Примерно в таком, модном сегодня дискуссионном формате прошел полемический круглый стол «Каков реальный уровень конкурентной (монопольной) среды на продовольственном рынке Беларуси сегодня? Производитель — ритейл — конечный потребитель».
...Вы здесь
II конференция TRADE DIALOG
Компании, сталкиваясь с низким уровнем продаж, зачастую видят проблему только в неверной работе маркетологов и отделов сбыта. Проведя десятки маркетинговых экспериментов, Игорь КАЧАЛОВ, профессор, президент центра «Ясные решения прибыльного роста», доказал, что это...
Организованная в сентябре журналом «Продукт.BY» и Ассоциацией розничных сетей открытая конференция Trade Dialog — это диалог производителей и продавцов. Общение специалистов было конструктивным, интересным, эмоциональным. Во время обсуждения актуальных вопросов...
Относительно недавно считалось, что шоппер-маркетинг — обычный трейд-маркетинг с небольшим «розовым бантиком сбоку». Однако на практике стало очевидным, что это эффективное направление маркетинга, которое позволяет осуществлять коммуникацию с потребителем на 360...
Через три-пять лет на рынок труда в Беларуси выйдут молодые люди, родившиеся в 2000‑х, и станут активными покупателями. Их называют первым цифровым поколением, «цифровыми аборигенами», поколением Z. «Зеты» выросли с гаджетами в руках и постоянно пользуются Интернетом...
В рамках II конференции TRADE DIALOG к представителям розничной торговли и производителям обратилась начальник управления торговли, промышленного и агропромышленного комплекса Министерства антимонопольного регулирования и торговли Виолетта БРЕЗОВСКАЯ. В своем...