В июле в Витебске состоялся семинар «Технологии создания успешного товара». Спикером на нём выступил Сергей ЛИЩУК. В разговоре с корреспондентом ПРОДУКТ.BY он предположил, как изменится в ближайшее время отношение российских производителей к белорусскому рынку. А также рассказал, как пытался...
Вы здесь
Экспертный клуб
Сегодня потребитель диктует условия рынку. По образному выражению директора маркетингового агентства ФНЦ пищевых систем имени В. М. Горбатова Ольги КАЙТЯЛИДИ, он хочет за три копейки купить канарейку, а значит, маркетинг приобретает всё большее значение и в сегментах средний минус, и даже в...
В качестве информации к размышлению предлагаем взгляд на перспективы молочной отрасли доктора технических наук, профессора Олега ДЫМАРА.
По законам рынкаБеларусь — экспортно ориентированная страна и работает в рамках мирового рынка. А значит, мы обязаны учитывать фундаментальные...
В кризисные моменты сотрудники и руководитель ощущают тревогу, страх, чувство неопределённости. Это тормозит работу и ухудшает её качество, а такое недопустимо во время кризиса. Из подобных тревожных состояний нужно выходить, поскольку они действуют разрушительно. Эмоциональное благополучие,...
Доверие клиента — новая валюта. Это главная ценность, которая есть в компании. Клиентократичность помогает сохранить и преумножить это доверие.
Источник: ПРОДУКТ.BY
Тема эффективного управления персоналом регулярно актуализируется. Мы постоянно сталкиваемся с разными по накалу кризисными ситуациями, от которых страдают как физические лица, так и бизнесы. Какие качества и навыки необходимы современному руководителю, чтобы быть успешным?
Эмоциональное...
Нужно развивать тему глубокой переработки молока. Ведь из молока можно делать массу интереснейших, высокомаржинальных продуктов, о которых пока мало кто думает. Но за несколько лет можно приучить людей к любой мысли. Вопреки расхожему мнению, задача маркетинга — не удовлетворять потребности...
Зачем государственная ветеринарная служба проводит мониторинговые исследования молока-сырья
и молочной продукции? Почему их два вида?
С начала 2000 годов Республика Беларусь активизировала работу по получению права поставки своей молочной продукции в Евросоюз. В ходе посещений в 2003...
Наше место на рынке — это производство говядины и наращивание её экспорта. Тем более что спрос на неё постоянно увеличивается, и цены при этом остаются хорошими. Надо к тому же отметить, что наша говядина хорошо продаётся и в Китай, и в Узбекистан, и в другие страны.
Источник: ПРОДУКТ.BY...
На форуме «Беларусь молочная» эксперты в разных сферах обсудили вопросы успешности предприятий на российском рынке, особенности работы с российскими сетями, современные рыночные тренды.
Главный секрет успеха на российском рынке в 2022 и 2023 годах — скорость. Падают многие крупные игроки...
Земля, погода, техника — всё важно и взаимосвязано, но главная наша забота — люди. Люди, которые приходят на смену старшему поколению, должны быть подготовленными, грамотными, заинтересованными в результатах своего труда. Над этим мы и работаем.
Источник: ПРОДУКТ.BY
Качественный сервис — это тонкий инструмент, требующий высокого профессионализма. Это то, что дороже всего стоит и лучше всего запоминается. Магазины, где есть качество услуг, где есть квалифицированный персонал — не просто торговая точка, а место встречи.
Источник: ПРОДУКТ.BY
Как развивать бизнес в периоды неопределённости и глобальных рыночных сдвигов? Использовать классические бизнес-технологии? Действовать по наитию? Искать новые пути?
Стратегия должна быть всегда— Хочешь сохранить бизнес — научись оперативно пересобирать его через пересмотр стратегии и...
Желающих питаться нашими белорусскими продуктами — сотни миллионов. Мы не в состоянии обеспечить всех. Поэтому наша задача — наращивать производство. Мы вкладываем колоссальные деньги в село, получаем всё больше продукции, но её по-прежнему не хватает.
Источник: ПРОДУКТ.BY
Статистика свидетельствует: один недовольный клиент уводит шесть клиентов, один довольный клиент приводит ещё одного. Мы за прямой контакт с клиентом, и за то, чтобы давать те продукты и услуги, которые необходимы ему, а не те, которые мы придумали.
Источник: ПРОДУКТ.BY
Чем характеризуется сейчас производство выращивания скота и птицы в сельскохозяйственных организациях Беларуси? Какие тенденции наблюдаются в данной сфере и что можно ждать от отрасли в будущем?
— За 2021 год производство выращивания скота и птицы в сельскохозяйственных организациях...
Многие категории на внутреннем рынке недооценены, и это стимулирует производителей поставлять их на экспорт.
Источник: ПРОДУКТ.BY
Зона рискованного земледелия заставляет нас рисковать и брать на себя ответственность.
Источник: ПРОДУКТ.BY
Возможно, необходимо сужение ассортимента по некоторым группам продуктов и доведение оставшихся до уровня максимально востребованных, ликвидных, хорошо оборачиваемых товаров. Чего мы добьёмся таким образом? Наши люди будут есть только самое вкусное, самое качественное, самое свежее, и мы все...
Творческую жилку нужно в людях развивать, а когда человек привыкает работать интересно, его уже трудно остановить. Вот тогда и начинается настоящий креатив. А идеи, они витают в воздухе.
Источник: ПРОДУКТ.BY
Диктата сетей, о котором так много говорилось ранее, давно нет. Сегодня существуют в первую очередь диктат регулятора, диктат производителя, диктат потребителей, и только потом идут розничные торговые сети.
Источник: ПРОДУКТ.BY
Во главе всех процессов, которые происходят в компании, стоит клиент. Клиент — это источник дохода компании. Он — фанат, который поддержит в трудную минуту. Он — источник обратной связи и компас в мире бизнеса. Клиент — друг, который честно скажет, где у компании есть ошибки. А в итоге: клиент...
Сегодня в рубрике «Персона номера» интервью с генеральным директором ГО «Управляющая компания холдинга «Концерн Брестмясомолпром» Михаилом СЕРКОВЫМ. Место встречи — недавно открывшийся в ТЦ «Столица» магазин «Любимый Брест».
Это интервью ПРОДУКТ.BY планировал очень...
Хорошее, взаимовыгодное сотрудничество может сложиться только, если люди умеют договариваться. Именно договорные отношения должны стать самым главным непреложным принципом взаимодействия торговли и производителей.
Источник: ПРОДУКТ.BY
Личная заинтересованность, творческий азарт — вот движущая сила всех ярких процессов и нетривиальных проектов. В конечном итоге, задачи у всех общие — создавать здоровый продукт, продукт, приносящий радость людям, продукт, за который нам не стыдно, которым мы можем гордиться и при этом брать...
Создать атмосферу, командный дух гораздо сложнее, чем найти возможность заплатить. Важно проявлять искреннюю заинтересованность в судьбах людей, выкладываться, не жалея себя, быть примером честности, порядочности, ответственного отношения к делу.
Источник: ПРОДУКТ.BY
Как сплотить и мотивировать сотрудников в период неопределённости и какие главные ошибки совершают руководители при управлении персоналом в это непростое время?
Рынок труда как зеркало кризиса и демографииРынок труда всегда реагирует на глобальные общественные события и ситуацию...
Как создавать и выводить на рынок продуктовые бренды, которые действительно полюбит потребитель? Какие важные правила стоит учесть производителю при работе с брендинговым агентством?
— Как лучше раскрыть потенциал бренда и сделать так, чтобы ваш продукт выбрали из десятков других? Мы...
Нужно брать тех, кто готов работать, хочет связать свою жизнь с предприятием, и учить под свой стиль работы, под производственные задачи. Важно, чтобы люди понимали, что пришли не на один день, чтобы видели перспективу роста, возможности развития вместе с предприятием на годы вперед.
...
Развитие локальных рынков идет вслед за движением развитых западных стран. Поэтому их тренды, несмотря на сложности текущего момента, остаются интересными для нас.
По данным исследований, 2/3 потребителей во всем мире беспокоят проблемы окружающей среды: выбросы углекислого газа,...