«Технологии розничной торговли» 7 Международная практическая ежегодная конференция

Крупнейшая торговая конференция Беларуси,состоится 28 марта 2014.

Каждый год неизменно в последний четверг-пятницу марта собирает руководителей торговых сетей и магазинов со всей страны.

  • Только актуальные темы
  • Только актуальные спикеры
  • Только актуальная информация

РАСПИСАНИЕ СОБЫТИЙ

27 марта 2014 «ТРТ-ЗАКУПКИ»Переговоры между закупщиками торговых сетей и поставщиками FMCG

27 марта 2014 «ТОРГОВАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ В РЕСПУБЛИКЕ БЕЛАРУСЬ» Второй национальный отраслевой саммит

28 марта 2014 «ТЕХНОЛОГИИ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ» 7 Международная практическая ежегодная конференция

28 марта 2014 «RETAIL AWARDS 2013» 3 национальная премия в области розничной торговли

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ПРОГРАММА КОНФЕРЕНЦИИ СЕКЦИЯ 1 ОБЩИЙ МЕНЕДЖМЕНТ

Официальное открытие конференции ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Закжевская Татьяна (Минск, Беларусь) «ТЕХНОЛОГИИ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ».Шеф-Продюсер 7 Международной практической конференции • «Ассоциация Розничных Сетей». Исполнительный директор • «РитейлМаркетинг». Учредитель _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

10.10 – 10.20 Основные тенденции покупательского поведения в продовольственном ритейле. Результаты национального омнибуса

• Покупки на долгосрочный период или ежедневные походы в магазин: что выбирает белорусский потребитель? • Особенности покупательского поведения различных групп потребителей • Ключевые факторы выбора торговой точки для покупки продуктов питания ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Лисицкая Татьяна (РБ, Минск)«МАСМИ». Генеральный директор • Опыт работы в маркетинговых исследованиях более 20 лет; • Директор международной исследовательской компании «MASMI BY»; • Член Международной исследовательской ассоциации ESOMAR c 2002 _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

10.20 – 11.20 Система показателей торговой эффективности сети и стратегические решения, принимаемые на их основе • Оптимальная система торговых показателей эффективности: торговая площадь, недвижимость, финансы, персонал • Сравнение показателей эффективности в Российской Федерации и Европе. • Показатели эффективности для разных торговых форматов. • О чем говорят показатели: стратегические и управленческие решения, принимаемые на основании показателей ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Мусял Павел (Бухарест, Румыния – Москва, Россия) «X5 Retail Group Holding N.V.». Член наблюдательного совета «PROFI ROM». Генеральный директор сети супермаркетов • Работал на руководящих должностях в подразделениях Auchan Group, Hit Hypermarket sp., возглавлял Tesco Polska Sp. • В 2004 – 2006 гг. руководил сетью «Перекресток» (Москва, Россия) сначала в качестве управляющего директора, а с 2005 г – в должности Генерального директора (отвечал за реализацию политики компании в области коммерческих закупок, маркетинга, рекламы, управления ассортиментом и ценообразования.После объединения сетей «Пятерочка» и «Перекресток» в образованном холдинге X5 Retail Group Holding N.V. занимал должность Вице-президента, Главного коммерческого директора) • 2008 году был приглашен в Украину на должность Генерального директора ООО «Еко» сеть продуктовых супермаркетов «Эко-маркет». • С 2010 года работает в Румынии в компании PROFI ROM FOOD S.R.L., Генеральный директор сети супермаркетов PROFI ROM. _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

СЕКЦИЯ 2 УПРАВЛЕНИЕ АССОРТИМЕНТОМ 11.40 – 11.55

Как превратить категорию в конкурентное преимущество? • Покупатель: мотивы и барьеры для покупки. • Что дает табачная категория современной торговле? • Применение инструментов категорийного менеджмента в табачной категории.

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Безручко Евгений (Минск, Беларусь) «Джапан Тобакко Интернэшнл ЭсЭндДи», ИООО (JTI). Начальник отдела продаж • Управление продажами различных товарных категорий: косметика и парфюмерия (L’Oreal), продукты питания (Nestle), табачные изделия (JTI) • С 2002 года специализируется на работе с ключевой розницей • Опыт построения и развития сотрудничества с розницей – 15 лет _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

11.55 – 12.35 Управление ассортиментными матрицами в мультиформатных сетях • «Строили-строили и, наконец, построили» – все магазины разные. • Начало пути – форматы магазинов: стандарты площади, нормы оборудования, квоты по ширине ассортимента. Ассортиментные мониторинги конкурентов. • Переформатирование как постоянно действующий проект. • «Матрешка» – вложенность ассортимента от маленьких к большим форматам. Сквозной ассортимент и требования к нему. Новые товары место в «матрешке». • Ограничения ротации ассортимента, работа с «не-матрицей». Коэффициенты ротации, вакансий, новинок, матрицы. • Региональные особенности ассортимента без противоречия форматам. ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Пузырева Юлия (Киев, Украина) «АЛЛО». Директор по маркетингу • Сеть «ЭКО-маркет», заместитель генерального директора по маркетингу • Сеть «Технополис-1», Директор по маркетингу • • Сеть «Евросеть», директор по маркетингу

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

12.35 – 13.00

CatMan глазами ритейлера и поставщика: причины разногласий

• Существующие различия в понимании CatMan • Товарный портфель производителя: разные роли SKU • Создание планограмм: примеры разных категорий • Основные критерии оценки SKU ритейлером • Кто должен управлять категорией ритейлер или производитель? ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Блюмин Аркадий (Минск, Беларусь – Вильнюс, Литва) «СОСЕДИ». Коммерческий директор • 10-ти летний опыт работы в роли топ-менеджера, отвечающего за коммерцию и продажи в различных бизнес отраслях (B2B, B2C): инвестиционный банкинг, телекоммуникация, FMCG, ритейл. • Manager Off-premise. Svyturys-Utenos Alus (Carlsberg Group) Lithuania • Ввод продукции компании Eco Touch (США) на Российский рынок

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

СЕКЦИЯ 3 МАРКЕТИНГ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОСТРАНСТВОМ 14.00 – 14.40 Storebranding: как сделать ваш магазин успешным брендом. Применение результатов исследований нейромаркетинга в визуальной коммуникации торгового объекта

• НЕЙРОМАРКЕТИНГ: Как работает восприятие человека. Научные исследования и эксперименты. Особенности восприятия современных покупателей. Выводы для розничной торговли. • ДИЗАЙН МАГАЗИНА: Порядок создания дизайна магазина; Критерии успешной дизайн-концепции; Фото-концепция. Правила подбора фотографий. __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Гордеева Анна (Вена, Австрия – Москва, Россия) «Retailbranding GmbH». Директор по России и странам СНГ • Десятилетний опыт работы в консалтинге: участие в качестве консультанта в более 70 проектах по созданию и обновлению концепций магазинов (стратегия бренда, дизайн, визуальный мерчендайзинг), реализация более 40 проектов по увеличению эффективности магазинов в России и странах СНГ. • Клиенты: Bata, Centro, Charly, Cite Marilou, HAAS, Homster, Instrmax, Luciano Carvari, M.video, Madyart, Manbition, mz5, Neste oil, Primorosso, Respect, Spar, Tervolina, x5, Адамас, ВЕЩЬ!, Высшая лига, Газпром нефть, Домовой, Квадрат, Кораблик, Ларес, Молния, Монарх, Настроение, Очкарик, Сomfy, Сохо, Техносила

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

14.40 – 14.50 RetailFramework и RetailImpact: технические решения для маркетинговых задач торговых сетей и магазинов ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Лапшин Евгений (Минск, Беларусь) «БелКристаллСервис». Коммерческий директор • Комплексная автоматизация систем управления предприятий торговли, общественного питания. Событийный видеоконтроль и аналитика фронт-офиса; опыт работы в IT-сфере розничной торговли более 8 лет; («Гиппо», «Родная сторона», «Корона», «Виталюр», «Ника», «Рублевский»)

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Маркетинговая коммуникация в торговых объектах как эффективный инструмент продвижения на местах. Когда поставщик и ритейлер сработались!

• Какой набор инструментов продвижения на местах продаж необходимо предоставлять поставщику. Эффективность инструментов. • Постановка бизнес-процесса по предоставления рекламных услуг: структура отдела, разделение обязанностей, систематизированный пакет услуг • Экономическое обоснование направления ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Докладчик согласовывается

14.50 – 15.20 ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ СЕКЦИЯ 4 УПРАВЛЕНИЕ СОБСТВЕННЫМ ПРОИЗВОДСТВОМ 15.40 – 15.50 Предпочтения покупателей относительно продукции собственного производства в торговых точках Республики Беларусь.

• Наиболее востребованная продукция собственного производства • Выбор покупателей: лучшие торговые объекты и сети по продукции собственного производства ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Лисицкая Татьяна (РБ, Минск) «МАСМИ». Генеральный директор • Опыт работы в маркетинговых исследованиях более 20 лет; • Директор международной исследовательской компании «MASMI BY»; • Член Международной исследовательской ассоциации ESOMAR c 2002 года _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

15.50 – 16.30 Стратегия развития собственного производства в продовольственных магазинах основных форматов: формат у дома, супермаркет, гипермаркет• Текущая ситуация в собственном производстве продовольственного ритейла • Типичные ошибки при планировании собственного производства • Концепция собственного производства: стратегия ассортимента, требования к технологии, ценообразование и экономическое обоснование СП, управление персоналом. Форматы: «у дома», супермаркет, гипермаркет. • Основные тренды развития собственного производства. ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Марков Андрей (Минск, Беларусь) «Виталюр». Начальник отдела развития собственного производства • «Родная сторона», руководитель отдела развития собственного производства • «Корона», заместитель руководителя розничной сети _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

16.30 – 17.00 Что нужно менять в собственном производстве из-за технического регламента таможенного союза («О безопасности пищевой продукции», вступает в силу с 1 июля 2014 года)? • Юридические изменения законодательного поля в сфере собственного производства: требования по обеспечению безопасности в процессе производства, основанные на принципах анализа риска и критических контрольных точек (НАССР) (Т. Игнатовская) • Обязательные технологические изменения цехов на основе новых требований технического регламента (Т. Закжевская) ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Игнатовская Татьяна (Минск, Беларусь) «Степановский, Папакуль и партнеры». Партнер, адвокат• Выступала в качестве эксперта в ряде проектов, реализуемых международными организациями при участии государственных органов РБ • Периодически принимает участие в подготовке комментариев и предложений при принятии нормативных актов

Закжевская Татьяна (Минск, Беларусь)• Опыт торгово-технологического проектирования: реализовано более 400 проектов торговых объектов (от минимаркетов до ТРЦ) в РБ и РФ. • Специализируется на технологическом проектировании с 2006 года. ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ИНФОРМАЦИЯ Дата: 28 марта 2014 (пятница) Время: 10.00 – 17.00 Место: Отель «Crowne Plaza» Организатор: Компания «РитейлМаркетинг»

КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: Отдел регистрации компании «РитейлМаркетинг» Телефон/факс: + 375 17 230 55 57 Телефон/факс: + 375 17 230 66 42 GSM: + 375 44 772 74 87 Адрес в Интернет: www.retailmarketing.by

E-mail: info@retailmarketing.by