Свежий подход в FRESH FOOD

Как свидетельствует статистика, почти 60 % затрат потребителей приходится на свежие продукты. При этом 50 % таких покупок совершается на рынках. Соответственно, у сетей есть отличная возможность перетянуть эту нишу на себя, удвоив продажи фреш-категорий за счет сервиса. Кафе, стол заказов, зона дегустаций и мастер-классов шеф-повара, холодильники с едой для перекуса… Чем дополнять свои концепции и что из решений западных сетей можно использовать на практике? Как лучше расположить фреш-продукты: сконцентрировать в одной зоне или разносить по всему торговому залу? Данную тему обсуждали международные эксперты во время бизнес-форума Fresh Food Russia 2013, состоявшегося недавно в Москве.

Полный текст читайте в печатной версии журнала