В споре рождается истина?..

В августе 2013 года в № 15 -16 журнала «Продукт.BY » на стр. 16-17 была опубликована статья «В какие еще одежды рядится контрафакт?». В ней излагалась позиция компании «Морозпродукт».

Дело в том, что разработанная специалистами «Морозпродукта» линейка продукции под рабочим названием «Советская тема» (или просто «Копейки») с момента появления на российском рынке в 2008 году вызвала повышенный интерес... Вплоть до того, что некоторые российские производители начали копировать оригинальную упаковку белорусской продукци и, и за счет такого «творческого подхода» конкурировать с «Морозпродуктом» как на российском, так и на белорусском рынках. В материале отмечалось, что после проведения судебных разбирательств истина была восстановлена... И российские производители морожен ого перестал и претендовать на чужую интеллектуальную собственность.

Вместе с тем специалисты компании с тревогой отметили: летом 2013 года были зафиксированы новые попытки копирования либо подражания официальным товарным знакам «Морозпродукта». В частности, начальник кадрово-правового отдела СООО «Морозпродукт» Оксана Янсонс обратила наше внимание на то, что Лидская фабрика мороженого «Энарг» изготовила ванильный пломбир, по цветовой гамме упаковки и сходному расположению элементов чрезвычайно напоминающий официально зарегистрированный товарный знак«Морозпродукт» – пингвинов из «советской темы». К материалу прилагались соответствующие фотографии. При этом данный информационный блок был построен на прямом цитировании представителя компании «Морозпродукт». Вот показательный фрагмент материала. «По словам Оксаны Янсонс, начальника кадрово-прававого отдела СООО «Мороз-продукт», «мы имеем дело с упаковкой, сходной до степени смешения с изображением, представляющим собой зарегистрированный товарный знак СООО «Морозпродукт»...

Упаковки мороженого

СООО «Морозпродукт» и СООО «Энарг»

в разных плоскостях.Именно они

стали поводом для серьезного спора

двух хозяйствующих субъектов .О том,

кто внноват,а кто прав, мы скоро

узнаем

«Такая упаковка мороженого может ввести потребителя в заблуждение относительно производителя.— подчеркивает О. Янсонс. — Следовательно, подобный продукт может считаться контрафактным товаром».

После выхода статьи в редакцию обратилось СООО «Энарг» с предложением опровергнуть изложенные в ней сведения.

В этой связи уточняем, что высказанная в материале «В какие еще одежды рядится контрафакт?» позиция по поводу продукции Яидской фабрики мороженого «Энарг» является мнением представителя компании «Морозпродукт» и может не совпадать с мнением редакции и читателей.

В настоящее время спор между СООО «Морозпродукт» и СООО «Энарг» рассматривается в Верховном суде и антимоно-польном органе (в управлении антимонопольной и ценовой политики Гродненского облисполкома). Результатов данного рассмотрения на момент подготовки номера в печать не было. Редакция внимательно следит заданным спором и о его итогах обязательно проинформирует своих читателей.