Вы здесь

дизайн упаковки

17.05.2019 08:33 Маркетинг

Международный производитель хлебопекарных смесей Leipurin Tukku, представленный в том числе и в России, вместе с AVC разработали особенную линейку хлебов «ВЕСКОНТРОЛЬ», пишет marketing.by.

Контекст

Компания Leipurin...

17.04.2019 08:40 Маркетинг

В отличие от потребителей в США и Западной Европе, россияне не чувствуют особой эмоциональной привязанности к продуктам, упаковка которых украшена «рукописными» текстами. Однако стоит поместить на нее изображение человека — как ситуация меняется. В новом исследовании...

19.02.2019 07:52 Маркетинг

Сегодняшние потребительские предпочтения диктуют новые требования к «быстрой еде»: она должна быть не только простой в приготовлении, но также безопасной и вкусной. Компания «Морозпродукт» ответила на вызов времени и запустила новое производство линейки натуральных...

11.02.2019 09:03 Маркетинг

Fabula Branding разработало новый образ легендарных клюквы — торговой марке, которую выпускает компания «Аржаница», были нужны обновление визуального образа, нэйм и яркая коммуникация. Об этом пишет marketing.by.

...

08.02.2019 09:17 Маркетинг

Торговая марка Good Moood Farm начала свое развитие с 2010 года, выпустив на канадский рынок такие традиционные для Восточно-Европейских стран кисломолочные продукты, как кефир и ряженка. Сначала эти продукты продавались в магазинах, ориентированных, в первую очередь...

08.02.2019 09:15 Маркетинг

Брендинговое агентство Muffin Group разработало дизайн логотипа и упаковки для ТМ диетического хлеба «Браво», который выпускается КУП «Минскхлебпром», пишет marketing.by.



Перед агентством стояла задача показать, что хлеб торговой марки «Браво...

06.02.2019 08:39 Маркетинг

PG branding разработали продуктовую стратегию и атрибутику для новых глазированных сырков Feelin от Нордар, пишет marketing.by.

Стартовой задачей в проекте являлась разработка продуктовой стратегии, бренд-стратегии, а также атрибутов бренда новых сырков....

01.02.2019 08:52 Маркетинг

Отвечая на настроение покупателей, компания «ДанонБел» выпустила лимитированную серию молочных коктейлей «Даниссимо», пишет marketing.by.

Ром-банан — самое экстравагантное сочетание в линейке...

29.01.2019 08:24 Маркетинг

«Санта Бремор» — лидирующий производитель морепродуктов в Беларуси. Чтобы поддержать новогоднее настроение покупателей, бренд выпустил линейку красной рыбы в праздничной упаковке, пишет marketing.by.

Уютная иллюстрация в стиле ретро-открытки вызывает...

15.01.2019 08:19 Маркетинг

Fabula Branding разработала визуальный образ для бренда шоколада Millenium, пишет marketing.by.


Клиент
Шоколадная фабрика MILLENNIUM

Задача
Разработка визуального...

11.01.2019 08:45 Маркетинг

Fabula Branding разработала дизайн этикетки для бренда лимонадов «Черноголовка». В преддверии зимних праздников производитель решил запустить ограниченную сезонную серию самых популярных видов продукции — «Дюшес», «Байкал», «Тархун» и «Лимонад» — в «кристальных»...

08.01.2019 08:47 Маркетинг

Агентство RONG Design разработало оригинальный дизайн для упаковки яиц, который будет выделяться на любой магазинной полке, пишет informupack.ru.

Как рассказали представители агентства, цель...

29.12.2018 09:06 Маркетинг

Яркие пирожные макарон от BonGenie уже стали знаковым продуктом в Беларуси и известны даже за её пределами. В основе единого характера оформления линейки — крупная типографика, аппетитный фотостиль и разбивка шрифтового блока на несколько уровней. Специально к...

22.12.2018 09:27 Выставка

Основная выставка упаковочных технологий в России upakovka 2019 представит всю цепочку производства и переработки упаковки.

На мероприятии удобно смотреть оборудование, вести переговоры о закупках, обдумывать решения по...

12.12.2018 08:24 Маркетинг

Перед командой проекта PG Branding стояла задача разработать дизайн упаковки для новой ТМ необычного зефира «Festini», пишет marketing.by.



Festini — мини-фестиваль. Фестивали ассоциируются с праздником, весельем, яркими событиями и красками....

11.12.2018 07:58 Маркетинг

Fabula Branding разработала логотипа и провела редизайн упаковки торговой марки «Как дома». Это кулинарная продукция (пельмени, вареники, чебуреки, сырники, манты и т.д), приготовленная по традиционным рецептам на основе натуральных ингредиентов и представленная в...

05.12.2018 08:26 Маркетинг

Линейка молочных коктейлей «Даниссимо» пополнилась сезонной осенней новинкой в дизайне от AVC, сообщает marketing.by.



По результатам исследования «Packaging Trends» от компании Mintel до 30% покупателей готовы сделать...

04.12.2018 07:59 Маркетинг

Кофе Gutt производится в Германии и поставляется на рынки СНГ и Восточной Европы. Торговая марка заявляет себя как единственный на территории Беларуси растворимый кофе немецкого качества. Состав продукта был усовершенствован — соответственно, менялась ценовая...

21.11.2018 08:45 Маркетинг

Линейка молочных коктейлей «Даниссимо» появилась на беларуском рынке в мае 2017 года. Сейчас компания приняла решение обновить дизайн упаковки, чтобы еще больше подчеркнуть изысканный характер лакомства. Также существовала необходимость усилить вкусовую...

19.11.2018 08:31 Маркетинг

Больше лакомств от беларуской панды: Fabula Branding показала дизайн упаковки новых позиций бренда «Ми-Шу!», пишет marketing.by.

Клиент:
УП «Полоцкий молочный комбинат»

Задача:
...

23.10.2018 11:40 Маркетинг

На бумажной упаковке слуцкого сахара появились цветы василька — символа Беларуси.

Как рассказал «Кур'еру» Осип Дапиро, председатель наблюдательного совета Слуцкого сахарорафинадного комбината,...

19.10.2018 10:46 Маркетинг

Чтобы создать семью, нужен какой-то фундамент. Что может объединять двух разных людей? Совместный досуг, общие интересы и ценности, любимая марка молочных продуктов, пишет tut.by.

Семьи бывают разными, но в жизнь каждой из них идеально вписывается...

15.10.2018 09:05 Маркетинг

«Местное известное» — торговая марка, разработанная для сети гипермаркетов Green. Товары, выходящие под ней, закупались у фермеров, поэтому она быстро заслужила доверие потребителей, которые привыкли заботиться о качестве своего питания. Востребованность продуктов...

08.10.2018 10:57 Маркетинг

Разработанный Fabula Branding бренд «Дед Кипрей» хорошо зарекомендовал себя на рынке, что позволило заказчику принять решение о расширении линейки продукции, пишет marketing.by.



Нам предстояло вывести на полки новые виды чайного напитка: с...

27.09.2018 06:26 Маркетинг

Как вывести на рынок новый продукт, используя минимальное количество визуальных средств выражения и обеспечивая узнаваемость бренда? Ответ на этот вопрос — решение от Fabula Branding для хлопьев «Настоящая хозяйка», пишет marketing.by.

...
26.09.2018 07:10 Маркетинг

В музее Гуггенхайма в Нью-Йорке состоялся международный конкурс дизайна упаковки Pentawards. Эта премия считается одной из самых престижных наград в своей сфере. По оценкам разработчиков конкурса, тренды в дизайне упаковок, которые получили награду, определяют...

24.09.2018 09:02 Маркетинг

Йогурт из овечьего молока довольно необычный продукт, поскольку на рынке доминирует традиционный йогурт из коровьего молока. А потому, быстро определить отличие для потребителя довольно сложно. Чтобы решить эту проблему, дизайнеры из агентства Lingyun Creative...

20.09.2018 05:45 Маркетинг

В Fabula Branding разработали дизайн для линейки сушек «ЛеХрустье»: торговая марка приобрела популярность в Беларуси и России, потому заказчик решил расширить ассортимент выходящих под ней продуктов, сообщает marketing.by.

...
14.09.2018 08:56 Упаковка

Во Франции представили инновационный проект — бутылка шампанского, из которой не прольется ни капли в условиях невесомости. Главным разработчиком является один из потомков генерала Шарля де Голля — Октав де Голль, который прежде проектировал дизайн внутренних...

11.09.2018 08:00 Маркетинг

AIDA Pioneer Branding & Creative и компания «Морозпродукт» провели рестайлинг жевательного льда «Гоша». Давно известный бренд предстал в новой упаковке с обновлённым логотипом и персонажем, сообщает belretail.by.

...
PRODUKT.BY
220005, г. Минск, ул. Платонова, 22-704
+375 (17) 33-16-555
+375 (17) 33-16-777
+375 (29) 755-95-50
+375 (29) 33 55 100
produkt.by@tut.by