Вы здесь

Тренды в молочной индустрии на 2016 год

В последнее время наблюдается всплеск интереса к протеину. Многие рестораны быстрого питания и производители готовых к употреблению блюд стремятся повысить уровень белка.

По данным Маркетингового института NMI (Natural Marketing Institute), спрос на белок существенно вырос за последние восемь лет. В 2014 году более половины потребителей (53 %) искали продукты с высоким содержанием белка. В 2006-м этот показатель составлял 39 %.

Американская компания My Fit Foods предлагает свежие и полезные блюда, которые можно забрать из магазина домой. Акцент делается на постное мясо, низкогликемические углеводы и полезные для работы сердца жиры. По словам представителей компании, ежедневная норма — 40 % белков, 40 % углеводов и 20 % жиров — является оптимальной для балансирования уровня сахара в крови, выработки энергии и сжигания жира.

Профессионалы в My Fit Foods выбирают правильные ингредиенты, чтобы повысить содержание белка. Например, маленькая порция завтрака в виде мексиканского сэндвича тако содержит 370 калорий и целых 29 граммов белка благодаря добавлению измельченной постной индейки с яйцами и сыром чеддер.

Тенденция к использованию белка будет развиваться вместе со спросом на упакованные вручную продукты. Она сохраняется и в молочной отрасли.

По словам генерального директора Молочного совета Калифорнии (Dairy Council of California) Тэмми Андерсона-Вайса (Tammy Anderson-Wise), переработчики молоко активно стараются дать потребителям то, что им нужно, а именно: продукты с высоким содержанием белка. Молочная отрасль способна наиболее выгодно преподнести белок, предлагая также другие питательные вещества. Потребители ценят свежее и минимально обработанное молоко местного производства.

Недавно молочный совет Калифорнии опубликовал тенденции, которые будут преобладать в молочной индустрии в ближайшие один-три года.

  • Рекомендации по правильному питанию. Хорошая новость заключается в том, что молоко и молочные продукты входят во все три модели питания, описанные в рекомендациях.
  • Движение к местным продуктам. Натуральные продукты местного производства возглавляют список желаний потребителей, которые хотят знать, откуда появляется их еда. Важную роль играет то, каким образом пища производится, насколько она свежая и используются ли экологически безопасные методы обработки и упаковки. Иногда это даже важнее, чем питательность и польза для здоровья. Потребители скептически относятся к нарушению условий содержания животных, применению генетически модифицированных организмов, а также пестицидов и антибиотиков. Наблюдается возвращение к цельным продуктам как возможность получить более натуральную и менее обработанную пищу. В молочной индустрии это означает повышение доверия к цельному молоку, маслу и жирному йогурту.
  • Роль питания. Связь между пищей и умственным и когнитивным здоровьем получает все большее распространение. Научные исследования доказывают, что молочные продукты являются важной частью здорового рациона на протяжении всей жизни. Потребление молока и молочных продуктов улучшает когнитивную функцию у детей и пожилых людей. Для получения более точной информации необходимы дальнейшие исследования.
  • Сыр — в неограниченных количествах. Когда-то сыра остерегались из-за его высокого содержания насыщенных жиров и натрия. Теперь этот продукт снова в фаворитах благодаря высокому уровню белка и кальция, а также низкому содержанию сахара и лактозы. Многие сыры состоят всего из нескольких ингредиентов и считаются натуральными и свежими. Исследования показывают, что насыщенные жиры не имеют отношения к заболеваниям сердца, а натрий безвреден для многих людей.
Читайте также
Яркое событие на белорусском сырном рынке — 31 декабря Ошмянский сыродельный завод запустил новую камеру созревания на...
Чем можно удивить белорусских коллег-сыроделов и игроков сырного рынка ЕЭАС? Только чем-то эксклюзивным. На звание...
Мировой рынок сыра в последние годы показывал рост: увеличивались производство, рыночная стоимость, а также спрос и...
«ПРОДУКТ.BY»
220005, г. Минск, ул. Платонова, 22-707

+375 (17) 33-16-555
+375 (17) 33-16-777
+375 (17) 39-65-321

mail@produkt.by

*Права защищены, любое использование информации без ссылки на источник produkt.by запрещено.
*За содержание рекламных сообщений ответственность несут рекламодатели.