Топ-20 ошибок продвижения в социальных сетях

Рейтинг самых распространенных ошибок в продвижении брендов.

К главным ошибкам, которые допускаются при продвижении в социальных сетях, можно отнести несоответствие контента сообществу, отсутствие живого общения и фокусировка на продажах, а не на людях, сообщает Marketing.by.

Об этом свидетельствует рейтинг самых распространенных ошибок в продвижении брендов, составленный лабораторией «Сарафанное радио». 20 основных ошибок продвижения в социальных сетях 1. Длинные нечитабельные тексты «простыни». 2. Неуместность и несоответствие контента сообществу. 3. Продвижение в местах отсутствия спроса и целевой аудитории. 4. Отсутствие живых представителей с лицами, именами и чувствами. 5. Построение обсуждений вокруг бренда, вместо его сферы деятельности. 6. Сложность оперативного экспорта и перемещения контента. 7. Публикации, вместо диалога и развлечения аудитории. 8. Некорректная работа с комментариями и дискуссиями. 9. Непонимание технологии яркого анонсирования материалов. 10. Продвижение своего продукта, вместо сравнения продуктов. 11. Жадность: ссылки, вместо эксклюзивной информации и материалов. 12. Прямое навязчивое предложение без построения отношений с аудиторией. 13. Неестественные и льстивые комментарии. 14. Публикации, без возможности дополнений участников общения. 15. Распыление на многие социальные сети, вместо фокусировки на нескольких. 16. Спешка, без знакомства и возможности построить доверие. 17. Корпоративные новости, вместо трендов ниши рынка. 18. Отсутствие ярких интересных изображений. 19. Сухой, несобытийный стиль подачи информации. 20. Фокусировка на продажах, а не людях.