Вы здесь

Экспертный клуб

12.08.2022 06:00 Мнение ПРОДУКТ.BY №3 (212) май-июнь 2022

Развитие локальных рынков идет вслед за движением развитых западных стран. Поэтому их тренды, несмотря на сложности текущего момента, остаются интересными для нас. 

По данным исследований, 2/3 потребителей во всем мире беспокоят проблемы окружающей среды: выбросы углекислого газа,...

Михаил МИЩЕНКО
05.08.2022 06:00 Мнение ПРОДУКТ.BY №3 (212) май-июнь 2022

Цена сырого молока растет по всему миру. Данный тренд актуален сейчас и сохранит влияние на рынок в ближайшей перспективе. Это объясняется во многом мировым ростом цен на продовольствие в течение всего прошлого года, особенно на зерновые и масличные культуры. События в Украине только усугубили...

01.08.2022 06:10 Лица и персоны ПРОДУКТ.BY №3 (212) май-июнь 2022

Минский государственный механикотехнологический профессиональнотехнический колледж в прошлом
году отметил 65-летие. Последние несколько лет он был в числе лидеров среди учебных заведений среднего специального образования, подчинённых комитету по образованию Мингорисполкома. По итогам 2021...

29.07.2022 06:00 Мнение ПРОДУКТ.BY №3 (212) май-июнь 2022

Если говорить о мясе и мясных продуктах, то, по данным компании «Виталюр», существенный рост на белорусском рынке показывают фасованные заводские продукты и полуфабрикаты промышленного производства. Покупатели больше доверяют им с точки зрения контроля безопасности. В развитии этой категории...

22.07.2022 06:00 Мнение ПРОДУКТ.BY №3 (212) май-июнь 2022

В 2020–2021 годах спрос на мясо рос, потому что из-за пандемии люди оставались дома и тратили больше денег на питание, чем на отдых. В результате потребление свинины в России в 2021-м увеличилось почти на 2 % — до 28,3 килограмма на человека в год. Это самый высокий показатель за последние 30...

Анатолий ГРИШУК
21.07.2022 14:58 Мнение

Руководителям сейчас просто необходимо сохранять оптимизм, холодную голову, на 100 % быть уверенными в себе и своих людях. Если в команде есть беспрекословный авторитет руководителя, взаимопонимание и взаимное доверие, есть место личной инициативе, — ей под силу справиться с любыми трудностями...

15.07.2022 06:10 Мнение ПРОДУКТ.BY №3 (212) май-июнь 2022

Учиться нужно всем и всегда. Это — главное условие прогресса. Сыроделие, как и всё кругом, развивается очень быстро. Меняются технологические приёмы, оборудование, принципы производства. Меняются закваски. Технологи много экспериментируют с ними, вводя дополнительные штаммы, создают новые...

Сергей ИВАНОВ
01.07.2022 06:00 Мнение ПРОДУКТ.BY № 2 (211) март-апрель 2022

— Как создать сильную команду? Если компания хочет добиться быстрого прорыва на рынке, нужно просто покупать готовых специалистов, ведь выращивать их так быстро не удастся. Но если вы готовы немного подождать результата, необходимо сделать акцент на обучении на рабочем месте и иметь компетенции...

24.06.2022 06:16 Мнение ПРОДУКТ.BY № 2 (211) март-апрель 2022

Прогнозы показывают, что покупательная способность потребителей будет снижаться под влиянием инфляции и других негативных процессов в экономике. И потребители вынуждены будут решать, на что и как жить. Какие советы можно дать производителям в этот период?

Прежде всего, можно согласиться...

17.06.2022 06:10 Мнение ПРОДУКТ.BY № 2 (211) март-апрель 2022

На мой взгляд, в хорошей команде должен быть микс из профессионалов и начинающих специалистов. Например, если мы говорим о студентах на практике, то их надо обязательно смотреть в работе, а не поручать готовить кофе и разносить папки.

Более того, особенность нынешнего молодого поколения в...

10.06.2022 06:05 Мнение ПРОДУКТ.BY № 2 (211) март-апрель 2022

Если предприятия пищевой отрасли ощущают дефицит кадров, то работа с профильными учреждениями образования может стать одним из путей решения кадрового вопроса. С нашим колледжем сотрудничают крупнейшие производители республики — например, такие как СЗАО «Серволюкс» и ОАО «Савушкин продукт»....

08.06.2022 06:00 Мнение ПРОДУКТ.BY № 2 (211) март-апрель 2022

Дорогие друзья! Нам всегда интересны мнение участников рынка о возможностях развития предприятий, их оценка потенциальных угроз. Но в периоды турбулентности, глобальных изменений, падений и взлётов мы проводим специальный опрос на тему «Угрозы и возможности» и делимся с вами самыми интересными...

03.06.2022 06:00 Мнение ПРОДУКТ.BY № 2 (211) март-апрель 2022

Диверсификация экспорта по-прежнему актуальна. Но некоторые предприятия не до конца понимают процедуру, возможности и роль в этом процессе департамента. Поясню: есть определенный алгоритм, по которому мы работаем, чтобы получить право экспорта в определенную страну:

— прорабатываются...

01.06.2022 06:10 Мнение ПРОДУКТ.BY № 2 (211) март-апрель 2022

Анатолий ГРИШУК, 30 лет возглавлявший Гродненский мясокомбинат, известен большинству наших читателей. Не сосчитать кризисов и экономических сложностей, которые пришлось пережить предприятию за эти годы, оставаясь при этом одним из самых успешных в отрасли. Нам показалось, что управленческий...

27.05.2022 06:00 Мнение ПРОДУКТ.BY № 2 (211) март-апрель 2022

Кризис — не только время бизнес-ограничений и вызовов, но и шанс привлечь в команду редких специалистов, которых не удавалось найти в течение долгого времени. Компаниям, чувствующим свою устойчивость, рекомендуем посмотреть в этом направлении и изучить кандидатов, находящихся в поиске нового...

18.05.2022 06:00 Мнение ПРОДУКТ.BY № 2 (211) март-апрель 2022

В то время как аналитики рынка выражают озабоченность по поводу возможного дефицита продовольствия и даже говорят об угрозе голода для некоторых регионов планеты, наша страна готова наращивать зарубежные поставки стратегически важных товаров. Статистика Евразийской экономической комиссии...

15.04.2022 06:00 Мнение ПРОДУКТ.BY № 1 (210) январь-февраль 2022

В организации производства молока в соответствии с философией гуманного отношения к животным всё начинается с момента проектирования фермы — допущенные на этом этапе ошибки неминуемо отразятся на производстве и молочной продуктивности.

И один из главных показателей комфорта — количество...

08.04.2022 06:10 Мнение ПРОДУКТ.BY № 6 (209) ноябрь-декабрь 2021

Хочу рассказать о выводах американского аналитика Дэниеля Пинка, которые тот озвучил на конференции TEDх.

В Принстонском университете провели эксперимент: трем группам предложили решить одну задачу, причем двум была обещана разная премия за быстроту. В итоге лучший результат показала...

31.03.2022 16:06 Мнение ПРОДУКТ.BY № 6 (209) ноябрь-декабрь 2021

Тренд на ЗОЖ, альтернативные продукты animal-free (неживотного происхождения), продукты «без» и функциональные продукты для здорового старения — все эти тренды будут актуальными в ближайшие 5 лет.

Уже сегодня потребитель, который хочет долгие годы оставаться здоровым, ищет на полке...

25.03.2022 06:10 Мнение ПРОДУКТ.BY № 6 (209) ноябрь-декабрь 2021

Если раньше компании успевали «взращивать своего клиента», то теперь оптимальной стратегией является подстройка под него на основе глубинного понимания поведения, которое дает нетнография — исследование нативных отзывов в сети.

Знания о потребителе становятся все важнее — об этом говорит...

16.03.2022 06:05 Мнение ПРОДУКТ.BY № 6 (209) ноябрь-декабрь 2021

«Лучшие бренды строятся на доверии, великие бренды строятся на любви», — так кратко описал концепцию Lovemarks директор креативного агентства Saatchi & Saatchi Кевин Робертс. К сожалению, большая часть брендов в Беларуси — скорее, про рациональность, нежели про эмоции и про любовь к бренду...

10.03.2022 13:21 Мнение ПРОДУКТ.BY № 6 (209) ноябрь-декабрь 2021

К сожалению, в бизнесе нет «правильных решений» и однозначных рекомендаций. И дело не только в специфике каждой компании, но и в уникальности момента, силе личности руководителя, зрелости коллектива. Нет готовых рецептов, но есть обкатанные технологии, доказавшие на практике свою эффективность...

03.03.2022 06:05 Мнение ПРОДУКТ.BY № 6 (209) ноябрь-декабрь 2021


Заместитель председателя комитета МТПП по развитию предпринимательства в АПК и генеральный директор Petrova 5 Consulting Марина ПЕТРОВА на концеренции AGROTRENDS RUSSIA рассказала об основных тенденциях, которые будут определять развитие рынка в 2022-м. Она отметила, что в...

31.01.2022 06:11 Мнение ПРОДУКТ.BY № 5 (208) сентябрь-октябрь 2021
Фирменный сырный магазин как дополнительный канал продаж: перспективность идеи и технология создания

Как производителям повысить продажи сыра? Какие способы помогают придать сыру элитарность при розничной продаже? Что тормозит нововведения? Про это рассказала эксперт по мерчандайзингу, бизнес-...

17.01.2022 06:05 Мнение

Очень важно, с моей точки зрения, понимать, где и как планируется продавать конечный продукт, особенно если речь идет о колбасных изделиях. Хочу еще раз напомнить: российский рынок очень большой и очень разный.
Знаю, что белорусским экспортерам он знаком, и вы довольно много там продаете....

27.12.2021 06:05 Мнение

Индустрия «быстрой еды» уже перешла на новый уровень в мире. Теперь это не просто быстрое, но и полезное,  здоровое питание. Каждый день на рынок выводятся инновационные функциональные продукты. Они, кроме того, что элементарно могут накормить человека, еще и благотворно влияют на организм....

06.12.2021 06:05 Мнение

Человек на руководящем посту прежде всего — профессионал. Он просто обязан вести предприятие к цели. И это всегда путь перемен. Без развития, новых проектов, постоянных улучшений у компании нет будущего. Хорошая
новость в том, что существуют технологии, современные инструменты, которые топ-...

01.12.2021 14:47 Ритейл

Сергей Лищук «Ритейл будущего на примере последних концепций российских сетей «Пятерочка» и «Магнит». Как заставить работать СТМ на 100 %» (выступление на деловом форуме TradeDialog в рамках выставки «ПродЭкспо» 10.11.2021):

Источник: Продукт.BY

 

30.11.2021 10:40 Мнение

Нет другого способа продвигать элитные сыры, чем окружить их аурой дорогого продукта. Уделите особое внимание визуальному мерчандайзингу. Применяйте материалы, которые возвращают вас к природе: сено, солому, деревянные плоскости. Установите интересные ценники — они могут быть, например, выжжены...

26.11.2021 06:05 Упаковка ПРОДУКТ.BY № 4 (207) июль-август 2021

Инновации и развитие — факторы, которые вот уже 25 лет позволяют компании «Унифлекс» оставаться лидером белорусского рынка флексопечати и одной из крупнейших типографий в СНГ. У генерального директора компании Александра ХОМИЧЕНКО мы узнали про изменения, произошедшие в ней за последние годы, и...

«ПРОДУКТ.BY»
220005, г. Минск, ул. Платонова, 22-707
+375 (17) 390-65-55
+375 (17) 390-67-77
+375 (17) 396-53-21
  +375 (17) 396-53-22




*Права защищены, любое использование информации без ссылки на источник produkt.by запрещено.
*За содержание рекламных сообщений ответственность несут рекламодатели.