Вы здесь

бизнес

22.11.2022 10:15 Новости компаний

Для белорусского бизнеса нынешние условия дополнительно к мировым ухудшают:

санкции, введенные против белорусского бизнеса, проблемы с международными переводами, доступ к мировым ресурсам, отток среднего класса и специалистов, а также близость к военным действиям.

Поэтому в этом году...

18.11.2022 06:16 Мнение

Во главе всех процессов, которые происходят в компании, стоит клиент. Клиент — это источник дохода компании. Он — фанат, который поддержит в трудную минуту. Он — источник обратной связи и компас в мире бизнеса. Клиент — друг, который честно скажет, где у компании есть ошибки. А в итоге: клиент...

04.11.2022 06:05 Мнение

Личная заинтересованность, творческий азарт — вот движущая сила всех ярких процессов и нетривиальных проектов. В конечном итоге, задачи у всех общие — создавать здоровый продукт, продукт, приносящий радость людям, продукт, за который нам не стыдно, которым мы можем гордиться и при этом брать...

30.09.2022 10:28 Калейдоскоп

Аналитики Picodi.com решили узнать, за сколько минут рабочего времени можно заработать на 1 чашку капучино в Беларуси и других странах мира. В рейтинг попали 102 страны.

Среди стран, попавших в рейтинг, самый дорогой капучино в Дании (5,08 $), Катаре (5,08 $) и Гонконге (5,06 $). А самые...

Анатолий ГРИШУК
21.09.2022 06:00 Мнение

Создать атмосферу, командный дух гораздо сложнее, чем найти возможность заплатить. Важно проявлять искреннюю заинтересованность в судьбах людей, выкладываться, не жалея себя, быть примером честности, порядочности, ответственного отношения к делу.

Источник: ПРОДУКТ.BY

07.09.2022 06:00 Мнение ПРОДУКТ.BY № 3 (212) май-июнь 2022

Как сплотить и мотивировать сотрудников в период неопределённости и какие главные ошибки совершают руководители при управлении персоналом в это непростое время?

Рынок труда как зеркало кризиса и демографии

Рынок труда всегда реагирует на глобальные общественные события и ситуацию...

Анатолий ГРИШУК
21.08.2022 06:02 Мнение

Нужно брать тех, кто готов работать, хочет связать свою жизнь с предприятием, и учить под свой стиль работы, под производственные задачи. Важно, чтобы люди понимали, что пришли не на один день, чтобы видели перспективу роста, возможности развития вместе с предприятием на годы вперед.

...

Анатолий ГРИШУК
21.07.2022 14:58 Мнение

Руководителям сейчас просто необходимо сохранять оптимизм, холодную голову, на 100 % быть уверенными в себе и своих людях. Если в команде есть беспрекословный авторитет руководителя, взаимопонимание и взаимное доверие, есть место личной инициативе, — ей под силу справиться с любыми трудностями...

13.07.2022 06:00 Мнение ПРОДУКТ.BY № 2 (211) март-апрель 2022

Психологическое напряжение, хроническая усталость, 
профессиональное выгорание — любой из этих симптомов вызывает дискомфорт, снижает эффективность работы и качество жизни. Как нивелировать влияние стресса и держать себя в ресурсном состоянии?
Об этом мы поговорили с антикризисным...

Сергей ИВАНОВ
01.07.2022 06:00 Мнение ПРОДУКТ.BY № 2 (211) март-апрель 2022

— Как создать сильную команду? Если компания хочет добиться быстрого прорыва на рынке, нужно просто покупать готовых специалистов, ведь выращивать их так быстро не удастся. Но если вы готовы немного подождать результата, необходимо сделать акцент на обучении на рабочем месте и иметь компетенции...

24.06.2022 06:16 Мнение ПРОДУКТ.BY № 2 (211) март-апрель 2022

Прогнозы показывают, что покупательная способность потребителей будет снижаться под влиянием инфляции и других негативных процессов в экономике. И потребители вынуждены будут решать, на что и как жить. Какие советы можно дать производителям в этот период?

Прежде всего, можно согласиться...

22.06.2022 06:00 Мнение ПРОДУКТ.BY № 2 (211) март-апрель 2022

Специально для ПРОДУКТ.BY эксперты Digital-агентства 5S под руководством сооснователя и digital-консультанта Александра ЧЕРНУХО проанализировали, как коммуницируют с потребителями крупные представители мясной и молочной промышленности с начала кризисного периода, а также дали советы по...

17.06.2022 06:10 Мнение ПРОДУКТ.BY № 2 (211) март-апрель 2022

На мой взгляд, в хорошей команде должен быть микс из профессионалов и начинающих специалистов. Например, если мы говорим о студентах на практике, то их надо обязательно смотреть в работе, а не поручать готовить кофе и разносить папки.

Более того, особенность нынешнего молодого поколения в...

15.06.2022 06:00 Мнение ПРОДУКТ.BY № 2 (211) март-апрель 2022

Кризис, который сейчас переживают производители, кардинально отличается от всех предыдущих. Какие вызовы ожидают производителей и что можно сделать в это время? ПРОДУКТ.BY собрал рекомендации для бизнеса, которые могут быть полезны.

Фото: из интернета

ПРОДУКЦИЯ: бенефиты и скидки...
10.06.2022 06:05 Мнение ПРОДУКТ.BY № 2 (211) март-апрель 2022

Если предприятия пищевой отрасли ощущают дефицит кадров, то работа с профильными учреждениями образования может стать одним из путей решения кадрового вопроса. С нашим колледжем сотрудничают крупнейшие производители республики — например, такие как СЗАО «Серволюкс» и ОАО «Савушкин продукт»....

08.06.2022 06:00 Мнение ПРОДУКТ.BY № 2 (211) март-апрель 2022

Дорогие друзья! Нам всегда интересны мнение участников рынка о возможностях развития предприятий, их оценка потенциальных угроз. Но в периоды турбулентности, глобальных изменений, падений и взлётов мы проводим специальный опрос на тему «Угрозы и возможности» и делимся с вами самыми интересными...

01.06.2022 06:10 Мнение ПРОДУКТ.BY № 2 (211) март-апрель 2022

Анатолий ГРИШУК, 30 лет возглавлявший Гродненский мясокомбинат, известен большинству наших читателей. Не сосчитать кризисов и экономических сложностей, которые пришлось пережить предприятию за эти годы, оставаясь при этом одним из самых успешных в отрасли. Нам показалось, что управленческий...

27.05.2022 06:00 Мнение ПРОДУКТ.BY № 2 (211) март-апрель 2022

Кризис — не только время бизнес-ограничений и вызовов, но и шанс привлечь в команду редких специалистов, которых не удавалось найти в течение долгого времени. Компаниям, чувствующим свою устойчивость, рекомендуем посмотреть в этом направлении и изучить кандидатов, находящихся в поиске нового...

20.04.2022 06:00 Маркетинг ПРОДУКТ.BY № 1 (210) январь-февраль 2022

По данным Harvard Business Review, до 70% изменений в организациях заканчиваются неудачей, спотыкаясь о человеческий фактор. Еще Фёдор Достоевский говорил, что изменения — это то, чего люди боятся больше всего. Почему? И как, внедряя инновации на предприятии, успешно преодолеть неизбежное...

27.08.2020 09:54 Маркетинг ПРОДУКТ.BY № 3 (200) май-июнь 2020

Эффективность, себестоимость, гибкость, финансовая устойчивость — сегодня перед лицом кризиса эти понятия приобретают особый смысл, особенно для малого и среднего бизнеса. Хорошие бизнес-идеи и практичные решения востребованы: предлагаем присмотреться.

Есть руками… можно — модно...
27.03.2020 11:25 Калейдоскоп

Кейтеринг — это направление ресторанного сервиса, который оказывает услуги по приготовлению праздничных блюд или организации выездных банкетов. Также ресторан, оказывающий такую услугу, может отправлять сотрудников на кухню заказчика с предоставленными продуктами.

...
27.09.2019 11:03 Маркетинг Продукт.BY № 4 (195) июль-август 2019
Почему лучший итальянский шеф-повар Минска стал готовить стрит-фуд?

Лето — высокий сезон для продавцов уличной еды. Считается, что стрит-фуд — удел частников. А что этот мелкий бизнес может дать крупным предприятиям? И так ли он мал, чтобы не замечать, какие...

16.09.2019 18:00 Мясо и птица Продукт.BY № 4 (195) июль-август 2019

Владеть цифрами — значит владеть ситуацией и быть готовым в любой момент принимать осознанные управленческие решения. Генеральный директор ОАО «Гродненский мясокомбинат» Олег ИВАНОВ поделился с ПРОДУКТ.BY мыслями о состоянии мясного рынка, возможностях и перспективах...

16.09.2019 17:23 Молоко Продукт.BY № 4 (195) июль-август 2019
Может ли молоко быть локомотивом белорусской экономики?

О перспективах, возможностях и проблемах отечественной молочной отрасли и всего агропромышленного комплекса в очередном номере журнала «Продукт.BY» рассказывает экономист Ярослав РОМАНЧУК.

...
05.09.2019 13:26 Новости компаний
Может ли молоко быть локомотивом белорусской экономики?

О перспективах, возможностях и проблемах отечественной молочной отрасли и всего агропромышленного комплекса в очередном номере журнала «Продукт.BY» рассказывает экономист Ярослав РОМАНЧУК.

...
14.08.2019 14:20 Новости компаний

Генеральный директор ОАО «Гродненский мясокомбинат» Олег ИВАНОВ поделился с ПРОДУКТ.BY мыслями о состоянии мясного рынка, возможностях и перспективах своего предприятия, а также о принципах эффективного менеджмента и тимбилдинга.

...
24.11.2017 11:51 Маркетинг

В формате ноябрьского круглого стола по вопросам конкуренции прозвучали выступления депутата Палаты представителей Национального собрания Валерия Бородени, заместителя директора компании Баниар (сеть BIGZZ) Игоря Ачасова, первого заместителя генерального директора...

клиентский сервис, Беларусь, новые возможности, бизнес, Customer Experience, 4Service
23.10.2017 09:26 Инновации

В большинстве случаев бизнес на постсоветском рынке уделяет недостаточно внимания развитию сервиса, в то время как институт сервиса на европейском и американском рынке делает очередной шаг вперед. Новая мировая тенденция – уделять еще больше внимания потребностям...

26.05.2017 09:10 Новости Беларуси

Витебский облисполком видит точки роста Оршанского района в развитии АПК и частного бизнеса, сообщил председатель Витебского облисполкома Николай Шерстнев на выездном заседании Президиума Совета Министров, передает БелТА.

Оршанский район является одним из валообразующих регионов...

«ПРОДУКТ.BY»
220005, г. Минск, ул. Платонова, 22-707
+375 (17) 390-65-55
+375 (17) 390-67-77
+375 (17) 396-53-21
    +375 (17) 396-53-22




*Права защищены, любое использование информации без ссылки на источник produkt.by запрещено.
*За содержание рекламных сообщений ответственность несут рекламодатели.