Вы здесь

Бренды

01.11.2022 06:00 Маркетинг

Министерство антимонопольного регулирования и торговли (МАРТ) Беларуси постановило, что торговая марка сыра Bonvistto не похожа до степени смешения на Bonfesto.

Еще в октябре 2021 года Туровский молочный комбинат (владелец бренда Bonfesto) пожаловался в МАРТ на витебскую компанию «...

21.09.2022 09:57 Новости компаний

В Минске 8 сентября прошел Международный бизнес-форум «Трейд Диалог». В рамках деловой программы участники обсудили важнейшие рыночные тренды и актуальные проблемы. В том числе говорили о том как меняется портрет потребителя, развиваются каналы продаж и, конечно, о том как сильный бренд помогает...

13.09.2022 06:05 Новости компаний

В Минске 8 сентября прошел Международный бизнес-форум «Трейд Диалог». Организатор форума — журнал Продукт.BY при поддержке Министерства антимонопольного регулирования и торговли Республики Беларусь, Ассоциация розничных сетей Беларуси, Ассоциации рестораторов Беларуси.

 

...

31.08.2022 13:13 Маркетинг ПРОДУКТ.BY № 3 (212) май-июнь 2022

Как создавать и выводить на рынок продуктовые бренды, которые действительно полюбит потребитель? Какие важные правила стоит учесть производителю при работе с брендинговым агентством? 

— Как лучше раскрыть потенциал бренда и сделать так, чтобы ваш продукт выбрали из десятков других? Мы...

16.08.2022 06:10 Калейдоскоп

Nestle занимает первое место в рейтинге самых дорогих продовольственных брендов 2022 года, следует из очередного рейтинга консалтинговой компании Brand Finance.

По оценке Brand Finance, стоимость бренда Nestle в 2022 году достигла $20,8 млрд. Это на 7,2% больше, чем в 2021 году, когда...

25.07.2022 12:20 Маркетинг

Digital-агентство AMDG подвело итоги анализа активности белорусских производителей продуктов питания в YouTube за первое полугодие 2022 года. С начала 2022 года почти 30% компаний активно развивают свои YouTube-каналы, тогда как 70% брендов временно приостановили деятельность в рамках...

28.06.2022 13:44 Маркетинг

Вывод нового продукта на рынок ― это серьезный вызов для бизнеса. Особенно, если этот продукт из сегмента с высокой конкуренцией, а его реклама имеет законодательные ограничения. Как при помощи нестандартной креативной концепции и Digital повысить с нуля узнаваемость бренда, сформировать спрос и...

13.06.2022 06:00 Маркетинг ПРОДУКТ.BY № 2 (211) март-апрель 2022

Одно из ведущих предприятий молочной отрасли страны представило новый дизайн линейки цельномолочной продукции и обновлённый бренд.

Ребрендинг для предприятия с  именем и  внушительной историей, изменение дизайна упаковки привычной для потребителей продукции всегда связаны для...

13.04.2022 06:00 Маркетинг ПРОДУКТ.BY № 1 (210) январь-февраль 2022

О трендах цифрового маркетинга постоянные спикеры форумов, организованных ПРОДУКТ.BY, рассказывают не только на ключевых мероприятиях, но и в журнале, анализируя соцсети белорусских компаний. Сегодня мы делимся с вами выводами экспертов Digital-агентства 5S под руководством сооснователя и ...

25.03.2022 06:10 Мнение ПРОДУКТ.BY № 6 (209) ноябрь-декабрь 2021

Если раньше компании успевали «взращивать своего клиента», то теперь оптимальной стратегией является подстройка под него на основе глубинного понимания поведения, которое дает нетнография — исследование нативных отзывов в сети.

Знания о потребителе становятся все важнее — об этом говорит...

16.03.2022 06:05 Мнение ПРОДУКТ.BY № 6 (209) ноябрь-декабрь 2021

«Лучшие бренды строятся на доверии, великие бренды строятся на любви», — так кратко описал концепцию Lovemarks директор креативного агентства Saatchi & Saatchi Кевин Робертс. К сожалению, большая часть брендов в Беларуси — скорее, про рациональность, нежели про эмоции и про любовь к бренду...

10.05.2018 11:16 Маркетинг Продукт.BY № 2 (187) март-апрель 2018

Молочная сфера является динамичным примером целого ряда успешных стратегий самого различного рода: коммуникационных, продуктовых и брендинговых — в том числе. В этой публикации мы не будем говорить о том, какие продукты сейчас в тренде в Западной Европе или какими...

01.03.2018 09:37 Аналитика

Что ценит беларуская молодежь, выяснило социологическое исследование «Молодежный бренд-2017», которое провели БРСМ и Ассоциация защиты интеллектуальной собственности «БелБренд».

Подобное исследование проводилось уже в третий раз, и его цель - изучить...

Маркетинг, Игорь Качалов, поднять продажи, II конференция TRADE DIALOG, Бренды
11.12.2017 11:29 Маркетинг Продукт.BY №8 (184) сентябрь-октябрь 2017

Компании, сталкиваясь с низким уровнем продаж, зачастую видят проблему только в неверной работе маркетологов и отделов сбыта. Проведя десятки маркетинговых экспериментов, Игорь КАЧАЛОВ, профессор, президент центра «Ясные решения прибыльного роста», доказал, что это...

21.02.2017 11:04 Маркетинг

Власти Подмосковья намерены продвигать собственные бренды молока и сыра, а также лука.

Об этом сообщил в интервью РИАМО министр сельского хозяйства и продовольствия Московской области Андрей Разин, пишет riamo.ru.   

«Мы будем искать секторальные бренды, выводить их на...

30.11.2016 09:46 Маркетинг

В последнее время бренды увеличивают производство продуктов для определенного времени суток. Об этом сообщает исследовательская фирма Canadean. Согласно полученным данным, более четверти потребителей во всем мире (27 %) считают продовольственные продукты и напитки более привлекательными, если...

«ПРОДУКТ.BY»
220005, г. Минск, ул. Платонова, 22-707
+375 (17) 390-65-55
+375 (17) 390-67-77
+375 (17) 396-53-21
    +375 (17) 396-53-22




*Права защищены, любое использование информации без ссылки на источник produkt.by запрещено.
*За содержание рекламных сообщений ответственность несут рекламодатели.