Вы здесь

«Санта Бремор»: новые продукты-2014

Вот уже более 20 лет в Беларуси растет и развивается огромная компания, занимающаяся производством и переработкой рыбы и морепродуктов, мороженого, замороженных полуфабрикатов и т. д. Ее деятельность — это постоянное движение вперед; умение опередить не только конкурентов, но и время; способность предугадать, что именно будет востребовано на рынке завтра. Речь, как уже многие догадались, идет о компании «Санта Бремор».В этом материале мы решили подробно рассказать, с какими новинками «Санта Бремор», чья продуктовая линейка широка и компактна одновременно, предлагает познакомиться в текущем году.

МОРОЖЕНОЕ

Начнем с лета, поры, когда каждому хочется в душный летний зной отведать любимого с детства лакомства. «Польза хорошего мороженого для здоровья не может быть даже поставлена под вопрос»— об этом гласит запись в кулинарной книге 18-го века. А вот факты, подтвержденные и обоснованные современными учеными: мороженое богато витаминами A, D, E, P, фосфором, магнием, калием и железом. Собственно, такие же полезные вещества содержатся и в молоке. Но ведь лакомство, о котором мы ведем речь, куда более вкусное «лекарство» — об этом вам расскажет любой ребенок!

К сезону лето — осень 2014 года компания «Санта Бремор» предложила всем любителям мороженого несколько новинок.

Уже существующую линейку пломбиров в вафельном стаканчике пополнил еще один классический вкус — «ЮККИ Пломбир» крем-брюле. Если о чем-то и можно сказать «вкус, знакомый с детства», то это, конечно же, о таком мороженом. Порция нежного лакомства с изумительным вкусом крем-брюле, изготовленная на основе натуральных сливок, — безусловно, специалисты «Санта Бремор» знают, чем порадовать своего Покупателя.

Еще одна вкусная новинка от «ЮККИ Пломбир», предназначенная уже для истинных ценителей эскимо — «ЮККИ Пломбир» эскимо с фундуком. Это нежное мороженое, покрытое аппетитным слоем хрустящей шоколадной глазури с орехами.

Помимо классических, уже заслуживших признание вкусов, в компании «Санта Бремор» приготовили самый настоящий сюрприз. Мороженое под ТМ «Кинди» порадует двумя абсолютно новыми, инновационными для рынка Беларуси лакомствами:

мороженое-пирожное — нежное суфле в шоколадном бисквите;

мороженое в сахарном стаканчике — пломбир в восхитительном хрустящем сахарном обрамлении.

А всех поклонников конфетной серии лето-2014 порадовало по-настоящему приятной новинкой. «Птичье молоко» шоколадное — порция нежного шоколадного мороженого-суфле в шоколадной глазури. На выходе — новый оттенок вкуса, который знаком буквально каждому.

Также «Санта Бремор» предлагает насладиться новым вкусом мороженого Soletto: Soletto молочный шоколад. Мороженое, созданное по традиционной итальянской рецептуре, дает возможность насладиться потрясающим вкусом, который погружает в атмосферу романтики, любви и искушения.

И последнее, но от этого не менее важное дополнение линейки мороженого. Ведь популярный у взрослых и детей «ТОП» также приготовил новинку своему Покупателю — «ТОП» крем-нуга.

Итак, после знакомства со всеми новинками из категории «мороженое» от «Санта Бремор», многим снова захочется еще раз насладиться всеми вкусами этого замечательно лакомства, появившегося много-много лет назад.

САМОЕ ВРЕМЯ ДЛЯ САЛАТОВ

Признанной стратегией компании «Санта Бремор» является, в том числе, желание дать своему Покупателю возможность меньше времени проводить на кухне, а за счет этого успевать сделать что-то новое и интересное в жизни. Одним из ярких проявлений данной философии являются готовые салаты от «Санта Бремор». И эту мысль подтверждает ребрендинг, проведенный для данной категории. Сегодня салаты от «Санта Бремор» выпускаются под новой торговой маркой «Самое время». Салаты «Самое время» предполагают объединение в одном продукте удобства потребления и натуральности используемых ингредиентов.

В июне под ТМ «Самое время» появились, помимо уже давно признанных, два новых вкуса — салат с тунцом и салат с птицей и грибами.Заботясь о здоровье Покупателя, при производстве готовых салатов «Санта Бремор» использует только натуральные ингредиенты, стараясь сохранять при этом все полезные свойства продуктов. В частности, в составе салата с птицей и грибами используются охлажденное филе курицы, а также грибы шиитаке — уникальный продукт китайской кухни. Что касается тунца, то эта рыба популярна за счет высокого содержания полиненасыщенных жирных кислот Омега-3 и Омега-6. Салат из тунца, ко всему прочему, обладает высоким содержанием белка при весьма низкой калорийности.

Cалаты от «Санта Бремор» — это вкусные блюда не только на каждый день. Они подходят для домашнего застолья, для пикников и массовых мероприятий. При этом мы освобождаемся от забот по их приготовлению!

Также хотелось бы рассказать еще об одном интересном продукте «Санта Бремор». Агар-агар, перец чили, водоросли ундарии — источник витаминов, минералов и фитогормонов — частые гости на столе уяпонских гурманов. Сплошные плюсы! Проанализировав их, специалисты «Санта Бремор» решили предложить белорусам оригинальную, полезную, экзотическую продукцию. Салат «Чука» или, как его еще называют в Азии, «Кайсо» — это классическое блюдо здорового питания, давно заслужившее признание в стране восходящего солнца. Технология упаковывания «под вакуумом» позволяет сохранять полезные свойства данного продукта. Постепенно этот салат завоевал известность в Беларуси. А с сентября портфель ведущей отечественной компании пополнился двумя новыми видами: салат «Чука» с имбирем и салат «Чука» с ореховым соусом. Стоит сказать, что маринованный имбирь является неотъемлемой частью японской кухни, его отличают приятный аромат и своеобразный жгучий вкус. Он имеет уникальный перечень полезных свойств, позволяющих отнести его к золотому фонду известных человечеству специй. Что касается орехового соуса, то он позволяет замечательно раскрывать лучшие стороны любого блюда.

Салат «Чука» хорош во всех формах и проявлениях. И как самостоятельное блюдо, и как ингредиент для приготовления суши и ролов, а также отменное дополнение к горячему лососю на гриле, рыбе на пару или жареным мидиям.

И кто после этого скажет, что у нас не хватает выбора?

ВСЯ ПОЛЬЗА МОРЕПРОДУКТОВ

Стоит ли говорить, что брестская компания «Санта Бремор» является крупнейшим по европейским меркам и стандартам производителем рыбной продукции и морепродуктов на любой вкус и кошелек? Специалисты компании прекрасно понимают, насколько важны морепродукты для каждого человека. И одна из задач, которую они ставят перед собой, такова: обес-печить людям максимально комфортное приготовление полного спектра самых востребованных в мире морепродуктов, дать возможность узнать что-то новое для себя.

В 2014 году следует отметить несколько новостей в этой категории. В мае предприятие выпустило новый продукт — мясо кальмара в кольцах. Этот продукт, когда-то дефицитный и экзотический, стал сегодня максимально доступным и удобным. Кальмар от «Санта Бремор» очищен, сварен и удобно нарезан кольцами. Напомним, что кальмар — ценный источник белка и йода, витаминов А, В, Е, РР. Салаты, закуски, пасты, пицца… Готовить все эти блюда с данным ингредиентом теперь стало проще и быстрее. Кольца кальмара от «Санта Бремор» — это морской деликатес, который не только порадует вкусом и качеством, но и станет украшением любого стола.

Помимо этого, ассортимент морепродуктов от «Санта Бремор» пополнился еще одной новинкой — варено-морожеными королевскими креветками впанцире GRAND. При производстве данного продукта были сохранены все полезные свойства и первоначальный вкус крупных тепловодных креветок.

Кстати, мясо креветки обладает не только превосходными вкусовыми качествами. Оно просто необходимо для современного человека. Содержание в нем незаменимых минеральных веществ в 40–70 раз выше, чем в говядине или свинине. Кроме того, оно богато белками, жирными кислотами Омега-3, витаминами. Комплекс указанных веществ, содержащихся в мясе креветки, определяет его высокую питательную ценность, а также полезные свойства продукта.

Наконец, за период с марта по июль появилось несколько новых серий пресервов из морепродуктов.

Под новой ТМ «Медитерана» на рынок вышли коктейль из морепродуктов в масле,коктейль из морепродуктов в масле с зеленью, коктейль из морепродуктов в масле с пряностями.

А под проверенной миллионами потребителей ТМ «Санта Бремор» появились мясо мидии в томатном соусе с белым вином, коктейль из морепродуктов в кисло-сладком соусе и коктейль из морепродуктов в лимонно-имбирном соусе.

Кальмары, креветки и осьминоги — кладезь витаминов и минералов. В небольшой порции морского коктейля содержится дневная норма йода, цинка, селена, железа, меди и магния.

ИКОРНОЕ УДОВОЛЬСТВИЕ

Несколько месяцев назад наш журнал подробно писал об «Икре № 1 от «Санта Бремор». Икра деликатесная мойвы «Икра № 1» уверенно держит лидирующие позиции на рынке не один год, сохраняярепутацию самого вкусного продукта в своей категории.

Однако икра мойвы в соусе — далеко не единственная в икорной линейке «Санта Бремор». Уже сегодня компания — это своеобразный икорный дом, с ассортиментом от самых доступных икорных паст до продукта премиум-класса — осетровой икры. Как и все «продуктовые портфели» из разнообразных направлений компании, здесь очень много заслуживающих внимания продуктов. Лососевая, белых видов рыб, икра летучей рыбы «Тобико», икра мойвы «Масаго», осетровая…

Сегодня «Санта Бремор» представляет еще одну новинку — отборную малосоленую икру ГОРБУШИ высшего качества. Отборная икра горбуши первого сорта производится по жестким стандартам, из свежего охлажденного сырья. Фасуется в Российской Федерации на мощностях ЗАО «Русское Море» — признанного лидера российского рынка. Стоит сказать, что икра горбуши — наиболее популярный вид лососевой икры в мире. Так в портфеле «Санта Бремор» появился еще один продукт премиум-качества! Подчеркнем. Икра в компанию поступает в охлажденном виде, что позволяет сохранить богатство вкуса и все ее полезные свойства.

Также хотим представить вниманию читателя новинку в линейке икры деликатесной мойвы под торговой маркой «Икрима» — «Икрима» оригинальная, которая появится на полках магазинов в октябре — ноябре 2014 года. Линейка продуктов «Икрима» — это натуральная икра мойвы в нежнейшем соусе, с добавлением натуральных рыбных компонентов, а«Икрима» оригинальная передает классический мягкий вкус зернистой икры, лишь подчеркнутый легким соусом.

СУРИМИ

Учитывая тот факт, что люди покупают прежде всего глазами и любят, когда их удивляют, специалисты «Санта Бремор» постоянно работают над улучшением внешнего вида продукции, придавая новый облик уже знакомым продуктам.

В частности, с 1 августа 2014 г. охлажденные и замороженные продукты из сурими выпускаются в более удобной и привлекательной упаковке.

Новый дизайн выполнен в фирменном стиле «Санта Бремор». Упаковки продуктов из сурими представлены в более удобном, вертикальном формате. Но, помимо дизайна, изменилась и рецептура. Теперь в продуктах из сурими «Санта Бремор» и «Снежный краб», как охлажденных, так и замороженных, увеличилось процентное содержание основного компонента — рыбного фарша «сурими». А это значит, что знакомый вкус крабовых палочек «Санта Бремор» стал еще лучше! Это уже гарантируют технологи компании, обучавшиеся секретам мастерства в Японии и Китае — авторитетных державах, специализирующихся на морепродуктах уже сотни лет.

РЕЗЮМЕ

Закончить этот текст хотелось бы словами Александра Мошенского, генерального директора брестской компании. Сказал он их еще в 2003 году, но актуальности они совершенно не потеряли. Более того, они прекрасно «ложатся» на тему новинок-2014: «Санта» никогда не боролась с чужими ценностями, а всегда создавала свои собственные».

Читайте также
На мировом рынке мороженого сегодня существует четыре основных тренда: удобство, удовольствие, устойчивое развитие,...
Сегодня ОАО «Слуцкий сыродельный комбинат» — это не просто завод, а универсальная компания, объединившая ряд...
О том, чем сегодня живут предприятия мясной и молочной отрасли Минской области, рассказал в интервью заместитель...
«ПРОДУКТ.BY»
220005, г. Минск, ул. Платонова, 22-707

+375 (17) 33-16-555
+375 (17) 33-16-777
+375 (17) 39-65-321

info@produkt.by

*Права защищены, любое использование информации без ссылки на источник produkt.by запрещено.
*За содержание рекламных сообщений ответственность несут рекламодатели.