Здоровый — значит красивый!

Компания Euromonitor опубликовала ежегодное исследование об отношении к красоте Beauty Survey. Выяснилось, что всемирное понятие красоты приобретает все большую связь с концепциями здоровья и гигиены.

Принято считать, что красота — это набор внешних характеристик. Пятьдесят процентов респондентов во всем мире приравняли «красоту» к «здоровому внешнему виду» и «гигиене и чистоте». Между тем внутренние характеристики, такие как «чувство комфорта в собственной коже» или «внутренняя уверенность», также заняли лидирующие позиции среди определений красоты. В основном, думая о красоте, респонденты приводят стереотипные ассоциации, как, например, гламур и статус. Однако само восприятие варьируется в зависимости от географических и демографических факторов. Тайские потребители, вероятнее всего, отметят, что красота — это гламур, а треть населения Ближнего Востока подчеркнет, что красота связана с общественным признанием.

Помимо ассоциаций со здоровым внешним видом, некоторые потребители заглядывают еще дальше и предпочитают продукты с лечебно-оздоровительным и терапевтическим эффектом для кожи и волос. Более того, доказанная эффективность рецептур стала важнейшей характеристикой при выборе продуктов для красоты и ухода за собой. У лечебно-косметических средств, рекомендованных профессиональными врачами, большое будущее. Восемнадцать процентов респондентов во всем мире признались, что они ищут протестированные дерматологами продукты в области ухода за кожей, а девять процентов — лечебные ингредиенты.

Источник: Produkt.by