Значение этикетки сложно переоценить. Это та часть продукта, которая постоянно находится на виду. Она в первую очередь контактирует с потребителем, а значит, формирует образ продукции. Становится ее символом. В том числе — символом компании. Группа компаний «Спектр»...
Вы здесь
этикетка
20 января в Минске, накануне Дня национальных языков, в Институте языкознания имени Якуба Коласа НАН Беларуси прошел круглый стол на тему употребления мовы в коммуникациях брендов, сообщает marketing.by.
- В стране наметилась тенденция все большего...
В условиях продуктовых санкций и естественного снижения доли иностранных продуктов на российском рынке отечественные производители зачастую прибегают к стилизации под иностранные бренды для продвижения своих продуктов. В каких случаях потребители имеют дело с грамотным пиаром, а когда становятся...
По статистике, две трети всех колбас потребители съедают в виде вареных колбасных изделий. Но сколько колбас — столько и вкусов. Как потребитель ориентируется в широком ассортименте «варенок», какие вкусы ему ближе и по каким критериям он совершает покупку? Ответы на эти вопросы мы искали...
На рассмотрение парламента МАРТ внес новую редакцию закона «О защите прав потребителей». В частности, в нем не устанавливается обязательная норма использования белорусского языка на этикетках. По этому факту идет дискуссия профессионалов.
Фото belretail.by...
Красная и черная икра из заменителей, то есть не от лососевых или осетровых рыб, теперь будет называться «аналог икры» или того хуже — «имитированная пищевая рыбная продукция».
Такое требование к маркировке впервые прописано в техническом регламенте Евразийского экономического...
Именно к такому выводу пришли эксперты из брендингового агентства Public Group арт-директор Владимир КРУТОВ и директор по стратегическому и креативному развитию Алексей СОСНИЦКИЙ. Диспут такого плана будет уместен в рамках мясных форумов как в Беларуси, так и за ее пределами.
...Правильное питание, удобство, традиционные продукты, отсутствие Е-добавок
Выставка IFFA является законодателем тенденций во всем мясном секторе. Это также касается сегмента приправ, ингредиентов и оболочек. Как правило, компании, задействованные в производстве...
Британская печатная компания Denny Bros производит многостраничные этикетки Fix-a-Form, которые позволяют разместить на упаковке дополнительную информацию. Такая этикетка может прикрепляться абсолютно на любую поверхность упаковки пищевых продуктов.
По словам...
Мы все ходим в магазин за продуктами и покупаем молочную продукцию. Условно ее можно разделить на две группы. К первой относятся продукты из традиционного меню, то есть то, что практически не подвержено каким-либо изменениям и покупается на постоянной основе из раза в раз. Это...
Что общего между теориями Рене Декарта и упаковкой?
Любой товар, присутствующий на рынке, неизбежно формирует о себе комплекс впечатлений и ассоциаций. И еще до появления на полках магазинов от созданного образа товара зависит, посчитают ли его ритейлеры...