Сборник пивных историй. Как «бодается» знаковая белорусская отрасль?

«Продукт.BY» неоднократно писал о разнообразных тенденциях в развитии пивоваренной отрасли страны. Тут вам и динамика в ее (отрасли) развитии, и нестандартные методы решения задач, и крупные инвестиционные проекты. Все это подкупало. «Однако»… И вот с этого модного в телевизионном формате слова начинается данный материал.

К сожалению, на «великом белорусском пивном пути» в XXI веке далеко не все было гладко. Были серьезные ухабы. Да, благодаря конструктивному диалогу власти и производителей пива часть из них удавалось оперативно сгладить.

Откровенно говоря, на этих двух страницах мы планировали предметно поговорить о последствиях инициативы районных администраций Минска, приведшей к временному ограничению торговлей алкоголем вообще и пивом в частности в розничных магазинах столицы. (Напомним, с 15 июня торговля подобным ассортиментом в Минске разрешена сугубо с 9.00 до 22.00). Однако время такой публикации еще не пришло. Необходимо посмотреть на развитие ситуации в динамике, увидеть все плюсы и минусы. И только потом делать какие-то выводы и замахиваться на аналитику.

А пока есть смысл оценить развитие пивоваренной отрасли в историческом разрезе и вспомнить о тех проблемах, которые решить до конца не удалось. Или, наоборот, удалось...

Полный текст читайте в печатной версии журнала