Вы здесь

Экспертный клуб

23.10.2023 06:00 Маркетинг ПРОДУКТ.BY № 3 (217) июнь-июль 2023

В июле в Витебске состоялся семинар «Технологии создания успешного товара». Спикером на нём выступил Сергей ЛИЩУК. В разговоре с корреспондентом ПРОДУКТ.BY он предположил, как изменится в ближайшее время отношение российских производителей к белорусскому рынку. А также рассказал, как пытался...

16.10.2023 06:00 Маркетинг ПРОДУКТ.BY № 3 (217) июнь-июль 2023

Сегодня потребитель диктует условия рынку. По образному выражению директора маркетингового агентства ФНЦ пищевых систем имени В. М. Горбатова Ольги КАЙТЯЛИДИ, он хочет за три копейки купить канарейку, а значит, маркетинг приобретает всё большее значение и в сегментах средний минус, и даже в...

11.10.2023 06:00 Аналитика ПРОДУКТ.BY № 3 (217) июнь-июль 2023

В качестве информации к размышлению предлагаем взгляд на перспективы молочной отрасли доктора технических наук, профессора Олега ДЫМАРА.

По законам рынка

Беларусь — экспортно ориентированная страна и работает в рамках мирового рынка. А значит, мы обязаны учитывать фундаментальные...

03.03.2023 06:10 Мнение

В кризисные моменты сотрудники и руководитель ощущают тревогу, страх, чувство неопределённости. Это тормозит работу и ухудшает её качество, а такое недопустимо во время кризиса. Из подобных тревожных состояний нужно выходить, поскольку они действуют разрушительно. Эмоциональное благополучие,...

17.02.2023 06:00 Мнение

Доверие клиента — новая валюта. Это главная ценность, которая есть в компании. Клиентократичность помогает сохранить и преумножить это доверие.

Источник: ПРОДУКТ.BY

07.02.2023 17:51 Мнение ПРОДУКТ.BY № 5 (214) ноябрь-декабрь 2022

Тема эффективного управления персоналом регулярно актуализируется. Мы постоянно сталкиваемся с разными по накалу кризисными ситуациями, от которых страдают как физические лица, так и бизнесы. Какие качества и навыки необходимы современному руководителю, чтобы быть успешным? 

Эмоциональное...

03.02.2023 06:10 Мнение

Нужно развивать тему глубокой переработки молока. Ведь из молока можно делать массу интереснейших, высокомаржинальных продуктов, о которых пока мало кто думает. Но за несколько лет можно приучить людей к любой мысли. Вопреки расхожему мнению, задача маркетинга — не удовлетворять потребности...

01.02.2023 06:00 Мнение ПРОДУКТ.BY № 5 (214) ноябрь-декабрь 2022

Зачем государственная ветеринарная служба проводит мониторинговые исследования молока-сырья
и молочной продукции? Почему их два вида?

С начала 2000 годов Республика Беларусь активизировала работу по получению права поставки своей молочной продукции в Евросоюз. В ходе посещений в 2003...

27.01.2023 06:10 Мнение

Наше место на рынке — это производство говядины и наращивание её экспорта. Тем более что спрос на неё постоянно увеличивается, и цены при этом остаются хорошими. Надо к тому же отметить, что наша говядина хорошо продаётся и в Китай, и в Узбекистан, и в другие страны. 

Источник: ПРОДУКТ.BY...

23.01.2023 15:14 Маркетинг ПРОДУКТ.BY № 5 (214) ноябрь-декабрь 2022

На форуме «Беларусь молочная» эксперты в разных сферах обсудили вопросы успешности предприятий на российском рынке, особенности работы с российскими сетями, современные рыночные тренды.

Главный секрет успеха на российском рынке в 2022 и 2023 годах — скорость. Падают многие крупные игроки...

20.01.2023 06:10 Мнение

Земля, погода, техника — всё важно и взаимосвязано, но главная наша забота — люди. Люди, которые приходят на смену старшему поколению, должны быть подготовленными, грамотными, заинтересованными в результатах своего труда. Над этим мы и работаем.

Источник: ПРОДУКТ.BY

13.01.2023 06:10 Мнение

Качественный сервис — это тонкий инструмент, требующий высокого профессионализма. Это то, что дороже всего стоит и лучше всего запоминается. Магазины, где есть качество услуг, где есть квалифицированный персонал — не просто торговая точка, а место встречи.

Источник: ПРОДУКТ.BY

11.01.2023 06:00 Маркетинг ПРОДУКТ.BY № 4 (213) сентябрь-октябрь 2022

Как развивать бизнес в периоды неопределённости и глобальных рыночных сдвигов? Использовать классические бизнес-технологии? Действовать по наитию? Искать новые пути?

Стратегия должна быть всегда

— Хочешь сохранить бизнес — научись оперативно пересобирать его через пересмотр стратегии и...

06.01.2023 06:10 Мнение

Желающих питаться нашими белорусскими продуктами — сотни миллионов. Мы не в состоянии обеспечить всех. Поэтому наша задача — наращивать производство. Мы вкладываем колоссальные деньги в село, получаем всё больше продукции, но её по-прежнему не хватает.

Источник: ПРОДУКТ.BY

30.12.2022 06:00 Мнение

Статистика свидетельствует: один недовольный клиент уводит шесть клиентов, один довольный клиент приводит ещё одного. Мы за прямой контакт с клиентом, и за то, чтобы давать те продукты и услуги, которые необходимы ему, а не те, которые мы придумали.

Источник: ПРОДУКТ.BY

28.12.2022 06:00 Аналитика ПРОДУКТ.BY № 4 (213) сентябрь-октябрь 2022

Чем характеризуется сейчас производство выращивания скота и птицы в сельскохозяйственных организациях Беларуси? Какие тенденции наблюдаются в данной сфере и что можно ждать от отрасли в будущем? 

— За 2021 год производство выращивания скота и птицы в сельскохозяйственных организациях...

23.12.2022 06:10 Мнение

Многие категории на внутреннем рынке недооценены, и это стимулирует производителей поставлять их на экспорт.

Источник: ПРОДУКТ.BY

16.12.2022 06:00 Мнение

Зона рискованного земледелия заставляет нас рисковать и брать на себя ответственность.

Источник: ПРОДУКТ.BY

09.12.2022 06:00 Мнение

Возможно, необходимо сужение ассортимента по некоторым группам продуктов и доведение оставшихся до уровня максимально востребованных, ликвидных, хорошо оборачиваемых товаров. Чего мы добьёмся таким образом? Наши люди будут есть только самое вкусное, самое качественное, самое свежее, и мы все...

02.12.2022 06:05 Мнение

Творческую жилку нужно в людях развивать, а когда человек привыкает работать интересно, его уже трудно остановить. Вот тогда и начинается настоящий креатив. А идеи, они витают в воздухе.

Источник: ПРОДУКТ.BY

25.11.2022 06:16 Мнение

Диктата сетей, о котором так много говорилось ранее, давно нет. Сегодня существуют в первую очередь диктат регулятора, диктат производителя, диктат потребителей, и только потом идут розничные торговые сети.

Источник: ПРОДУКТ.BY

18.11.2022 06:16 Мнение

Во главе всех процессов, которые происходят в компании, стоит клиент. Клиент — это источник дохода компании. Он — фанат, который поддержит в трудную минуту. Он — источник обратной связи и компас в мире бизнеса. Клиент — друг, который честно скажет, где у компании есть ошибки. А в итоге: клиент...

17.11.2022 18:15 Лица и персоны ПРОДУКТ.BY № 4 (213) сентябрь-октябрь 2022

Сегодня в рубрике «Персона номера» интервью с генеральным директором ГО «Управляющая компания холдинга «Концерн Брестмясомолпром» Михаилом СЕРКОВЫМ. Место встречи — недавно открывшийся в ТЦ «Столица» магазин «Любимый Брест». 

 

Это интервью ПРОДУКТ.BY планировал очень...

11.11.2022 06:10 Мнение

Хорошее, взаимовыгодное сотрудничество может сложиться только, если люди умеют договариваться. Именно договорные отношения должны стать самым главным непреложным принципом взаимодействия торговли и производителей.

Источник: ПРОДУКТ.BY

04.11.2022 06:05 Мнение

Личная заинтересованность, творческий азарт — вот движущая сила всех ярких процессов и нетривиальных проектов. В конечном итоге, задачи у всех общие — создавать здоровый продукт, продукт, приносящий радость людям, продукт, за который нам не стыдно, которым мы можем гордиться и при этом брать...

Анатолий ГРИШУК
21.09.2022 06:00 Мнение

Создать атмосферу, командный дух гораздо сложнее, чем найти возможность заплатить. Важно проявлять искреннюю заинтересованность в судьбах людей, выкладываться, не жалея себя, быть примером честности, порядочности, ответственного отношения к делу.

Источник: ПРОДУКТ.BY

07.09.2022 06:00 Мнение ПРОДУКТ.BY № 3 (212) май-июнь 2022

Как сплотить и мотивировать сотрудников в период неопределённости и какие главные ошибки совершают руководители при управлении персоналом в это непростое время?

Рынок труда как зеркало кризиса и демографии

Рынок труда всегда реагирует на глобальные общественные события и ситуацию...

31.08.2022 13:13 Маркетинг ПРОДУКТ.BY № 3 (212) май-июнь 2022

Как создавать и выводить на рынок продуктовые бренды, которые действительно полюбит потребитель? Какие важные правила стоит учесть производителю при работе с брендинговым агентством? 

— Как лучше раскрыть потенциал бренда и сделать так, чтобы ваш продукт выбрали из десятков других? Мы...

Анатолий ГРИШУК
21.08.2022 06:02 Мнение

Нужно брать тех, кто готов работать, хочет связать свою жизнь с предприятием, и учить под свой стиль работы, под производственные задачи. Важно, чтобы люди понимали, что пришли не на один день, чтобы видели перспективу роста, возможности развития вместе с предприятием на годы вперед.

...

12.08.2022 06:00 Мнение ПРОДУКТ.BY № 3 (212) май-июнь 2022

Развитие локальных рынков идет вслед за движением развитых западных стран. Поэтому их тренды, несмотря на сложности текущего момента, остаются интересными для нас. 

По данным исследований, 2/3 потребителей во всем мире беспокоят проблемы окружающей среды: выбросы углекислого газа,...

«ПРОДУКТ.BY»
220005, г. Минск, ул. Платонова, 22-707

+375 (17) 390-65-55
+375 (17) 390-67-77
+375 (17) 396-53-21
+375 (17) 396-53-22

 


 
 
Права защищены, любое использование информации без ссылки на источник produkt.by запрещено.
 
*За содержание рекламных сообщений ответственность несут рекламодатели.