В кризисные моменты сотрудники и руководитель ощущают тревогу, страх, чувство неопределённости. Это тормозит работу и ухудшает её качество, а такое недопустимо во время кризиса. Из подобных тревожных состояний нужно выходить, поскольку они действуют разрушительно. Эмоциональное благополучие,...
Вы здесь
Экспертный клуб
Доверие клиента — новая валюта. Это главная ценность, которая есть в компании. Клиентократичность помогает сохранить и преумножить это доверие.
Источник: ПРОДУКТ.BY
Тема эффективного управления персоналом регулярно актуализируется. Мы постоянно сталкиваемся с разными по накалу кризисными ситуациями, от которых страдают как физические лица, так и бизнесы. Какие качества и навыки необходимы современному руководителю, чтобы быть успешным?
Эмоциональное...
Нужно развивать тему глубокой переработки молока. Ведь из молока можно делать массу интереснейших, высокомаржинальных продуктов, о которых пока мало кто думает. Но за несколько лет можно приучить людей к любой мысли. Вопреки расхожему мнению, задача маркетинга — не удовлетворять потребности...
Зачем государственная ветеринарная служба проводит мониторинговые исследования молока-сырья
и молочной продукции? Почему их два вида?
С начала 2000 годов Республика Беларусь активизировала работу по получению права поставки своей молочной продукции в Евросоюз. В ходе посещений в 2003...
Наше место на рынке — это производство говядины и наращивание её экспорта. Тем более что спрос на неё постоянно увеличивается, и цены при этом остаются хорошими. Надо к тому же отметить, что наша говядина хорошо продаётся и в Китай, и в Узбекистан, и в другие страны.
Источник: ПРОДУКТ.BY...
На форуме «Беларусь молочная» эксперты в разных сферах обсудили вопросы успешности предприятий на российском рынке, особенности работы с российскими сетями, современные рыночные тренды.
Главный секрет успеха на российском рынке в 2022 и 2023 годах — скорость. Падают многие крупные игроки...
Земля, погода, техника — всё важно и взаимосвязано, но главная наша забота — люди. Люди, которые приходят на смену старшему поколению, должны быть подготовленными, грамотными, заинтересованными в результатах своего труда. Над этим мы и работаем.
Источник: ПРОДУКТ.BY
Качественный сервис — это тонкий инструмент, требующий высокого профессионализма. Это то, что дороже всего стоит и лучше всего запоминается. Магазины, где есть качество услуг, где есть квалифицированный персонал — не просто торговая точка, а место встречи.
Источник: ПРОДУКТ.BY
Как развивать бизнес в периоды неопределённости и глобальных рыночных сдвигов? Использовать классические бизнес-технологии? Действовать по наитию? Искать новые пути?
Стратегия должна быть всегда— Хочешь сохранить бизнес — научись оперативно пересобирать его через пересмотр стратегии и...
Желающих питаться нашими белорусскими продуктами — сотни миллионов. Мы не в состоянии обеспечить всех. Поэтому наша задача — наращивать производство. Мы вкладываем колоссальные деньги в село, получаем всё больше продукции, но её по-прежнему не хватает.
Источник: ПРОДУКТ.BY
Статистика свидетельствует: один недовольный клиент уводит шесть клиентов, один довольный клиент приводит ещё одного. Мы за прямой контакт с клиентом, и за то, чтобы давать те продукты и услуги, которые необходимы ему, а не те, которые мы придумали.
Источник: ПРОДУКТ.BY
Чем характеризуется сейчас производство выращивания скота и птицы в сельскохозяйственных организациях Беларуси? Какие тенденции наблюдаются в данной сфере и что можно ждать от отрасли в будущем?
— За 2021 год производство выращивания скота и птицы в сельскохозяйственных организациях...
Многие категории на внутреннем рынке недооценены, и это стимулирует производителей поставлять их на экспорт.
Источник: ПРОДУКТ.BY
Зона рискованного земледелия заставляет нас рисковать и брать на себя ответственность.
Источник: ПРОДУКТ.BY
Возможно, необходимо сужение ассортимента по некоторым группам продуктов и доведение оставшихся до уровня максимально востребованных, ликвидных, хорошо оборачиваемых товаров. Чего мы добьёмся таким образом? Наши люди будут есть только самое вкусное, самое качественное, самое свежее, и мы все...
Творческую жилку нужно в людях развивать, а когда человек привыкает работать интересно, его уже трудно остановить. Вот тогда и начинается настоящий креатив. А идеи, они витают в воздухе.
Источник: ПРОДУКТ.BY
Диктата сетей, о котором так много говорилось ранее, давно нет. Сегодня существуют в первую очередь диктат регулятора, диктат производителя, диктат потребителей, и только потом идут розничные торговые сети.
Источник: ПРОДУКТ.BY
Во главе всех процессов, которые происходят в компании, стоит клиент. Клиент — это источник дохода компании. Он — фанат, который поддержит в трудную минуту. Он — источник обратной связи и компас в мире бизнеса. Клиент — друг, который честно скажет, где у компании есть ошибки. А в итоге: клиент...
Сегодня в рубрике «Персона номера» интервью с генеральным директором ГО «Управляющая компания холдинга «Концерн Брестмясомолпром» Михаилом СЕРКОВЫМ. Место встречи — недавно открывшийся в ТЦ «Столица» магазин «Любимый Брест».
Это интервью ПРОДУКТ.BY планировал очень...
Хорошее, взаимовыгодное сотрудничество может сложиться только, если люди умеют договариваться. Именно договорные отношения должны стать самым главным непреложным принципом взаимодействия торговли и производителей.
Источник: ПРОДУКТ.BY
Личная заинтересованность, творческий азарт — вот движущая сила всех ярких процессов и нетривиальных проектов. В конечном итоге, задачи у всех общие — создавать здоровый продукт, продукт, приносящий радость людям, продукт, за который нам не стыдно, которым мы можем гордиться и при этом брать...
Создать атмосферу, командный дух гораздо сложнее, чем найти возможность заплатить. Важно проявлять искреннюю заинтересованность в судьбах людей, выкладываться, не жалея себя, быть примером честности, порядочности, ответственного отношения к делу.
Источник: ПРОДУКТ.BY
Как сплотить и мотивировать сотрудников в период неопределённости и какие главные ошибки совершают руководители при управлении персоналом в это непростое время?
Рынок труда как зеркало кризиса и демографииРынок труда всегда реагирует на глобальные общественные события и ситуацию...
Как создавать и выводить на рынок продуктовые бренды, которые действительно полюбит потребитель? Какие важные правила стоит учесть производителю при работе с брендинговым агентством?
— Как лучше раскрыть потенциал бренда и сделать так, чтобы ваш продукт выбрали из десятков других? Мы...
Нужно брать тех, кто готов работать, хочет связать свою жизнь с предприятием, и учить под свой стиль работы, под производственные задачи. Важно, чтобы люди понимали, что пришли не на один день, чтобы видели перспективу роста, возможности развития вместе с предприятием на годы вперед.
...
Развитие локальных рынков идет вслед за движением развитых западных стран. Поэтому их тренды, несмотря на сложности текущего момента, остаются интересными для нас.
По данным исследований, 2/3 потребителей во всем мире беспокоят проблемы окружающей среды: выбросы углекислого газа,...
Цена сырого молока растет по всему миру. Данный тренд актуален сейчас и сохранит влияние на рынок в ближайшей перспективе. Это объясняется во многом мировым ростом цен на продовольствие в течение всего прошлого года, особенно на зерновые и масличные культуры. События в Украине только усугубили...
Минский государственный механикотехнологический профессиональнотехнический колледж в прошлом
году отметил 65-летие. Последние несколько лет он был в числе лидеров среди учебных заведений среднего специального образования, подчинённых комитету по образованию Мингорисполкома. По итогам 2021...
Если говорить о мясе и мясных продуктах, то, по данным компании «Виталюр», существенный рост на белорусском рынке показывают фасованные заводские продукты и полуфабрикаты промышленного производства. Покупатели больше доверяют им с точки зрения контроля безопасности. В развитии этой категории...