«Тепло» минчан к прохладному лакомству.

Одно из любимых лакомств людей — мороженое — представлено на рынке в большом количестве и широком ассортименте. Производители стараются выпускать новые виды продукта, всевозможных форм, вкусов и даже цветов. Потребителю остается зайти в магазин и выбрать то, которое ему нравится больше всего. Кажется, что потратив всего минуту времени, можно получить желанное лакомство. Но иногда на выбор мороженого уходит далеко не минута. На что потребитель обращает особое внимание при выборе мороженого? Ответ на этот и другие вопросы «Продукт.BY» искал, опрашивая участников народной дегустации финала конкурса «Чемпион вкуса».

Оксана МУХА, маркетолог «Продукт.BY»

В ходе экспресс-анкетирования народные эксперты определяли показатели, на которые они ориентируются при покупке мороженого и указывали степень их важности. Респондентами была выбрана наиболее удобная форма мороженого и определена частота покупки продукта. Всем любителям сладкой прохлады было предложено описать мороженое своей мечты, а также назвать любимый наполнитель для него...

Продолжение читайте в печатной версии журнала.