В июне в Москве прошла выставка RosUpack-2019 — крупнейшее отраслевое событие упаковочной индустрии в странах Восточной Европы. За четыре дня работы выставки ее посетил 23051 специалист, что на 17% больше количества посетителей выставки в 2018. 653 компании...
Вы здесь
дизайн упаковки
«Простоквашино» — стратегический молочный бренд компании «ДанонБел». Он входит в пятерку лидеров молочной отрасли Беларуси. Продукция изготавливается в нашей стране и отличается натуральностью.
Расширяя линейку творога, производитель обратился в агентство...
Французская компания Danone обвинила белорусского производителя в копировании дизайна своих молочных продуктов под брендом «Активиа». Дочерняя компания «Данон Россия» подала иск в суд и требует от белорусского производителя более $1,3 млн. Компания «Савушкин продукт...
Французская Danone обвинила белорусского производителя «Савушкин продукт» в копировании дизайна своих молочных продуктов «Активиа». Ущерб оценен в 88 млн руб., пишет РБК.
Арбитражный суд...
Это стало продолжением работы агентства с одним из крупнейших белорусских ритейлеров. Вместе создано уже около 80 SKU. Дизайн СТМ сохраняет стилистическую преемственность с айдентикой компании. Контрастный выразительный брендблок усилен геометрическими плашками в...
Международный производитель хлебопекарных смесей Leipurin Tukku, представленный в том числе и в России, вместе с AVC разработали особенную линейку хлебов «ВЕСКОНТРОЛЬ», пишет marketing.by.
Контекст
Компания Leipurin...
В отличие от потребителей в США и Западной Европе, россияне не чувствуют особой эмоциональной привязанности к продуктам, упаковка которых украшена «рукописными» текстами. Однако стоит поместить на нее изображение человека — как ситуация меняется. В новом исследовании...
Сегодняшние потребительские предпочтения диктуют новые требования к «быстрой еде»: она должна быть не только простой в приготовлении, но также безопасной и вкусной. Компания «Морозпродукт» ответила на вызов времени и запустила новое производство линейки натуральных...
Fabula Branding разработало новый образ легендарных клюквы — торговой марке, которую выпускает компания «Аржаница», были нужны обновление визуального образа, нэйм и яркая коммуникация. Об этом пишет marketing.by.
...
Торговая марка Good Moood Farm начала свое развитие с 2010 года, выпустив на канадский рынок такие традиционные для Восточно-Европейских стран кисломолочные продукты, как кефир и ряженка. Сначала эти продукты продавались в магазинах, ориентированных, в первую очередь...
Брендинговое агентство Muffin Group разработало дизайн логотипа и упаковки для ТМ диетического хлеба «Браво», который выпускается КУП «Минскхлебпром», пишет marketing.by.
Перед агентством стояла задача показать, что хлеб торговой марки «Браво...
PG branding разработали продуктовую стратегию и атрибутику для новых глазированных сырков Feelin от Нордар, пишет marketing.by.
Стартовой задачей в проекте являлась разработка продуктовой стратегии, бренд-стратегии, а также атрибутов бренда новых сырков....
Отвечая на настроение покупателей, компания «ДанонБел» выпустила лимитированную серию молочных коктейлей «Даниссимо», пишет marketing.by.
Ром-банан — самое экстравагантное сочетание в линейке...
«Санта Бремор» — лидирующий производитель морепродуктов в Беларуси. Чтобы поддержать новогоднее настроение покупателей, бренд выпустил линейку красной рыбы в праздничной упаковке, пишет marketing.by.
Уютная иллюстрация в стиле ретро-открытки вызывает...
Fabula Branding разработала визуальный образ для бренда шоколада Millenium, пишет marketing.by.
Клиент
Шоколадная фабрика MILLENNIUM
Задача
Разработка визуального...
Fabula Branding разработала дизайн этикетки для бренда лимонадов «Черноголовка». В преддверии зимних праздников производитель решил запустить ограниченную сезонную серию самых популярных видов продукции — «Дюшес», «Байкал», «Тархун» и «Лимонад» — в «кристальных»...
Агентство RONG Design разработало оригинальный дизайн для упаковки яиц, который будет выделяться на любой магазинной полке, пишет informupack.ru.
Как рассказали представители агентства, цель...
Яркие пирожные макарон от BonGenie уже стали знаковым продуктом в Беларуси и известны даже за её пределами. В основе единого характера оформления линейки — крупная типографика, аппетитный фотостиль и разбивка шрифтового блока на несколько уровней. Специально к...
Основная выставка упаковочных технологий в России upakovka 2019 представит всю цепочку производства и переработки упаковки.
На мероприятии удобно смотреть оборудование, вести переговоры о закупках, обдумывать решения по...
Перед командой проекта PG Branding стояла задача разработать дизайн упаковки для новой ТМ необычного зефира «Festini», пишет marketing.by.
Festini — мини-фестиваль. Фестивали ассоциируются с праздником, весельем, яркими событиями и красками....
Fabula Branding разработала логотипа и провела редизайн упаковки торговой марки «Как дома». Это кулинарная продукция (пельмени, вареники, чебуреки, сырники, манты и т.д), приготовленная по традиционным рецептам на основе натуральных ингредиентов и представленная в...
Линейка молочных коктейлей «Даниссимо» пополнилась сезонной осенней новинкой в дизайне от AVC, сообщает marketing.by.
По результатам исследования «Packaging Trends» от компании Mintel до 30% покупателей готовы сделать...
Кофе Gutt производится в Германии и поставляется на рынки СНГ и Восточной Европы. Торговая марка заявляет себя как единственный на территории Беларуси растворимый кофе немецкого качества. Состав продукта был усовершенствован — соответственно, менялась ценовая...
Линейка молочных коктейлей «Даниссимо» появилась на беларуском рынке в мае 2017 года. Сейчас компания приняла решение обновить дизайн упаковки, чтобы еще больше подчеркнуть изысканный характер лакомства. Также существовала необходимость усилить вкусовую...
Больше лакомств от беларуской панды: Fabula Branding показала дизайн упаковки новых позиций бренда «Ми-Шу!», пишет marketing.by.
Клиент:
УП «Полоцкий молочный комбинат»
Задача:
...
На бумажной упаковке слуцкого сахара появились цветы василька — символа Беларуси.
Как рассказал «Кур'еру» Осип Дапиро, председатель наблюдательного совета Слуцкого сахарорафинадного комбината,...
Чтобы создать семью, нужен какой-то фундамент. Что может объединять двух разных людей? Совместный досуг, общие интересы и ценности, любимая марка молочных продуктов.
Семьи бывают разными, но в жизнь каждой из них идеально вписывается продукция «Беллакт»,...
«Местное известное» — торговая марка, разработанная для сети гипермаркетов Green. Товары, выходящие под ней, закупались у фермеров, поэтому она быстро заслужила доверие потребителей, которые привыкли заботиться о качестве своего питания. Востребованность продуктов...
Разработанный Fabula Branding бренд «Дед Кипрей» хорошо зарекомендовал себя на рынке, что позволило заказчику принять решение о расширении линейки продукции, пишет marketing.by.
Нам предстояло вывести на полки новые виды чайного напитка: с...
Как вывести на рынок новый продукт, используя минимальное количество визуальных средств выражения и обеспечивая узнаваемость бренда? Ответ на этот вопрос — решение от Fabula Branding для хлопьев «Настоящая хозяйка», пишет marketing.by.
...