«Союзмолоко»: «ТРИ МОЛОЧНЫХ ПРОДУКТА

«Союзмолоко» при поддержке Правительства Москвы разработало и запустило в Москве социальную информационно-образовательную программу «Три молочных продукта в день».

«Союзмолоко» при поддержке Правительства Москвы, Министерства сельского хозяйства Российской Федерации и при активном участии крупнейших игроков молочной отрасли компаний Danone и PepsiCo разработало и запустило в Москве социальную информационно-образовательную программу «Три молочных продукта в день», сообщает пресс-служба Национального союза производителей молока.

Ранее, 2 декабря 2013 года на двух московских телеканалах — «Москва 24» и «ТВЦ», были запущены социальные рекламные ролики. Кроме того, запланированы размещение наружной рекламы на улицах Москвы, организация информационно-образовательных мероприятий для СМИ и представителей медицины, образовательные мероприятия в учебных заведениях и многое другое. Проект одобрен НИИ Питания РАМН...

Полный текст читайте в печатной версии журнала