В какие еще наряды рядится контрафакт?

Нужно сказать честно. На нашем продовольственном рынке не так много имеется продуктов, которые хотелось бы подделывать… Или грубо подражать им (перехожу на юридический стиль), «копируя образ с дальнейшей целью извлечения прибыли». Вот в России подобные истории — не редкость. Там чуть не каждый день крупные компании-производители отстаивают в судах свое право «первородства». И вот тут наступает, извините за выражение, диалектика. Понятно, что если тебя подделывают — ты на коне и в тренде, как говорят маркетологи. В то же время недополученные прибыли серьезных производителей от выпуска контрафактной по сути продукции ежегодно исчисляются сотнями миллионов долларов. Но это все — теория. Вот вам совершенно реальная история из отечественной практики. Даже несколько историй. Александр НОВИКОВ

Продолжение читайте в печатной версии журнала.