Бренд «Простоквашино» предложил покупателям магазина «Корона» ТЦ «Замок» найти на Купалье свою папараць-кветку и украсил бутылки с молоком венками из живых цветов.
Как рассказали marketing.by в компании Danone Беларусь, бренд «Простоквашино» чтит...
Вы здесь
Danone Беларусь
Danone в честь своего большого юбилея — в этом году ему исполняется 100 лет — запускает акцию «Доброе утро, сосед!», в рамках которой будет искать самых дружных соседей и организует для них полезный и образовательный завтрак в кафе. Поблагодарить своих соседей или...
«Простоквашино» — стратегический молочный бренд компании «ДанонБел». Он входит в пятерку лидеров молочной отрасли Беларуси. Продукция изготавливается в нашей стране и отличается натуральностью.
Расширяя линейку творога, производитель обратился в агентство...
Воложинское районное Товарищество Красного Креста получило от Минской областной организации две партии молочной продукции, произведенной белорусскими предприятиями Danon, пишет agronews.com.
В первый раз было...
Россельхознадзор с 17 марта ввел временные ограничения на ввоз молочной и молокосодержащей продукции с белорусского филиала Danone — «Данон Пружаны». Это следует из документов российского ведомства, пишет ТАСС.
Такое решение принято по итогам инспекции...
В мае текущего года компания «ДанонБел» обновила продуктовый ассортимент бренда Danone и позиционировании бренда. В компании уверены, что у потребителей в Республике Беларусь сегодня есть интерес к здоровому образу жизни, а также принципами правильного питания. Это...
Подведены итоги масштабного студенческого проекта HIGH-FLYER, организованного компанией Danone Беларусь совместно с Белорусским государственным университетом.
В 2018 году игра HIGH-FLYER...
Дети – это одновременно интересная и сложная аудитория для брендов. Во-первых, у них очень быстро меняются предпочтения и герои для подражания. Во-вторых, вмешивается фактор взрослых – дети бы скупили все в мире наклейки, игрушки жвачки и колу, если бы не их родители...
Компания Danone Беларусь 14 декабря в Белорусском государственном технологическом университете при поддержке образовательного партнера caseclub.by в четвертый раз определила победителей бизнес-игры для студентов High-Flyer и разыграла призовой фонд в 8500 евро.
Победителями стали команды...