Вы здесь

цифровизация аграрного сектора

01.07.2019 08:42 Перспективы

Ее внедрение позволит контролировать расходование госдотаций и повысить их эффективность, считают в Минсельхозпроде, пишет belmarket.by.

Об этом на круглом столе «Технологический прорыв современного АПК», организованном комитетом по развитию...

01.07.2019 08:10 Наука в Беларуси

Ученые Беларуси и России работают над новым поколением молочно-товарных комплексов. В основе их цифровые технологии, которые за счет точечной оптимизации затрат снизят расходы на производство молока на 25 процентов. Новое слово в животноводстве будет сказано в рамках...

25.06.2019 08:32 Перспективы

Искусственный интеллект и робототехника демонстрируют большие перспективы в решении некоторых из наиболее насущных проблем сельского хозяйства: от необходимости повышения производительности и прибыли до преодоления нехватки персонала и защиты окружающей среды, пишет...

17.05.2019 10:07 Молоко Продукт.BY № 2 (193) март-апрель 2019

Быстро развивающиеся цифровые технологии получают все большее распространение в различных отраслях  — от производства и переработки до ритейла и логистики. Это может привести к революционным изменениям, к новому технологическому укладу. Так же, как сам смартфон на...

14.05.2019 06:44 Перспективы

Сельское хозяйство — одна из старейших сфер деятельности человека, но сегодня и она не может оставаться в стороне от тотальной цифровизации. В большинстве развитых стран агрокомплекс отходит от консервативного подхода, «крестьянина с сохой» и «сельхозработника за...

15.10.2018 09:52 Инновации

Цифровизация аграрного сектора, включая развитие точного земледелия  — систем управления продуктивностью на основе спутниковых и ИТ-технологий, а также создание селекционно-генетических центров — в числе главных направлений совместной работы в рамках Союзного...

PRODUKT.BY
220005, г. Минск, ул. Платонова, 22-707

+375 (17) 33-16-555
+375 (17) 33-16-777
+375 (29) 755-95-50


*Права защищены, любое использование информации без ссылки на источник produkt.by запрещено.

*За содержание рекламных сообщений ответственность несут рекламодатели.