Вы здесь

«У нас в магазинах все как на кухне у хорошей хозяйки»

Елена МАЛЮГИНА
Заместитель руководителя розничной торговли ООО «Табак-Инвест»

Заместитель руководителя розничной торговли ООО «Табак-Инвест» (сеть гипермаркетов «Корона») по вопросам общественного питания Елена МАЛЮГИНА, отвечая на вопросы корреспондентов «Продукт.BY» о секретах стабильного объема продаж мяса и мясных полуфабрикатов в сети, невольно раскрыла несколько фирменных секретов компании.

«Каждые сутки мы получаем свежее мясо в полутушах, — отмечает Елена Николаевна. — Это такая оправданная работа «с колес», в лучшем смысле этого слова. Кстати, сырье с мясокомбинатов берем редко. Сегодня нам проще иметь дело с поставщиками полутуш, успешно работающими на рынке со всеми белорусскими гипермаркетами. Берем у них так называемый «живок» — свежайшее мясо. Так выгоднее: дело в том, что мясокомбинаты закладывают в цену сырья очень серьезные собственные затраты».

Безусловно, чем мясо и мясные полуфабрикаты свежее, тем они вкуснее и презентабельнее выглядят на витрине.

«Разделанное мясо реализуется у нас в течение 48 часов, без проблем, — констатирует представитель одной из ведущих отечественных сетей страны. — Допустим, полуфабрикаты предлагаем в стандартных вспененных лотках. Но упаковку эту отличает наш собственный знак, гарантирующий покупателю качество. Разумеется, контроль с нашей стороны за такой продукцией обеспечен самый жесткий».

Елена Николаевна признает, что кризисные явления 2016 года довольно больно ударили рублем всех белорусов, но при этом реализация мяса и мясных полуфабрикатов в сети «Корона» снизилась минимально — на уровне 3 %. В общем, позиции по мясным продажам практически удалось сохранить на прежнем уровне.

Причин подобной стабильности несколько. «Особенность мясных цехов «Короны» в Беларуси — полное отсутствие разрыхлителей для мяса, биодобавок, красителей, усилителей вкуса и прочего, — подчеркивает наша собеседница. — Мы — за здоровую еду. Специи используем от проверенных компаний-поставщиков, таких как «Санта Мария», «Вара», «Пряный дом», поставляющих качественную, приемлемую по цене продукцию, при этом — без химии».

Одновременно Елена Николаевна самокритично констатирует, что на их кухне порой возможно разное, как и у любой, даже самой хорошей хозяйки.

«Сегодня мы можем получить идеальный, вкуснейший полуфабрикат, а завтра тот же продукт вдруг окажется пересоленным или недосоленным, в общем — другим, — признает Елена Малюгина. — В то же время качество готовой продукции у нас контролируется всесторонне. Например, весь необходимый набор мясных продуктов для дома мы все — от рядовых сотрудников до ТОП-менеджеров «Короны» — покупаем только в своих магазинах. И любой выявленный «отход» от нормы вкуса и качества будет означать определенные проблемы для сотрудников мясного цеха. Поначалу повара обижались, считали, что к ним придираются. Но постепенно согласились с таким подходом к делу: «Накорми своего покупателя так, как ты бы накормил своего ребенка».

В общем, в сети «Корона» идет каждодневная работа с поварами (и не только), дающая свои плоды. Так уж объективно заведено.

Говоря о специфике мясной кулинарии, Елена Малюгина отметила: «Мы в последнее время активно решаем задачу развития формата мелкоштучных полуфабрикатов. Сейчас как раз происходит сезонная ротация ассортимента. Сокращаются форматы шашлыков в различных заливках, но им на смену приходит расширенная линейка котлет. Ценовой диапазон — от низкого до самого высокого. Полагаю, каждый человек после трудового дня должен иметь право на качественный мясной ужин, не прикладывая для этого много сил и времени. Плюс ко всему мы стараемся изменить не всегда позитивное отношение к понятию «мясной полуфабрикат», вывести его на новый уровень. Судя по росту продаж в данном сегменте, наш подход оправдан. Кстати, сало и грудинку мы также делаем сами, применяя оригинальные рецептуры».

С точки зрения бизнеса все тоже понятно: «Корона» всегда вовремя и скрупулезно рассчитывается со своими поставщиками. В ассортименте — сугубо белорусские мясо и мясопродукты. Основное сырье также традиционное: свинина, мясо птицы, говядина.

«Мы — за домашний подход к делу, — резюмирует Елена Малюгина. — Поэтому порядок на кухне (в нашем случае — в мясном цеху) и на прилавке обеспечен всесторонний. Уделяем повышенное внимание пресловутым мелочам. И в цехах, и в торговых залах задана постоянная оптимальная температура, задействованы современные системы вентиляции и кондиционирования. Конечно, учитываем и тот фактор, что в любой момент нас могут проверить. В связи с этим требования к самим себе — на высшем уровне. Отсюда складывается достойный результат, в том числе и на участке реализации мяса, мясных полуфабрикатов и кулинарной продукции». (См. фото, где фрагментарно представлен  «базовый  мясной ассортимент» от «Короны» в ТЦ «Замок»)

Читайте также
ПРОДУКТ.BY продолжает исследовать взаимоотношения поставщиков с ритейлом в различных категориях. Мы регулярно проводим...
В 2018 году общий объем импорта свежих овощей, фруктов и ягод на российский рынок составил 7513 тысяч тонн. Эксперты...
Президент Национального союза молочных кооперативов Польши Вольдемар БРОСЬ рассказал ПРОДУКТ.BY о своей мечте и о том,...
«ПРОДУКТ.BY»
220005, г. Минск, ул. Платонова, 22-707

+375 (17) 33-16-555
+375 (17) 33-16-777
+375 (17) 39-65-321

mail@produkt.by

*Права защищены, любое использование информации без ссылки на источник produkt.by запрещено.
*За содержание рекламных сообщений ответственность несут рекламодатели.