Вы здесь

инсайт

II конференция TRADE DIALOG, шоппер-маркетинг, коммуникация, маркетинг, Надежда Фомина, изучение потребительского поведения, инсайт
07.12.2017 10:29 Аналитика Продукт.BY №8 (184) сентябрь-октябрь 2017

Относительно недавно считалось, что шоппер-маркетинг — обычный трейд-маркетинг с небольшим «розовым бантиком сбоку». Однако на практике стало очевидным, что это эффективное направление маркетинга, которое позволяет осуществлять коммуникацию с потребителем на 360...

«ПРОДУКТ.BY»
220005, г. Минск, ул. Платонова, 22-707
+375 (17) 390-65-55
+375 (17) 390-67-77
+375 (17) 396-53-21
  +375 (17) 396-53-22

mail@produkt.by


*Права защищены, любое использование информации без ссылки на источник produkt.by запрещено.
*За содержание рекламных сообщений ответственность несут рекламодатели.