноябрь 2019-го продажи стейков из говядины в России в натуральном выражении выросли на 77,9%, а в деньгах — на 53,4%. При этом продажи говядины в целом в 2019 году росли в России всего на 5%. Из-за этого доля стейков в общих...
По данным аналитического центра Milknews, в январе-октябре 2019 года потребление сыров в России выросло на 8,8% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года. При этом потребление сырных продуктов упало на 25,5%.
Фото: из...
Согласно сельскохозяйственному прогнозу ЕС на 2019-30 годы, потребление мяса на душу населения в ЕС до сих пор демонстрировало тенденцию к росту.
После экономического кризиса и спада в 2013 году (из-за реструктуризации молочного...
Продукты питания — это основная часть потребительских расходов в Беларуси. Оценку трат населения на продукты чиновники проводят по итогам ежеквартальных обследований домашних хозяйств по уровню жизни.
Фото: из интернета
...Покупка продуктов питания слабее всего ударяет по семейному бюджету жителей Люксембурга, Нидерландов и Великобритании. Население Украины, Казахстана и Молдавии, напротив, тратит на еду значительные суммы — 44–50% всех своих расходов.
...Несмотря на широкий научный консенсус в отношении того, что генетически модифицированные (ГМО) пищевые продукты безопасны, растет число тех, кто получает добавленную стоимость только за счет этикеток, рассчитанных на страх потребителей перед ГМО.
...В связи с приближением праздников и рождественским ассортиментом в магазинах у потребителей появляется все больше искушений делать импульсивные покупки. Как производители томатов могут извлечь из этого выгоду? Эти пять факторов позволяют помидорам попасть в корзину:...
Директор Nielsen Беларусь, Анна Ильчук на прошедшем недавно семинаре «Belarus checkpoint 2.0: Держим руку на пульсе» рассказала об уровне доверия потребителей к торговым сетям и брендам и трендах 2019 в продуктовых супергруппах.
...
Белстат и Мингорисполком составили рейтинг самых популярных продуктов летом у белорусов. Рекордные продажи могут ожидать производители мороженого, кваса, фруктов, овощей и ягод, пишет belretail.by.
Рейтинг возглавляет белорусский квас, который стал самым...
Сьюзан Килсби, Старший аналитик исследовательского агентства NZX AgriHQ из Новой Зеландии пообщалась с Milknews и рассказала, почему молочной отрасли придется постараться, чтобы остаться на плаву на быстро меняющемся рынке пищевой индустрии.
...Крепкий алкоголь и сигареты выпали из пятерки самых популярных товаров у россиян. Об этом свидетельствует статистика оператора фискальных данных «Такском», с которой ознакомились «Известия». В мае 2019-го в топ-5 попали молочные продукты, безалкогольные напитки, хлеб...
Международная компания Deloitte опубликовала результаты своего глобального исследования The Deloitte Global Millennial Survey 2019, которое помогает понять, чем отличается самая большая группа потребителей на планете, пишет belretail.by. Почему они все меньше...
Американцам не так просто произнести иностранное слово «кефир», но в последние пару лет приходится тренироваться все чаще: странный кисловатый напиток уже угрожает гегемонии греческого йогурта в супермаркетах. Взрывной спрос на него, упор на пользу для здоровья, даже...
Продажи продуктов здорового питания выросли в апреле 2019 года в среднем на 13% по отношению к аналогичному периоду прошлого года. В то время как спиртные напитки, наоборот, продемонстрировали падение на 8%. Об этом свидетельствует статистика оператора фискальных...
Покупатели больше доверяют мнению друзей и знакомых о товаре, ценят предыдущий клиентский опыт и ищут информацию в соцсетях — на что стоит обратить внимание маркетологам при разработке стратегий взаимодействий с аудиторией.
В начале 2019 года HubSpot...
Сегодня ритейлеры и специалисты отрасли все чаще говорят о падении покупательского трафика в таком розничном формате, как продуктовые гипермаркеты, пишет belretail.by.
В чем причины стагнации данного формата рассуждает...
23 апреля Ассоциация защиты интеллектуальной собственности «БелБренд» и молодежная лаборатория социологических исследований ЦК ОО «БРСМ» представили любопытное социологическое исследование «Молодежный бренд-2018». Его авторы изучили популярность различных брендов...
Категория растительных продуктов растет с каждым годом, об этом представители бизнеса и торговых сетей поговорят 18 апреля в Москве в ходе шестого заседания «Молочных сессий». В преддверии мероприятия Milknews поговорил с будущим спикером сессий, старшим вице-...
По статистике 43% миллениалов не доверяют продукции крупных компаний. Кроме того сегодня все больше людей задается вопросом происхождения продуктов, ответственности компаний-производителей и качества пищи, особенно для детского питания, пишет The DairyNews со ссылкой...
Nielsen провел исследование «Изменение потребительского благосостояния», которое отслеживает настроение потребителей относительно их финансового состояния и намерения тратить деньги. marketing.by узнал, что об этом думают беларусы и каковы наши настроения по...
Все большее количество людей сокращают потребление мяса, натурального молока и молочных продуктов. Растет спрос на альтернативные продукты. Почему они становятся все популярнее и как завоевывают рынок? Насколько серьезна их угроза для производителей натуральных...
Исследовательская компания GfK изучила ценности и потребительские предпочтения мужчин и женщин, а также то, в чем состоит их отличие как покупателей и клиентов, пишет belretail.by.
Исследования GfK показывают, что,...
Около 80% потребителей выбирают продукты для здорового питания, но менее половины считают, что их потребности могут быть удовлетворены текущим предложением. Такими данными в рамках деловой программы выставки Metro Expo 2019 поделилась с РБК Елена Королькова,...
Россия 20 марта отметила вместе со всем миром Международный день без мяса, производители мясной продукции и эксперты рассказали РИА Новости, как на их отрасли отражаются веяния вегетарианства.
«Достоверной статистики...
Во вторник, 12 марта, в производственном цехе (г.п. Лиозно) ОАО «Молоко» г. Витебск прошло собрание коллектива с участием генерального директора головного предприятия М. С. Пинчука.
Поводом для серьёзного разговора послужили неутешительные итоги...
Теорию поколений, которая делит общество на бейби-бумеров, «иксов», «игреков» и «зетов», сегодня активно используют маркетологи и специалисты по кадрам. Несколько лет назад внимание исследователей было приковано к миллениалам, которые выходили на рынок труда. Сейчас...