Точки соприкосновения

Чем живет и дышит белорусская торговля в преддверии годовых переговоров с поставщиками? Как им правильно строить и развивать отношения с торговыми сетями? Об этом и многом другом на конференции MARKETING FMCG: made & sold in Belarus, организованной консалтинговой компанией RetailMarketing рассказала руководитель розничного проекта "На недельку"

Анна ЗАБОРОНОК.

ЧТО ИЩЕТ ПОКУПАТЕЛЬ

Сегодня на розничном рынке сложилась благоприятная поведенческая атмосфера: покупатель остается в своем ценовом сегменте и не стремится уйти в нижний, при этом он сравнивает бренды между собой. Поэтому в сложившейся ситуации важно сделать акцент на силу того или иного бренда, на лояльность к нему либо придумать специальные бонусы, которыми можно будет привлечь покупателя. Уходить в нижний ценовой сегмент в такой ситуации оправдано только, если ритейлер проявляет интерес к большим объемам продаж, выбрав стратегию "вала".

Продолжение читайте в печатной версии журнала.