Вы здесь

Век учись!

22.10.2009

В Минске прошел открытый семинар "Маркетинговая стратегия в условиях кризиса: как выйти победителем", организованный Бизнес-школой ИПМ, Indecom и учреждением "Новая Евразия".

Одним из ключевых докладов была работа известного российского маркетолога Виктора Тамберга «Продуктовые стратегии в кризисное время».

Для начала Виктор Тамберг порадовал собравшихся, сказав, что Беларусь благодаря наличию развитого реального сектора экономики и общего порядка выйдет из кризиса раньше, чем Россия. Не будем вдаваться в подробности, приводить иные точки зрения и выяснять, не было ли это обычным для воспитанного гостя комплиментарным заявлением. Пока на дворе кризис, и хоть назови его эпохой ренессанса, люди больше товаров покупать не начнут.

«Что такое кризис с точки зрения потребителя? Это когда не хватает денег или их количество непривычно ограниченно, — считает Виктор Тамберг. — Но это не обязательно значит, что человек станет меньше покупать. Скорее имеет смысл говорить о смене мотивации, переоценке факторов принятие решения при покупке. Если раньше была важна статусность покупки и самоудовлетворение, то теперь мотивация более практична, важна полезность и эффективность».

Визуально это выглядит примерно так:

Читайте также
Оценки российскими экспертами перспектив внутреннего рынка далеки от оптимизма. С удорожанием кормов,...
Цена сырого молока растет по всему миру. Данный тренд актуален сейчас и сохранит влияние на рынок в ближайшей...
С каждым годом конкуренция за потребителя на российском молочном рынке усиливается. Этот процесс...
«ПРОДУКТ.BY»
220005, г. Минск, ул. Платонова, 22-707
+375 (17) 390-65-55
+375 (17) 390-67-77
+375 (17) 396-53-21
  +375 (17) 396-53-22




*Права защищены, любое использование информации без ссылки на источник produkt.by запрещено.
*За содержание рекламных сообщений ответственность несут рекламодатели.