Вы здесь

TempGuard™: защищает замороженные продукты, экологию и бизнес

Лавинообразный рост рынка онлайн-торговли, приток множества новых игроков неизбежно приведут к обострению конкуренции в сегменте. В борьбе за лидерство продавцы начинают соревноваться в скорости, качестве обслуживания и минимизации цены доставки.

Онлайн-продажи продуктов категории «Фрэш» — особая тема: необходимо сохранить свежесть и полезные свойства продукта, а также его товарный вид. Если покупатель заказывает замороженное мясо, то хочет получить его именно в таком виде — повторная заморозка крайне нежелательна. Как не обмануть ожидания потребителя и сохранить, а еще лучше повысить операционную эффективность? Ответ — в практическом кейсе компании «Силд Эйр» «Эффективное и экологичное упаковочное решение для доставки замороженных продуктов в течение дня».

Заказчик: компания Beef & Steak — голландский интернет-магазин свежей мясной продукции премиального качества. Ведущий игрок рынка онлайн-ритейла на территории Нидерландов и Бельгии Beef & Steak также предлагает барбекю и аксессуары для барбекю.

Регион: Европа, Ближний Восток и Африка.

Запрос: транспортная компания, с которой сотрудничал интернет-магазин Beef & Steak, использовала для доставки замороженных продуктов изотермические коробки из пенополистирола. Они, в принципе, справлялись с основной задачей, но перестали удовлетворять всех участников процесса с точки зрения экологии, а также оптимизации перевозок и складирования. Растущие клиентские запросы к легкой и безопасной утилизации упаковки и одновременно к качеству доставляемой продукции (сохранению ее в замороженном состоянии при транспортировке в течение дня) заставили компанию Beef & Steak срочно заняться поиском нового упаковочного решения, максимально адаптированного к перечисленным условиям.

Задача: разработать экономически обоснованное и безупречное с точки зрения экологии упаковочное решение, сохраняющее продукты в замороженном состоянии при доставке.

Ожидания заказчика:

  • оптимизация упаковки;
  • снижение стоимости доставки на 25 %;
  • повышение операционной эффективности на 50–75 %.

Решение: с самого начала стало понятно: для того, чтобы отказаться от использования пенополистирольных коробок, специалистам «Силд Эйр» вместе с партнерами из компании Moonen Packaging придется найти нестандартное решение. Основу его составил перерабатываемый упаковочный материал SEALED AIR® Brand TempGuard™ Temperature Assurance Solution, разработанный специально для транспортировки чувствительных к температуре фасованных товаров.

Для обеспечения сохранности продуктов в замороженном состоянии во время транспортировки решили применить гель-пакеты. После серии испытаний в холодильных камерах решение полностью оформилось. Вместе с замороженным мясным продуктом в термоизолирующий пакет помещаются, в зависимости от размера заказа, от трех до пяти гель-пакетов. Затем этот пакет помещается в коробку с двойной прокладкой SEALED AIR® Brand TempGuard™. Такой вариант упаковки полностью решает поставленную задачу и позволяет сохранять продукт в замороженном состоянии в процессе длительной транспортировки.

Свойства упаковки

Превосходные изоляционные характеристики, позволяющие сохранять продукцию в замороженном состоянии:

  • снижение стоимости перевозки;
  • защита продукта от повреждений;
  • уменьшение объема пищевых отходов за счет предупреждения порчи продуктов;
  • упрощение утилизации (упаковка производится из прочной перерабатываемой крафт-бумаги).

Результаты

Благодаря предложенному решению компания Beef & Steak сократила свои затраты на доставку на 25 % по сравнению с доставкой с использованием традиционных пенополистирольных коробок, одновременно повысив удовлетворенность потребителей. Новый способ упаковки обеспечил заказчику пятидесятипроцентную оптимизацию пространства.

Важно, что такая упаковка обладает множеством преимуществ с точки зрения устойчивого развития: конечный пользователь может утилизировать все упаковочные материалы в различных потоках отходов. Внешняя коробка и прокладки SEALED AIR® Brand TempGuard™ утилизируются как бумажные отходы, а сохраняющий температуру пакет и гель-пакеты могут использоваться повторно.

Отзыв клиента

«С увеличением объемов продаж перед нами в полный рост стал вопрос повышения оперативной эффективности. Это — с одной стороны. С другой — все большее число наших покупателей стало проявлять озабоченность проблемами экологии, снижения объема отходов и их безопасной утилизации. Но при этом клиенты хотят быть уверены в свежести доставленных продуктов и в том, что они будут полностью соответствовать их ожиданиям. Мы работаем в премиум-сегменте и всегда очень внимательны к запросам потребителей, поэтому озаботились поиском соответствующего упаковочного решения, способного сохранять продукты из мяса и птицы замороженными в течение всего цикла доставки. TempGuard™ — именно то, чего мы ждали. В результате его внедрения у нас стало больше довольных клиентов, а внутренние расходы компании существенно снизились, и значит, наш бизнес стал более конкурентоспособным».

______________________________

АО «Силд Эйр Каустик»
г. Москва, ул. Смольная, 24д
Тел.: +7 (495) 795 01 01
Факс: +7 (495) 795 01 00
Представитель в РБ:
+375 (29) 680 02 88
www.cryovac.com

Источник: ПРОДУКТ.BY

Читайте также
Критика как высшая форма лояльностиЗаместитель генерального директора по маркетингу СП «КАМАКО ПЛЮС» ООО Наталья ЧЕРНИК...
В 2019 году продажи готовых охлажденных блюд в Польше выросли на 26 %. Емкость этого рынка составляет 1,52 миллиарда...
Новая методика идентификации натамицина в покрытиях, пищевой продукцииДубильные вещества, фитонциды, бензойная и другие...
«ПРОДУКТ.BY»
220005, г. Минск, ул. Платонова, 22-707

+375 (17) 33-16-555
+375 (17) 33-16-777
+375 (17) 39-65-321

mail@produkt.by

*Права защищены, любое использование информации без ссылки на источник produkt.by запрещено.
*За содержание рекламных сообщений ответственность несут рекламодатели.